МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Основное его применение в катализаторах у машин. Немцы и французы сильно рискуют вводя такие санкции, когда загоняют Россию в безвыходное положение.
Ну перейдут от евро 5 к евро 2.
А по теме, кто точно в курсе, что там в МС21 критичного импортируется для производства?
 
Реклама
А МС-21 умеет летать без части? И та что не вся - она из каких комплектующих собирается?
Без понятия. Вы скажите, конкретно.
А то, что ещё не заместили, заместят потом. Вопрос нескольких лет. Военная авиация летает без импортного БРЭО, что мешает начинить ею гражданскую?
 
Вот тут Импортозамещению оборудования самолета МС-21 подлежат более 50 элементов и агрегатов систем - Аргументы Недели
"Аргументы недели" пишут, что импортозамещённые "Агрегаты и элементы бортового радиоэлектронного оборудования» будут готовы только в 4-м квартале 2023 года".
 
Без понятия. Вы скажите, конкретно.
А то, что ещё не заместили, заместят потом. Вопрос нескольких лет. Военная авиация летает без импортного БРЭО, что мешает начинить ею гражданскую?
внутри этих отечественных блоков стоит импортная ЭКБ.
 
liv444, если легального ввоза не останется, будет только нелегальный, так что насосали тут вы.
Какого "нелегального ввоза"? Вы о чем вообще?
Вы "насосали" теорию типа Ту-204 - это "жигули", а Арабас - БМВ, при этом обосрам-шись.

А теперь на легальный/нелегальны ... отползаете за тот обосрам-с.
Выводы из практики - например у наших вертолетчиков были скандалы с левыми запчастями и в принципе там беспредела и бардака больше - как результат куда более частые катастрофы.

Вы мне прямо "веки приподняли".
Докладываю, первый раз я эту тему "прочухал", когда под "большой стакан" знакомый фсб-шник, мне про "поддельную документацию" на запчасть для вертолетов рассказал.
Это было когда Ми-6 на Таймыре упал
Второй пример собственно сам иран и его авиакомпании которые входят в топ самых аварийных. Туда же придёт и "большая га", это очевидно и закономерно если по этому сценарию будут развиваться события. А пока всё к тому идёт.
Не отползайте.
Вы лучше доказывайте то, что ... Ту-204 - это "жигули", а Арабас - БМВ
Короче, в очередной раз за язык пойманы вы, как человек ничего вообще не понимающий в авиации. Думать головой вам не буду рекомендовать, очевидно не поможет

И "предъявите" доказательства ... "аварийности и катастрофы" Ту-204.

"Вперед, боец!"(ц)
 
Реклама
liv444, о том как будут западные самолёты летать у нас без легальных запчастей. Потому что кроме них некому летать. Разговоры про ту-204 в ближайшие годы бессмысленны
 
liv444, о том как будут западные самолёты летать у нас без легальных запчастей.
Арабасы придется вернуть в течение одного месяца. Те которые в лизинге.
Потому что кроме них некому летать.
Бидон про Бобинг пока ничего не сказал.
И еще не факт, что скажет. Хотя и не исключено. Но судя по GE ему это не особенно нужно.
Тем не менее, на месте Бобинга, я бы сейчас "потирал липкие ладошки". И товарища Бидона "простимулировал".
Разговоры про ту-204 в ближайшие годы бессмысленны

Тогда при чем здесь была ваша Х-пердиза про ... жигули и БМВ применительно а) к Ту-204&Арабас и б) про "аварии и катастрофы".

Вам давно пора было понять, наш Верховный еще ни разу не дал к сему повода, что Россия импортозаместит Арабобики в российских же а/к.
Не быстро и не сразу но заместит.
Тем более, что "партнеры" со своей стороны ... "этот день мы приближали как могли!"(ц)

Вы лучше подумайте о том, как бы "свидетельство пилота" на российские типы самолетов получить. С минимальными издержками персонально для вас.
 
liv444, если придётся вернуть аэирбасы и боинги летать будет не на чем. Боинги можно остановить без санкции со стороны Боинга, там много деталей произведённых в Евросоюзе.
Про ту-204 я вообще ничего не говорил, более того мне этот самолёт нравится. Остальной ваш бред коментировать смысла нет
 
1) А что то ещё осталось на Авиастаре под Ту-204 после разворачивания поточной линии для Ил-76МД-90А и комлектухи для Ил-114-300 и Ил-112В ?
По идее должно остаться производство "комплектухи" для сбори Ту-214 на КАПО. Как минимум, крылышек. КАПО их не делал.
Но ... Ту-214 в основном был для военных и госнужд.
Военные переориентировали КАПО на другие военные заказы.

И вообще, за Ту-204 я не топлю. Его производство на Авиастар свернуто.
Возможна, максимум, досборка уже готовых планеров. Их даже "спеленали" во что-то.
И то, если прижмет. Поскольку ... Вы сами все правильно сказали.
2) ПС-90 коммерсов не особо воодушевляет, а из ПД-14 доступна только базовая версия, которую затачивали под значительно более лёгкий МС-21-300, но никак ни под Ту-204
Коммерсам сейчас, после введения ссанкций ЕС в отношении Аирбас, сейчас "не в харчах перебирать".
В смысле, что им там "нравилось, не нравилось" ДО введения этих ссанкций.
У них Аирбасы отберут и ТО с запчастями - отменили.
3) Ответственными за проект МС-21 озвучена доля российских комплектующих приближенная к 100 % в ближайшее время.

Посему, до этого Счастливого момента еще нужно дожить. И как-то перебиться.
 
Последнее редактирование:
Должно. Но это производство не вписывается в холелки военных даже по текущим заказам, не говоря уже о:
. Козырной «Ту»: противолодочный самолет сделают на базе пассажирского

Не будет никакого противолодочника из Ту-214. Поскольку Авиация ВМФ не нужен двух-двигательный.
А вот смена Ту-154Б-2 вполне напрашивается (ну не держать же на "Авиакор" его обслуживание бесконечно).
Хотя Реально те Ту-154Б-2 еще вполне могут полетать.

Другое дело, что Реальность резко меняется. Варианты могут в этой ситуации быть любые.
 
Подскажите, когда ожидать выход МС-21 в серийное производство в объемах Ту-154 при СССР без импортных запчастей, если государство вложится в это?
 
Реклама
Даже если и так, вы не по адресу, здесь этого никто знать не может. Да и мало кто теперь может на данный момент.
Ну теоретичесие прикидки то можно сделать наверное... Вот по SSJ New какой-то уже опыт наверное даже есть... И МС-21 под санкции уже попадал, наверное были даны оценки плохого сценария..
 
Назад