МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.
Первые штук 5 в комплектации согласно сертификату (всё наверняка уже закуплено) С конца 23-го года в импортозамещенном варианте
 
Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.
Соглашусь, но чуть поосторожнее )
С начала следующего года...
Надеюсь, что первые три МС-21 появятся в ГА в 2023-м году.
В 2024-м уже десяток... и так далее в геометрической прогрессии.
 
Соглашусь, но чуть поосторожнее )
С начала следующего года...
Надеюсь, что первые три МС-21 появятся в ГА в 2023-м году.
В 2024-м уже десяток... и так далее в геометрической прогрессии.
первые появятся в этом году - они уже впроизводстве и комплектация на них есть.
Со сборкой откорректированных под санкции у меня опечатка - должно быть 24 г
 
первые появятся в этом году - они уже впроизводстве и комплектация на них есть.
Да, это так. Но вот насчет регулярной коммерческой эксплуатации в какой-либо авиакомпании пока не слышал таких прогнозов.
 
Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.
Первые штук 5 в комплектации согласно сертификату (всё наверняка уже закуплено) С конца 23-го года в импортозамещенном варианте
Вопрос был "в объемах Ту-154", т.е. 60-70 самолётов в год.
Я не уверен, что МС-21 вообще когда-нибудь на такие показатели выйдет.
 
Да, это так. Но вот насчет регулярной коммерческой эксплуатации в какой-либо авиакомпании пока не слышал таких прогнозов.
А кто то из "приближенных" сказал что их собираются "ставить к забору"?
 
А кто то из "приближенных" сказал что их собираются "ставить к забору"?
И это по МС-21??
Скорее какая-то утка.
Сейчас наоборот, можно ожидать укоренный запуск МС-21 в серийное производство и эксплуатацию в авиакомпаниях.
 
Наконец-то сравнения можно прекратить

⚡️Путин: Россия будет развивать своё авиастроение, наращивать внутренние авиаперевозки, где возможно — летать за границу, будем стремиться ситуацию поменять, самолет МС-21 не уступает, а лучше западных аналогов.
 
Наконец-то сравнения можно прекратить

⚡️Путин: Россия будет развивать своё авиастроение, наращивать внутренние авиаперевозки, где возможно — летать за границу, будем стремиться ситуацию поменять, самолет МС-21 не уступает, а лучше западных аналогов.
Скиньте ссылку пожалуйста.
 
Реклама
Вопрос был "в объемах Ту-154", т.е. 60-70 самолётов в год.
Я не уверен, что МС-21 вообще когда-нибудь на такие показатели выйдет.
А тут вот еще что пишут :

Против МС-21 может сыграть стремление его конструкторов сделать сверхпередовую машину. Как известно, это первый в мире магистральный самолет с цельнокомпозитным крылом. Но по отрасли ходят разговоры о том, что, во-первых, крыло из российских композитов оказалось тяжелее, чем из импортных, а во-вторых, непонятно, как конструкция поведет себя в эксплуатации. «Композитное крыло пока не обладает достаточной ресурсной прочностью, и мы до сих пор не понимаем, будет ли оно надежным», — говорит Рыжаков. «Чисто показная вещь, — уверяет Киреев. — Почему ни одна страна в мире такого не делает? Потому что в этом нет необходимости».
 
В другой теме это всплыло - А350 и А220 с композитными крыльями.
Я вот на что обратил внимание :
. «Композитное крыло пока не обладает достаточной ресурсной прочностью, и мы до сих пор не понимаем, будет ли оно надежным», — говорит Рыжаков.
 
«Композитное крыло пока не обладает достаточной ресурсной прочностью, и мы до сих пор не понимаем, будет ли оно надежным», — говорит Рыжаков. «Чисто показная вещь, — уверяет Киреев. — Почему ни одна страна в мире такого не делает?
Он где спал последние 20 лет?
 
У него разве силовая часть крыла композитная?
А у МС-21?
5e89ddc3bf693bb2b98f0960742ce10e_cropped_1332x960.jpg
 
Реклама
Назад