МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Судя по фото там не жесткое крепление, а на поворотных опорах на двух спецплатформах.
А боковой габарит на повороте? ИМХО такие штуки провозить далеко не везде возможно. Например, в туннелях.
#ау
 
Там если на ссылку кликнуть, то фото крупнее будет и видно тот самый боковой габарит, потому что запечатлен как раз поворот. Нужно совсем крутой радиус поворота найти, чтобы сея конструкция критично далеко вбок вылезла.
#ау
 
Там если на ссылку кликнуть, то фото крупнее будет и видно тот самый боковой габарит, потому что запечатлен как раз поворот. Нужно совсем крутой радиус поворота найти, чтобы сея конструкция критично далеко вбок вылезла.
#ау
Может быть, Вы слышали о ведущейся сейчас реконструкции ж/д тоннелей на Траннсибе. Это делается как раз для того, чтобы можно было пропускать через них поезда с большей грузоподъёмностью. Например, т. н. "бамовские" цистерны.
Старый двухпутный тоннель превращают в однопутный, а рядом строят новый с другими габаритами. И делается это именно из-за недостатка ширины старых тоннелей из-за возрастания длины современных вагонов/платформ/цистерн.
Посмотрите, к примеру на тоннель под Амуром изнутри:


А вы туда такую дуру засунуть предлагаете!..
#ау
 
Где-то проскакивало, что для крупногабаритных перевозок Эрбас предлагает нам чартер Белуг. Звучала, кажется, и цифра: не буду врать, забыл
Не только нам предлагает ...

25 января 2022 г., AviaStat.ruAirbus запустил новый сервис грузовых авиаперевозок на базе собственного уникального парка самолетов BelugaST, чтобы удовлетворить потребности грузовых компаний и других потенциальных заказчиков в перевозке негабаритных грузов, сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис под названием Airbus Beluga Transport представляет собой решение по транспортировке крупногабаритных грузов для коммерческих клиентов из различных отраслей, включая космический, энергетический, авиационный, морской и гуманитарный секторы.

Первый коммерческий полет на BelugaST был выполнен в конце 2021 года – на борту Beluga №3 был доставлен вертолет с завода Airbus Helicopters в Мариньяне (Франция) в Кобе (Япония). Лайнер приземлялся для дозаправки в Варшаве (Польша), Новосибирске (Россия) и Сеуле (Корея).

«Более широкое поперечное сечение Beluga откроет заказчикам доступ к новым рынкам и новым логистическим возможностям. Например, при перевозке вертолета на борту BelugaST не требуется демонтаж машины – это действительно важное преимущество для клиентов. Другой пример – крупногабаритные двигатели для коммерческих самолетов, которые также можно разместить в полной конфигурации», - отметил Филипп Сабо (Phillippe Sabo), руководитель авиакомпании ATI (Airbus Transport International) и подразделения негабаритных авиаперевозок в Airbus.

Пять самолетов BelugaST, спроектированных на базе модели A300-600, ранее использовались для транспортировки больших секций самолетов между линиями финальной сборки Airbus в Европе. В будущем этот флот заменят шесть самолетов нового поколения – BelugaXL, которые помогут ускорить производство авиалайнеров Airbus.

Грузовой отсек BelugaST обладает самым большим в мире внутренним сечением среди всех транспортных лайнеров и вмещает негабаритные грузы до 7,1 м в ширину и 6,7 м в высоту. Это делает новый сервис Airbus Beluga Transport универсальным решением для самых разных запросов рынка.

В ближайшем будущем, когда Airbus введет в эксплуатацию все шесть самолетов нового поколения BelugaXL, парк BelugaST будет передан недавно созданной дочерней авиакомпании с собственным сертификатом эксплуатанта и штатом сотрудников. Филипп Сабо добавил: «Новая авиакомпания будет гибкой и сможет адаптировать свои возможности под различные потребности внешних рынков по всему миру».

Чтобы максимизировать оборотные возможности BelugaST для выполнения различных перевозок, Airbus разрабатывает новое оборудование и методы погрузки. Решения включают в себя автоматизированный бортовой грузовой погрузчик (OBCL) для случаев, когда погрузочно-разгрузочная платформа недоступна в аэропорту отправления или назначения.


