liv444, Можете дрочить на российскую авиацию сколько душе угодно.
Только никакой скоро не будет.
главное, чтобы этим крупным перевозчиком не была Победа!Да, это пока не твердый контракт.
Для чего он нужен, об этом в сообщении есть прямая речь Мантурова.
В его словах все прозрачно.
Кроме того в сообщении есть прямая речь Слюсаря, там тоже все прозрачно, про первый Твердый контракт с АФЛ. Безусловно он не на весь объем.
Кроме того АФЛ, во всех ситуациях АФЛ. -
Первым делом мы угробим конкурентов.
Ну а паксов? Ну а паксов мы возить будем потом.
UPD: Тем не менее, я За, крупных перевозчиков, чтобы сев на самолет в каком нибудь Мухосранске и сдав багаж, долететь по единому билету с удобными стыковками до Северого Кавказа, Крыма, Калининграда, Питера, только там тот багаж получать.
Про скорую кончину российской авиации мы слышим минимум с марта. Кричали что к лету "усё"Только никакой скоро не будет
На коротких перелетах и такие а/к в тему.главное, чтобы этим крупным перевозчиком не была Победа!
Вы-то откуда знаете о ситуации с поставками запчастей? Ваш единственный источник информации - официальные, радужные до тошноты, пресс релизы. Все остальное вы тупо допридумываете, чтобы соответствовало вашей собственной картине мира.Про скорую кончину российской авиации мы слышим минимум с марта. Кричали что к лету "усё"
Лето кончилось. Авиаперевозки остались практически на том же уровне, и после незначительного провала последнее время у ряда АК рост наблюдается.
А злобное щелканье зубами на эту тему как то само собой практически "сошло на нет". Вот и еще один самовыпилился...
ЗЫ походу с блокировкой поставок запчастей к АиБ у "партнеров" не очень хорошо получается. Поэтому наши несколько расслабились, и производство своих самолетов особо форсировать не спешат.
Как в старом анекдоте:
- экстренный ремонт нужен, когда потолок в авто шпильками истыкан, а след от сигареты можно и в дежурном порядке..
ОАК и Аэрофлот подписали соглашение о намерениях на поставку 339 самолетов
сумма контракта составляет 1 трлн руб.
Будем нанимать 12.000 (двенадцать тысяч) спецов. Да, и сборщиков, и ИТР.
Эти 12 тысяч откуда материализуются? Или какие-то технологии клонирования людей у нас открыли?Будем нанимать 12.000 (двенадцать тысяч) спецов. Да, и сборщиков, и ИТР.
Эти 12 тысяч откуда материализуются? Или какие-то технологии клонирования людей у нас открыли?
не нужно никого клонироватьЭти 12 тысяч откуда материализуются? Или какие-то технологии клонирования людей у нас открыли?
не нужно никого клонировать
к примеру в ...
Да да да. Знают, но не скажут. Ну хорошо, пускай будет так, только что мы видим по факту? Тот же Аэрофлот ставит самый свежий борт А350 на Красноярск, Калининград (Сочи ок). От чего? Бортов нет? Есть. Для чего? Быстрее ресурс отлетать и попасть на запчасти? Ну видимо и с этим проблем нет.Вы-то откуда знаете о ситуации с поставками запчастей? Ваш единственный источник информации - официальные, радужные до тошноты, пресс релизы. Все остальное вы тупо допридумываете, чтобы соответствовало вашей собственной картине мира.
Те же, кто действительно варится в текущей ситуации в авиации, не будут здесь срывать покровы и переубеждать упоротых поцреотов. Потому что во-первых, это бесполезно; Во-вторых, мало желающих искать новую работу; в-третьих, можно ненароком кого-нибудь дискредитировать.
да-да, прогнозы сбылись - самолёты прочно припаркованы к забору, пилоты убыли в бессрочный неоплачиваемый отпуск, по аэропортам ветер гоняет пустые пивные банки и бродячих собак, а пацаныТе же, кто действительно варится в текущей ситуации в авиации, не будут здесь срывать покровы и переубеждать упоротых поцреотов. Потому что во-первых, это бесполезно; Во-вторых, мало желающих искать новую работу; в-третьих, можно ненароком кого-нибудь дискредитировать.
Стоянка, хранение, консервация? Не, не слышал.Да да да. Знают, но не скажут. Ну хорошо, пускай будет так, только что мы видим по факту? Тот же Аэрофлот ставит самый свежий борт А350 на Красноярск, Калининград (Сочи ок). От чего? Бортов нет? Есть. Для чего? Быстрее ресурс отлетать и попасть на запчасти? Ну видимо и с этим проблем нет.
Вы либо глупы, либо у вас альтернативная мотивация для написания подобных постов.да-да, прогнозы сбылись - самолёты прочно припаркованы к забору, пилоты убыли в бессрочный неоплачиваемый отпуск, по аэропортам ветер гоняет пустые пивные банки и бродячих собак, а пацаныто и не знаютзнают но молчат
Пишите еще ..
ЗЫ не подскажите ли какую такую работу боятся потерять "варящиеся в ситуации"? Авиация то по вашим (мн.ч. ) прогнозам "тю-тю" к началу лета ....
Ключевой слово "будем".Будем нанимать 12.000 (двенадцать тысяч) спецов. Да, и сборщиков, и ИТР.
Вот именно. Слово Утверждающее, а не Пожелательное словосочетание, типа, "Нам необходимо".Ключевой слово "будем".
Хотя, если умножить 12 тыс. чел. на аж 25 тыр. на нос в месяц, то совершенно неподъемная цифра вырисовывается. Боюсь, всё-таки, решат, что "не будем". -))))
Вы про импортозамещение или вообще? Так, давно уже реализовано и летают с ними. Поставщик Collins Aerospace. А вот как и чем будут замещать - вопрос. Тупо скопируют?Напомните, пожалуйста, активные БРУ на МС-21 на данный момент реализовали?
Над сайдстиками работает АО "ГосНИИП". Про копирование или создание чего-то своего ничего сказать не могу.Вы про импортозамещение или вообще? Так, давно уже реализовано и летают с ними. Поставщик Collins Aerospace. А вот как и чем будут замещать - вопрос. Тупо скопируют?