Самолет кругленький, пухленький. На мой взгляд острая геометрия вкупе с хайтек шрифтами ему не к лицу, да и цветовая палитра спорная. Я бы с удовольствием посмотрел на МС в ливрее Аэрофлота времен СССР 80-х...
А у них теперь разве не новая ливрея будет везде, как на А350? Если так, то такой МС мы вряд ли увидим.Аэрофлотовская ливрея на МС смотрится классно!
Я вообще не понял: чиновники обещают поставки в 2024, а ОАК заявляет только о готовности к концу 2024. Что такое готовность: готовность к испытаниям, готовность к производству, готовность к поставкам? Хоть бы между собой договорились. Цирк.почитал новости про МС-21, насчёт 2024 года конца. Неужели им наверху врать не надоело? Это ж какой % импортных деталей был в МС-21, что они лишь к концу 2024 года (и то не факт), смогут его выпустить на линии. Таблицей о выпуске самолетов всех типов (той, что до 2030 года) можно всем там подтереться. Сказочников развели блин....
Извините, наболело.
Что бы выносить ребёнка нужно 9 месяцев, независимо от числа женщин привлеченных к процессу (ц)Это ж какой % импортных деталей был в МС-21, что они лишь к концу 2024 года (и то не факт), смогут его выпустить на линии.
В итоге получатся десятки модификаций одного самолета, запчасти которых не подходят друг другу.Более того ИМХО и в 24 г на МС-21 останется набор импортных деталей, а импортозамещение продолжится и далее
Маленькую детальку подзабыли - финансирование. При недостаточном финансировании разработка может длится не предсказуемое времяЧто бы выносить ребёнка нужно 9 месяцев, независимо от числа женщин привлеченных к процессу (ц)
Каждая из замещаемых систем/деталей/узлов требует разработки, испытаний на земле и лётных испытаний в составе самолета.
И всё это требует времени. И вовсе не пары дней.
Более того ИМХО и в 24 г на МС-21 останется набор импортных деталей, а импортозамещение продолжится и далее.
Потому что мир безвозвратно изменился, а наше представление о нём - нет.Почему мы смотрим на пригодность к полётов изделия, через старые призмы.
Безумству храбрых поем мы реквием.Почему мы смотрим на пригодность к полётов изделия, через старые призмы. Решат, что может летать безопасно (У нас) и вперёд, зачем в нынешних условиях постоянно кивать на прошлые нормы и правила. Почему через океан раньше только четыре, потом 2. Это только на слуху. Да пошли все в зад, как хочу так и летаю. Там где хотят и так примут.
Причем НЕ 323, как заявлялось ранее, а 339.ОАК и Аэрофлот подписали соглашение о намерениях на поставку 339 самолетов
Так это же не твердый контракт, а обычное "намерение". В переводе на обычный язык - хотелка)))) Она может раз 10 поменятьсяПричем НЕ 323, как заявлялось ранее, а 339.
+ 16 SSJ-NEW.
Я тут сопоставил кол-во заказанных вчера АФЛом (по соглашению о намерениях) бортов с тем, что у него есть сейчас. Даже если брать всю группу АФЛ (АФЛ+Россия+Победа) получается, что они заказывают больше МС-21 и Ту-214 (в сумме 250 за 8 лет), чем у них есть сейчас иномарок (220 А319/320/321 и 737) - и это еще не считая SSJ (их кол-во также возрастет вдвое). С учетом того, что наверняка часть иномарок у них останется и к 2030 году (особенно у самого АФЛ - у него ж многие машины совсем "свежие"), возникает вопрос, зачем ему их так много, с учетом того, что прогнозные объемы перевозок в ГА РФ в 2030 году не сильно изменятся по сравнению с прошлым годом (рост на 4% только). Видимо, АФЛ (группа) планирует еще больше "тянуть одеяло на себя" (в 2021 году на АФЛ+Россию+Победу уже приходилось более 41% всех пасс.перевозок в стране), а доля других компаний будет еще больше снижаться?ОАК и Аэрофлот подписали соглашение о намерениях на поставку 339 самолетов
Да, это пока не твердый контракт.Так это же не твердый контракт, а обычное "намерение". В переводе на обычный язык - хотелка)))) Она может раз 10 поменяться
A.F.возникает вопрос, зачем