в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусовКонечно, для Якутска это фигня-фигнющая, т.е. либо у них там глобальное потеплениелибо февраль ещё своё возьмёт.
Испытатели там, вроде как, собирались недели три дежурить.
кто знает телефон генерала Мороза?
Не видел я там никакой пилы по температуре. Просто поздновато они туда пришли. Пораньше бы на пару-тройку недель - застали бы -40 и немного ниже.в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусов
а что там делать?Интересно американцы пустили бы к себе в Маккинли МС-21 и не проще было бы испытать там, что-то мне кажется что по деньгам вышло бы даже дешевле
зато в европейской части хоть и без лютых морозов, но и без оттепелей.в этом году за Уралом в принципе зима не гнетущая. Гораздо теплее многих зим, единственная проблема: температурная пила от нуля до -20 в течение суток, но ниже не особо опускается. В Якутске видимо своя пила, сдвинутая на 20 градусов
Вообще то там можно закрыть все температуры и не только. Просвещайтесьа что там делать?
-15 ловить?
спасибо.Вообще то там можно закрыть все температуры и не только. Просвещайтесь
2 недели "взакордонных" командировочных это едва ли не 2 месяца оных для Якутска.А если не поймают нужную тем-ру, и это на холод, а на жару, ультрафиолет? По крайней мере пример А350 и Б787, С-серия говорит что проще так, прилететь отработать 2 недели и закрыть весь климат.
может потому, что у нас эти температуры были доступны без ухищрений?Да это понятно, в отсутствии значимых новостей, просто рассуждения. Я еще лет 15 назад натолкнулся на фильм про эту лабораторию. Еще тогда думал, почему у нас такую не сделали. У нас самая большая климатокамера, для БЖРК делалась, вроде даже позволяет все предстартовые вещи делать. Вот почему для самолетов нельзя было сделать.
-35 скорее всего поймаютМорозы видимо уже не "поймают" в этом году - а жара будет в мае прямо в Москве
Не нашел в описании, можно ли в этой камере запускать ВСУ и основные двигатели?Вообще то там можно закрыть все температуры и не только. Просвещайтесь
Да, конечно можно. Они особенно гордятся системой которая подготавливает охлажденный воздух в нужных количествах.Не нашел в описании, можно ли в этой камере запускать ВСУ и основные двигатели?
Да действительно, если они оба СЕРИЙНЫЕ (то есть выпускаются серией). А вот рядом рено концепт стоит на выставке. Вон он то и есть "собранный на коленках" - хотя да.. какой ужас он собран на одном из заводов.когда вы приходите в автосалон и вам предлагают, к примеру, рено-дастер с бензиновым и дизельным двигателями вы сразу делаете вывод что их собирают "на коленке"? Не так ли? Ведь нельзя же эти двигатели собирать на одной линии, и КПП там другая, и главное наклейка на задней дверке машины меняется, а разные наклейки одной оснасткой не наклеишь......
#АУ
По серийным технологиям выпускается и штучная продукция. В т.ч. и в электронике.Да действительно, если они оба СЕРИЙНЫЕ (то есть выпускаются серией). А вот рядом рено концепт стоит на выставке. Вон он то и есть "собранный на коленках" - хотя да.. какой ужас он собран на одном из заводов.
А почему в Мирный не перелеть? Обычно там холоднее, чем в Якутске.я думаю, эти -37... -38 - это предел этого года, следующий виток испытаний через год
А там холода тоже уже закончились. Так что смысла в перелете как такого и нет.А почему в Мирный не перелеть? Обычно там холоднее, чем в Якутске.