МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Конечно, для Якутска это фигня-фигнющая, т.е. либо у них там глобальное потепление :) либо февраль ещё своё возьмёт.
Испытатели там, вроде как, собирались недели три дежурить.
кто знает телефон генерала Мороза?
в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусов
 
Реклама
в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусов
Не видел я там никакой пилы по температуре. Просто поздновато они туда пришли. Пораньше бы на пару-тройку недель - застали бы -40 и немного ниже.
В конце декабря и начале января там были температуры за 40
 
Интересно американцы пустили бы к себе в Маккинли МС-21 и не проще было бы испытать там, что-то мне кажется что по деньгам вышло бы даже дешевле
 
Интересно американцы пустили бы к себе в Маккинли МС-21 и не проще было бы испытать там, что-то мне кажется что по деньгам вышло бы даже дешевле
а что там делать?
-15 ловить?
 
в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусов
зато в европейской части хоть и без лютых морозов, но и без оттепелей.
В Нижнем Новгороде с начала декабря теплее -3 ни разу не было.
Видимо через Уральский хребет ось "качелей" проходит
#АУ
 
А если не поймают нужную тем-ру, и это на холод, а на жару, ультрафиолет? По крайней мере пример А350 и Б787, С-серии говорит что проще так, прилететь отработать 2 недели и закрыть весь климат.
 
Последнее редактирование:
А если не поймают нужную тем-ру, и это на холод, а на жару, ультрафиолет? По крайней мере пример А350 и Б787, С-серия говорит что проще так, прилететь отработать 2 недели и закрыть весь климат.
2 недели "взакордонных" командировочных это едва ли не 2 месяца оных для Якутска.
И это не считая услуг "вероятных партнеров"
Так что не факт что проще.
Что же касаемо "не поймают"- не поймают в этом году - поймают в следующем
жару поймают в ОАЭ
спешки всё одно нет.
по самым оптимистичным оценкам к концу 22 г в эксплуатации будет аж целых четыре МС-21.
их можно целиком загрузить на маршруте СПБ - МСК и о климматике не париться вовсе.
Да и к концу 23-го года их буде не много. Так что сертификат спокойно расширят и без США.
 
Да это понятно, в отсутствии значимых новостей, просто рассуждения. Я еще лет 15 назад натолкнулся на фильм про эту лабораторию. Еще тогда думал, почему у нас такую не сделали. У нас самая большая климатокамера, для БЖРК делалась, вроде даже позволяет все предстартовые вещи делать. Вот почему для самолетов нельзя было сделать.
 
Реклама
Морозы видимо уже не "поймают" в этом году - а жара будет в мае прямо в Москве :)
 
Да это понятно, в отсутствии значимых новостей, просто рассуждения. Я еще лет 15 назад натолкнулся на фильм про эту лабораторию. Еще тогда думал, почему у нас такую не сделали. У нас самая большая климатокамера, для БЖРК делалась, вроде даже позволяет все предстартовые вещи делать. Вот почему для самолетов нельзя было сделать.
может потому, что у нас эти температуры были доступны без ухищрений?
 
 
Не нашел в описании, можно ли в этой камере запускать ВСУ и основные двигатели?
Да, конечно можно. Они особенно гордятся системой которая подготавливает охлажденный воздух в нужных количествах.
"Для испытаний двигателя необходим подпиточный воздух. Первоначально система могла охлаждать 200 фунтов (91 кг) влажного воздуха в секунду. В 1966 году этот показатель был увеличен до 450 фунтов (204 кг) в секунду. Воздух также охлаждается двухступенчатым теплообменником. На первом этапе используется 110 000 галлонов США (416 м3) 20%-ного рассола хлорида кальция, предварительно охлажденного до 24 °F (-4 °C). На втором этапе используется 137 500 галлонов США (520 м3) хлористого метилена, предварительно охлажденного до -97 °F (-72 °C). Это позволяет охлаждать 450 фунтов (204 кг) влажного воздуха в секунду от 80 °F (27 °C) до -65 °F (-54 °C) в течение 40 минут.[4]"
Посмотрите на ютубе например:
 
Последнее редактирование:
когда вы приходите в автосалон и вам предлагают, к примеру, рено-дастер с бензиновым и дизельным двигателями вы сразу делаете вывод что их собирают "на коленке"? Не так ли? Ведь нельзя же эти двигатели собирать на одной линии, и КПП там другая, и главное наклейка на задней дверке машины меняется, а разные наклейки одной оснасткой не наклеишь......
#АУ
Да действительно, если они оба СЕРИЙНЫЕ (то есть выпускаются серией). А вот рядом рено концепт стоит на выставке. Вон он то и есть "собранный на коленках" - хотя да.. какой ужас он собран на одном из заводов.
Ладно умолкаю, тут все те же лица что в электроннике... Сомнениям тут места нет. Будем ждать осени что бы считать :pivo:
#автоудаление
 
Да действительно, если они оба СЕРИЙНЫЕ (то есть выпускаются серией). А вот рядом рено концепт стоит на выставке. Вон он то и есть "собранный на коленках" - хотя да.. какой ужас он собран на одном из заводов.
По серийным технологиям выпускается и штучная продукция. В т.ч. и в электронике.
К примеру оборудование командных пунктов "верхнего" звена.
Так же по серийным технологиям выпускаются космические аппараты, многие из которых навсегда останутся в единичном экземпляре.
А вот те же корзинки плетут тысячами, но "на коленке".
Так что прежде чем "важно подбочениться" (ц) ознакомьтесь с понятием "серийные технологии".
 
Последнее редактирование:
Реклама
А почему в Мирный не перелеть? Обычно там холоднее, чем в Якутске.
А там холода тоже уже закончились. Так что смысла в перелете как такого и нет.
И в конце прошлого года и начале этого температуры там были выше чем в Якутске.
 
Назад