МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
пассажир не станет платить деньги за место на лавочке - это факт. А вы слишком часто бросаетесь словом "чушь". Отбивает желание воспринимать вашу точку зрения.
Называю вещи своии именами. Приведите случаи отказа от полета на Ан-2 в отсутствие альтернативы.
А воспринимать, или нет - ваше право: стимула для агитации я не вижу.
 
Называю вещи своии именами. Приведите случаи отказа от полета на Ан-2 в отсутствие альтернативы.
А воспринимать, или нет - ваше право: стимула для агитации я не вижу.
Впрочем, прошу пардону: попутал ветку с ЛМС. На МС же могу заверить, что проблем со стульями не буде вне зависимости от поставщика.
 
Кто может плюнуть - прекрасно летает бизнесом, где с креслами всё в порядке
 
что странного?
КАПО-Композит это Казань. Оттуда до Ульяновска "палкой докинешь".
Если смотреть обширнее, то она действительно сложная. Есть схема, когда детали делаются на ИАЗ, отправляются в Ульяновск, там их используют для сборки панелей, и собрав, везут на ИАЗ для сборки секций фюзеляжа.
А есть другая, ещё более витиеватая. На ИАЗ приходит покупное изделие из-за рубежа (Европа), которое будет использоваться для сборки ОЧК. На ИАЗ проведут его входной контроль, отправят в Ульяновск, там соберут ОЧК, а затем везут крыло в Иркутск
 
А есть другая, ещё более витиеватая.
Стоимость такой логистики - мизерная в стоимости конечного изделия.
Тут скорее вопрос в правильной организации перевозки, процессов перегрузки и крепления груза на транспортном средстве.
Со временем могут часть работ в ИАЗ-е сделать.
 
Реклама
Где-то проскакивало, что для крупногабаритных перевозок Эрбас предлагает нам чартер Белуг. Звучала, кажется, и цифра: не буду врать, забыл
 
Стоимость такой логистики - мизерная в стоимости конечного изделия.
Тут скорее вопрос в правильной организации перевозки, процессов перегрузки и крепления груза на транспортном средстве.
Со временем могут часть работ в ИАЗ-е сделать.
я немного заражен производственной системой Тойота, которая так или иначе внедряется на всех производственных предприятиях России под видом бережливого производства. Транспортирование на ИАЗ и входной контроль на ИАЗ сильно противоречат этой системе. Наверняка таких моментов много. Кроме того, считают и цикл производства, его сокращение является одной из целей. Консультанты постоянно говорят, что сборка машина на Тойоте занимает три часа.
 
Консультанты постоянно говорят, что сборка машина на Тойоте занимает три часа.
Ваши консульанты лукавят, ради красивого лозунга.
Посчитайте все трудочасы на производство всех деталей в пределах завода Тайота.
Три часа получите?
А если раздали на аутсорс все деталюшки из машины, то их трудозатраты это вроде совсем нищитова-нищитова?

Да и самолёт - это немного более сложный и долгоживущий агрегат, чем автомобиль рассчитанный на 3 года и 100000 км пробега.
 
Ваши консульанты лукавят, ради красивого лозунга.
Посчитайте все трудочасы на производство всех деталей в пределах завода Тайота.
Три часа получите?
А если раздали на аутсорс все деталюшки из машины, то их трудозатраты это вроде совсем нищитова-нищитова?
я не готов обсуждать эту цифру. Я говорю, что показатель "цикл производства" достаточно важен.
 
Три часа получите?
Так время что они говорят это "голое время" на конвейере когда уже ВСЯ технология сборки отлажена и все детали поступают без задержек.
А вообще это не корректно сравнивать сборку любой машины и самолета
 
я немного заражен производственной системой Тойота, которая так или иначе внедряется на всех производственных предприятиях России под видом бережливого производства.
Вы говорите про "бережливое производство", но на самом деле говорите про "концентрацию производства".
Что, на самом деле, совсем не одно и тоже.
Транспортирование на ИАЗ и входной контроль на ИАЗ сильно противоречат этой системе. Наверняка таких моментов много.
Безусловно. Это про "концентрацию производства", а не про "бережливое производство", и это не одно и тоже.
Простецкий пример с производством алюминий-литиевого сплава для самолетостроения: https://viam.ru/news/5250
Пишут:
Единственным металлургическим предприятием в России, имеющим необходимое для производства алюминий-литиевых сплавов плавильно-литейное оборудование, является Каменск-Уральский металлургический завод (ОАО «КУМЗ»). Сегодня КУМЗ продолжает серийно выпускать алюминий-литиевые сплавы для ракетно-космической техники, в первую очередь – самый легкий алюминий-литиевый сплав 1420, а также для авиационной техники – например сплав 1441
Но и это еще не все. Для производства алюминий-литиевых сплавов необходим металлический литий. Пишут:
Единственным отечественным производителем чистой литиевой продукции является ОАО «Новосибирский завод химконцентратов», который осуществляет поставки лития как на отечественный рынок, так и за рубеж.
Т.е., говоря "либердово-дерьмократическим" языком: "И везде так!"(ц)
Не может быть по другому!

Кроме того, считают и цикл производства, его сокращение является одной из целей. Консультанты постоянно говорят, что сборка машина на Тойоте занимает три часа.

Звездят, как дышат, эти консультанты-звездоболы-политруки-"закрыл рот рабочее место убрано"!
Япония, как Остров, равно как и Полуостров европейский - это беднейшие на Природные Ресурсы территории.

Посему, в самом кошерном случае "три часа" это с момента, когда вся "комплектуха" (со всей ее Очумелой Логистикой, особенно для таких Нищебродов, как японаса и европаса) уже не просто "на месте", а просто "заряжена" в автоматы.
 
МС-21 создан, как конкурент Аэрбас-320, которому на замену пришел Аэрбас-220
Свежачёк обзора конкурента МС-21 "Почему AIRBUS A220 может быть идеальным самолетом".
 
Реклама
Вы говорите про "бережливое производство", но на самом деле говорите про "концентрацию производства".
Что, на самом деле, совсем не одно и тоже.

Безусловно. Это про "концентрацию производства", а не про "бережливое производство", и это не одно и тоже.
Простецкий пример с производством алюминий-литиевого сплава для самолетостроения: https://viam.ru/news/5250
нужно разделять технологически-сложные операции, которые нельзя разнести по разным местам и элементы одного техпроцесса, которые должны быть вместе. Берем продукт из Европы, тащим его на входной контроль в Иркутск, потом везем его в Ульяновск. Что в этом входном контроле такого специфичного, что изготовитель крыла не может проверить? А если не прошло входной контроль, то новую деталь опять тащим в Иркутск! Что мешает провести входной контроль сразу в Ульяновске? Входной контроль детали, которая нужна для того, чтобы сделать в Ульяновске некий законченный для поставки продукт. Давайте весь крепеж везти в Иркутск для входного контроля.
 
Назад