МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Якутск-Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре- Якутск.
Дозаправка и на Москву(Жуковский)!
Надеюсь устранили проблему в левом двигателе.
При прилёте в Хабаровск уже на стоянке из левого двигателя вытекла жидкость(масло).
Из какого, из PW или ПД-14?
 
Реклама
А кто-нибудь в курсе что с бортом 73055, который с двигателями ПД-14 ? Просто стоит в Жуковском или на нем какие испытания идут? А то тишина какая-то.
Наземные испытания идут. Сегодня гоняли двигатели на газовочной.
 
воот! это главное:
а построено ли в Иркутске профильное ПТУ?
хотя тут скорее уровень техникума нужен
Вас в гугле забанили?
первый же запрос и первая ссылка
а построили его "совсем недавно" :)
Существование Иркутского авиационного техникума было окончательно узаконено приказом № 309 от 23 сентября 1935 года
Так что не кипишуйте - все там Ок
 
купят не "серьезные" и доработают "напильником".
Кстати я как раз об этом писал ранее, что это может осложнить некоторые вопросы. Однако есть и решение для этого. Геометки могут не работать или работать как "надо". Контракт может подписать одна фирма. Потом она допиливает что то (устанавливает головку на пример) и станок может уже другой.
Вы так легко и просто об этом пишете, потому что теоретик и вживую с этим не сталкивались.
Вы реально думаете, что «с той стороны» сидят такие идиоты, которые станки сделать могут, а обеспечить их работу так, как им надо, не могут?
Есть станки, которые всеми правдами и неправдами наши не могут получить десятилетиями, хотя очень хотят…
Турбины Сименса да, в Крыму работают, а вот скажем австрийские компрессоры у Газпрома нет….
за сим удаляюсь, потому что далее развитие этой темы тут оффтоп.
 
Похоже на МС21 появится огромный спрос в РФ, с учётом запрета поставок техники Аирбус всем АК из РФ.
На МС21 устанавливается много компонентов, производимых в Европе. Тут ещё вопрос, продолжат ли их поставлять. Пока предполагается, что санкции введут только против а/к, но ничего не мешает ввести запрет на МС и суперджет. А чтобы все заменить на отечественное - пройдёт ни один год. Уж не вероятнее ли возобновление производства Ту-204 для коммерческих перевозок? А если в версии СМ?
 
 
Реклама
Похоже на МС21 появится огромный спрос в РФ, с учётом запрета поставок техники Аирбус всем АК из РФ.
Лучше смотреть по факту. А то как-то некоторые предположения иногда обнуляются. К тому же нужно импортозамещение. Те же иллюминаторы например
 
Те же иллюминаторы например
А если вообще без иллюминаторов - МС-21 будет летать не хуже. :giggle:
Не вижу тут проблемы.

Интереснее все же, какие действительно есть сложности в импортозамещении.
Например, в авионике.
 
Иностранцы уже ставят на паузу работу с МС-21, в то время как шли приготовления под ремоторизацию, даже пермские моторы прибывают. Короче, сроки поставки можно вполне правдоподобно сдвигать вправо
 
А кто делает иллюминаторы для Ту-2Х4 и Ил-96?

За Ил-96, на вскидку, не нашел. А вот для Ту-2х4 арматуру иллюминаторов делает "Авиастар-СП".

Про остекление вот: Ростех создал новое остекление для авиации
Генеральный директор АО «НИИ полимеров» Вадим Луконин:
«Мы намерены стать ведущим поставщиком оргстекла на основе ПММА для отечественной авиации. Стекла уже готовы к промышленному производству и могут быть использованы как в остеклении новейших сверхзвуковых истребителей (модификации Су-35, Су-30, Су-34, МиГ-29 и другие перспективные проекты), так и для иллюминаторов пассажирских лайнеров типа Sukhoi Superjet и МС-21»
 
Иностранцы уже ставят на паузу работу с МС-21, в то время как шли приготовления под ремоторизацию, даже пермские моторы прибывают. Короче, сроки поставки можно вполне правдоподобно сдвигать вправо
Какие именно иностранцы?
 
На МС21 устанавливается много компонентов, производимых в Европе. Тут ещё вопрос, продолжат ли их поставлять. Пока предполагается, что санкции введут только против а/к, но ничего не мешает ввести запрет на МС и суперджет. А чтобы все заменить на отечественное - пройдёт ни один год. Уж не вероятнее ли возобновление производства Ту-204 для коммерческих перевозок? А если в версии СМ?
Если мне память не изменяет, были планы выпустить SSJ-New (пока с SaM) под номером 228. Вроде бы даже было решение совета директоров ГСС об этом, и о распродаже излишне закупленных иностранных комплектующих. Найти, правда, не могу.
Если решение выполняется, то New должен вот-вот встать на окончательную сборку.
 
Реклама
Летать на чем? Или на всех АК хватит MC-21? Тем более санкции еще и на ОАК наложили.
Думаю что под самолёты 22-го - 23-го гг поставки комплектуха уже закуплена. А далее особо ретивых санкционеров заменят
Расторжение же контракта по движкам явно пойдет на пользу ПД-14.
 
Назад