 
Можно еще Ф-35 вспомнить - там всё еще веселее...
Локхид гордо заявляет, что производство Ф-35 разбросано по 48 штатам и даже что-то в Коста-Рике производят.
Причина банальна - сделать проект политически неубиваемым.
Все кулуарно признают, что самолёт - г**но, но никому не хватает смелости его начать критиковать ...
 
Реклама
Нужно совсем крутой радиус поворота найти, чтобы сея конструкция критично далеко вбок вылезла
Снимок веб-страницы_8-2-2022_103416_vagon.by.jpeg


Сочленённые транспортёры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).
 
А возить вот так?
если железка там есть то можно и так.
Но это транспортер для перевозки длинных грузов с промежуточной платформой (или несколькими платформами) и универсальными порожними платформами "прикрытия" Это спецперевозка, требуется разработать схеме размещения и крепления груза и соглаосвать в Москве, подвижной состав собрать, сварить части. Все это сложно и дорого. Также как и автотранспортом - сложно и дорого.
А вы туда такую дуру засунуть
По моему, по габаритам приближенных строений - габарит не изменился практически еще с довоенного времени. Если там сверхнегабарит то не пустят. А в негабарите думаю могут пропустить.
#ау
 
Это спецперевозка, требуется разработать схеме размещения и крепления груза и соглаосвать в Москве, подвижной состав собрать, сварить части.
Один раз разработать, согласовать, сварить, держать на подъездных путях завода.
Да, недешево, но уж точно безопаснее чем автотранспортом. Кстати, прицеп, на котором сейчас возят тоже самодельный и недешевый. И, имхо, каждую перевозку тоже надо согласовывать
 
Один раз разработать, согласовать, сварить, держать на подъездных путях завода.
Да, недешево, но уж точно безопаснее чем автотранспортом. Кстати, прицеп, на котором сейчас возят тоже самодельный и недешевый. И, имхо, каждую перевозку тоже надо согласовывать
С авто можно взять на квартал разрешение на 10 поездок и ездить. Так было пока Росавтодор не передал в Росдормониторинг. А у них не все собственники дорог добавились в систему. И поэтому по некоторым маршрутам - не получить разрешение. А это проблема.
с ж.д. нужно местные тех условия разрабатывать, и проводить тест на соударение. Это долго и муторно. Но как сделал так и можно возить по одной схеме по РФ.
А чем полуприцеп "самодельный" ?. если правильно увидел там полуприцеп площадка раздвижная 0,9м с подруливающими задними осями на гидравлике (можно из кабины, можно пультом). Если это что то типа noteboom или подобный то это относительно типовой полуприцеп. Если смотреть на уникальность полуприцепа то нужно смотреть на площадки типа scheurley или cometo которые для судовой отрасли или на Ямал СПГ-2 использовались что бы модули устанавливать с баржи / судна на место монтажа (у Mammoet есть видео).
#ay
#офтопик.
 
Температуры? Так все уже. Наземная температура уже далека от -40 в Якутске. Максимум что они могут поймать -35, да и та уже закончилась судя по прогнозу.
Вы наверное за Уралом живёте (в смысле, западнее Урала)? Даже у нас в Тюмени до середины марта до -35 утром вполне реально заиметь.
 
Был разговор о треках за день.
Если это не нужно - не вопрос. Могу и не скидывать.
Лично мне было бы интересно по прошествии времени посмотреть как проходили испытания.
P.S.
Мнение автора может не совпадать с мнением окружающих
все треки не интересны (т.к. их цель не известна), однако полёты на температуру, ветра и пр, ИМХО выкладывать стоит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Температуры? Так все уже. Наземная температура уже далека от -40 в Якутске. Максимум что они могут поймать -35, да и та уже закончилась судя по прогнозу.
Архив погоды в аэропорту Якутска (RP5) говорит, что с момента прибытия МС-21 в Якутск -40 не было, -39 было несколько раз кратковременно ( по 0,5-1,5 часа), -36-38 вполне себе было.
 
Назад