Зачем эксплуатироваться, идут испытания. Надо будет если, полетит в Антарктиду. Какие проблемы.МС-21 может эксплуатироваться с ВПП из утрамбованного снега?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем эксплуатироваться, идут испытания. Надо будет если, полетит в Антарктиду. Какие проблемы.МС-21 может эксплуатироваться с ВПП из утрамбованного снега?
То есть его конструкция рассчитана на такие условия?Зачем эксплуатироваться, идут испытания. Надо будет если, полетит в Антарктиду. Какие проблемы.
Что такое "капитальная" ВПП?Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос, а для эксплуатации со снега МС-21 не годится.
Пишите по-русски, я иностранным языком не владею, а у нас тут русский форум. Асфальтобетонная так вас устроит?Что такое "капитальная" ВПП?
Gravel, Ice/Blue Ice - капитальные?
ни у кого нету.Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос...
Приводили примеры выше, летают туда аналогичные самолеты, полосу готовят, несущая способность сравнимая с бетоном. Обыкновенный ратрак, которым готовят горнолыжные трассы. Фото: Sven Lidstrom, facebook.com/sven.lidstromТо есть его конструкция рассчитана на такие условия?
Жаль, я хотел вам ссылки по антарктическим аэродромам кинуть, но они на иностранном.Пишите по-русски, я иностранным языком не владею, а у нас тут русский форум.
Их нет в Антарктиде.Асфальтобетонная так вас устроит?
Ну дай бог. Только Антарктида здесь всплыла чисто из-за географической ошибки, попутал человек якутский Мирный с антарктической полярной станцией. А может, это просто шутка была, не знаю.Приводили примеры выше, летают туда аналогичные самолеты, полосу готовят, несущая способность сравнимая с бетоном. Обыкновенный ратрак, которым готовят горнолыжные трассы. Фото: Sven Lidstrom, facebook.com/sven.lidstrom
В Якутск в июле холода ловить?Ну дай бог. Только Антарктида здесь всплыла чисто из-за географической ошибки, попутал человек якутский Мирный с антарктической полярной станцией. А может, это просто шутка была, не знаю.
Так это не я путаю. Я предположил, что можно перелететь в Мирный, а человек сказал, что зачем лететь в Антарктиду. Кто путает то?В Якутск в июле холода ловить?
Или может жару??
Не, милейший, это вы что то сильно путаете....
A340И где же и когда именно все эти замечательные самолёты эксплуатировались со снежных полос? Только вы не путайте ИВПП, покрытые снегом с ВПП из утрамбованного снега, которые я имел в виду.
Не Recaro?Скорее всего ZODIAC
A340
B757
B737Max
Остальные можно найти самостоятельно
в фильме про а340 капитан поясняет о Ксц. За счет того, что поверхность после ратрака, она очень ребристая и фактически ровного льда нет, что дает сцепление. Плюс полосу делают достаточно длинную. Получается не экстремальная посадка. Один минус - ближайший запасной очень далеко.просто интересно стало- а как там с коэффициентом сцепления и прочими штуками, которых тут, на материке, все боятся?
ок, а если вбок вынесет? полоса все же лед, что явно хуже бетона...в фильме про а340 капитан поясняет о Ксц. За счет того, что поверхность после ратрака, она очень ребристая и фактически ровного льда нет, что дает сцепление. Плюс полосу делают достаточно длинную. Получается не экстремальная посадка. Один минус - ближайший запасной очень далеко.
Да как далеко. Вся Антарктида как запасной. Ищи поровнее просто)в фильме про а340 капитан поясняет о Ксц. За счет того, что поверхность после ратрака, она очень ребристая и фактически ровного льда нет, что дает сцепление. Плюс полосу делают достаточно длинную. Получается не экстремальная посадка. Один минус - ближайший запасной очень далеко.
я не помню цифру, капитан кажется ее называл. Но попробуйте пройтись по этому вельвету на любой приличной горнолыжке. Там лыжи едут только благодаря гравитации. Лед получится только при температуре около нуля и ярком солнце, когда наружный слой оттает днем и замерзнет ночью. Это же просто укатанный снег, он не сильно хуже мокрого бетонаок, а если вбок вынесет? полоса все же лед, что явно хуже бетона...
пс. я конечно понимаю, что "все просчитано, ночью полетите"- но все же...))
Да. Любители бегать на лыжах прекрасно знают, при температуре снега в районе нуля хорошее скольжение. При минус десять удовлетворительное, а при минус двадцать и ниже снег как песок почти. И это даже если мазать по температуре.я не помню цифру, капитан кажется ее называл. Но попробуйте пройтись по этому вельвету на любой приличной горнолыжке. Там лыжи едут только благодаря гравитации. Лед получится только при температуре около нуля и ярком солнце, когда наружный слой оттает днем и замерзнет ночью. Это же просто укатанный снег, он не сильно хуже мокрого бетона