Значит зачет температуры -40. Посмотрим что напишут в протоколах и какую поставят в Сертификат-41. Это уже очень прилично.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит зачет температуры -40. Посмотрим что напишут в протоколах и какую поставят в Сертификат-41. Это уже очень прилично.
Послушайте, я ничего не понимаю в авиации, читаю так...из любознательности, но немного имею представление о сертификатах конечного пользователя и о ввозе станков.Всегда можно найти аналог в том же Китае или даже просто создать фирму-прокладку. Станки закупить гораздо проще, чем готовые запчасти для самолёта, ибо стран, способных их выпускать, по пальцам, а станки могут использоваться где угодно и для чего угодно. Отследить конечную цель покупателя, как и его самого, довольно трудно.
Однако турбины сименс в Крыму работаютПослушайте, я ничего не понимаю в авиации, читаю так...из любознательности, но немного имею представление о сертификатах конечного пользователя и о ввозе станков.
Думать, что все так просто, это святая наивность... во первых, серьезные станки никакой китайской прокладке никто продавать не будет, производителей таких станков в мире не так много, и каждого покупателя они в силах проверить... и скопировать китайцы могут далеко не любой станок. Во вторых, уже давно реализованы геометки в таких станках, если его установить не по месту, обговоренному при заключении контракта, он просто не будет работать. Если такое решение вполне себе работает даже с кофемашинами на заправках, то неужели вы думаете, проблема подобным образом контролировать станок стоимостью в десятки и сотни миллионов вечнозеленых президентов?
Там точно Сименс? Не pwpc?Однако турбины сименс в Крыму работают
Там точно Сименс? Не pwpc?
Там Siemens 160 МВт. Лично монтировалТам точно Сименс? Не pwpc?
купят не "серьезные" и доработают "напильником".серьезные станки никакой китайской прокладке никто продавать не будет, производителей таких станков в мире не так много, и каждого покупателя они в силах проверить
Из какого, из PW или ПД-14?Якутск-Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре- Якутск.
Дозаправка и на Москву(Жуковский)!
Надеюсь устранили проблему в левом двигателе.
При прилёте в Хабаровск уже на стоянке из левого двигателя вытекла жидкость(масло).
Из какого, из PW или ПД-14?
Пардон, думал речь идёт о АО «Мобильные ГТЭС»Там Siemens 160 МВт. Лично монтировал
Наземные испытания идут. Сегодня гоняли двигатели на газовочной.А кто-нибудь в курсе что с бортом 73055, который с двигателями ПД-14 ? Просто стоит в Жуковском или на нем какие испытания идут? А то тишина какая-то.
воот! это главное:Нужны кадры. Запланировать можно все что угодно.
Вас в гугле забанили?воот! это главное:
а построено ли в Иркутске профильное ПТУ?
хотя тут скорее уровень техникума нужен
Так что не кипишуйте - все там ОкСуществование Иркутского авиационного техникума было окончательно узаконено приказом № 309 от 23 сентября 1935 года
Вы так легко и просто об этом пишете, потому что теоретик и вживую с этим не сталкивались.купят не "серьезные" и доработают "напильником".
Кстати я как раз об этом писал ранее, что это может осложнить некоторые вопросы. Однако есть и решение для этого. Геометки могут не работать или работать как "надо". Контракт может подписать одна фирма. Потом она допиливает что то (устанавливает головку на пример) и станок может уже другой.
На МС21 устанавливается много компонентов, производимых в Европе. Тут ещё вопрос, продолжат ли их поставлять. Пока предполагается, что санкции введут только против а/к, но ничего не мешает ввести запрет на МС и суперджет. А чтобы все заменить на отечественное - пройдёт ни один год. Уж не вероятнее ли возобновление производства Ту-204 для коммерческих перевозок? А если в версии СМ?Похоже на МС21 появится огромный спрос в РФ, с учётом запрета поставок техники Аирбус всем АК из РФ.
На ОАК тоже санкции.На МС21 устанавливается много компонентов, производимых в Европе. Тут ещё вопрос, продолжат ли их поставлять.