МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ну хорошо, заморозили там МС-21. А руление и взлёт после заморозки как отрабатывать, на флоридской жаре?
в Якутске не взлетали. Я так понял, что задача - включить самолет и показать, что все контролируемые системы в норме и самолет готов к вылету.
 
На ближайшие две недели в Якуте минимум -37.
Никогда не думал, что буду говорить про такую температуру "это слишком тепло" :)

p.s. давай, Оймякон, нагнетай :facepalm:
 
в Якутске не взлетали. Я так понял, что задача - включить самолет и показать, что все контролируемые системы в норме и самолет готов к вылету.
Если так, то это какая-то сомнительная методика. По моему, если уж испытывать, то испытывать в максимально приближенных к реальности условиях. А то может получиться, как с Максом.
 
На ближайшие две недели в Якуте минимум -37.
Никогда не думал, что буду говорить про такую температуру "это слишком тепло" :)

p.s. давай, Оймякон, нагнетай :facepalm:
там тоже не дотягивает до 40 весь месяц - -39 в лучшем случае
 
Если так, то это какая-то сомнительная методика. По моему, если уж испытывать, то испытывать в максимально приближенных к реальности условиях. А то может получиться, как с Максом.
Всю летную программу можно закрыть за 2-3 дня. А наземную за 3 недели + ловить погоду.
 
Всю летную программу можно закрыть за 2-3 дня. А наземную за 3 недели + ловить погоду.
Нет, у меня вопрос был, достаточно ли просто климатической лаборатории, типа МакКинли в жаркой Флориде, чтобы адекватно закрыть испытания на холод.
 
Реклама
Даёшь июльское турне: Абудаби - Антарктида
А чего, отличная идея! Сразу можно и на жару, и на жёсткий дубак испытать. Один косяк. Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос, а для эксплуатации со снега МС-21 не годится.
 
А чего, отличная идея! Сразу можно и на жару, и на жёсткий дубак испытать. Один косяк. Кажется, у нас в Антарктиде нет капитальных полос, а для эксплуатации со снега МС-21 не годится.
Б737, А32N, Б757, Б767, А340, бизнес-джеты всех мастей годятся, а вот МС-21 почему-то не годится
 
Б737, А32N, Б757, Б767, А340, бизнес-джеты всех мастей годятся, а вот МС-21 почему-то не годится
Всё перечисленное испытано холодом до таких полетов, + там же от пилотов определенные навыки нужны ввиду отсутствия автоматических систем захода на посадку, особенностей сцепления на таком покрытии и т.д. Зачем это ОКБ Яковлева и Иркуту, разработчикам МС-21? Ну прилетел бы он туда, а если не получится затем движки запустить, что с ним делать? Или там их не глушат и после дозаправок в обратный рейс? Кстати, там вообще что-нибудь есть для обогрева оборудования?
 
Б737, А32N, Б757, Б767, А340, бизнес-джеты всех мастей годятся, а вот МС-21 почему-то не годится
И где же и когда именно все эти замечательные самолёты эксплуатировались со снежных полос? Только вы не путайте ИВПП, покрытые снегом с ВПП из утрамбованного снега, которые я имел в виду.
 
Реклама
Назад