МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

эх если бы только на коротких
 
эх если бы только на коротких

Эх, Камрад ...
Я тоже "испорчен" Советским МГА.
Отвыкнуть (если отвязаться от а) Организованной мерзости приобретения авиабилетов и б) Нарочитым хамским отношением к паксам в аэропортах) очень сложно.
Однако Москва-Сочи и Москва-Калининград - меня нисколько не напрягают "Победой".
А вот сам АФЛ - меня (как бывшего жителя Северов и ДВ) Бесит практически до потери пульса.

Он же до 24.02.2022 всеми "мослами" упирался за ежегодные Дипломы "Лучшей а/к Восточной Европы". Такая вот корпоративная - Це Європа.

А вот паксов в Зауралье, до самого Тихого Океана на ДВ и самого Ледовитого Океана на Север, демонстративно считал (практически наравне с укро-нациками) - "Монголо-бурятами".

Это мною Проверено "Лич-ч-чно!"(ц, х/ф "Статский советник") Я вот и сейчас на сайте "кнопочками по клаве потыкал" - лично для меня ничего не изменилось.
И началось это в момент "пересадки" Бывшего Шереметьевского Отряда на новенькие "иномарки".
 
ИМХО "победа" весьма в тему как бюджетный перевозчик. Кто может заплатить больше - летит другой АК, а то и другим классом. Однако позволить себе такое могут не все.
Вот только для всевозможных ломбардов и "скотовозов" это название стоило бы запретить, дабы не марать хорошее слово. Пусть какими нить "викториями" именуются. А лучше "анусами"..
#АУ
 
Наверно это нужно в другую ветку, но рад, что ваш опыт полета а/к Победа отличается от моего, потому что у меня остались от него самые отвратительные впечатления. Летал в разное время Сибирью. Аэрофлотом, Россией, Нордстар, Алроса, Красавиа даже на АТР, но негатив (причем очень большой) остался только от Победы, ни с какой другой авиакомпанией проблем не было. Да может быть лети я на легке и по работе, мне бы это было неважно, я летел семьей с отдыха и 10 раз пожалел о выборе. Причем ни о какой выгоде в моем случае речь не шла (скорее достаточно переплатил) выбирал из-за легкости пересадки между двумя самолетами в Москве (так у Победы реально много рейсов). в общем проехали, не хочу поднимать снова эту тему, уже в профильной ветке жаловался
 
Это совершенно верно вы заметили. Я летал много раз с Победой. И не должен был вам оплачивать семейный багаж. Тут всё честно. Летишь налегке, платишь только за перемещение своей тушки, тела, безопасно в другой аэропорт.
А если хочется еще и багаж перевезти подешевле и покушать включенно в стоимость авиабилета, то лучше не лоукостером лететь.
 
Это решается соглашениями interline и возможно реализовать даже если в каждом мухосранске будет свой маленький авиаотряд.
 
по мнению СМИ Томска, сразу пять самолетов, прилетающих в одну минуту, задержались из-за тумана. Сильнее всего страдали пассажиры Сингапурских авиалиний. Пожалуйста, не надо. На десятистрочных табло региональных аэропортов это будет выглядит отвратительно.
 
Ну плюс минус так и есть. Процесс длительный, но уже и к забору самолёты ставят и людей посокращали
 
Даже по выходным летать стали
Так времени до конца года осталось немного. А им ещё нужно отлетать 80 полетов для получения дополнения к сертификату по ремоторизации самолета, по словам Иноземцева А.А. Так ещё какое-то время нужно документы готовить и комиссия будет это рассматривать.
 
То есть от "к лету усё" плавно слились к "процесс длительный"
Ну что же - уже прогресс
 
Нет, хочу просто, чтобы не было банального хамства, мелких придирок (когда нельзя объединить багаж в одной семье и из-за перегруза в несколько килограмм у одного человека нужно существенно доплачивать, при том, что у всех остальных наоборот все эти доступные килограммы никак не задействованы, сервиса через жопу, когда да даже служба поддержки работает платно.

Повторюсь еще раз полетел Победой я только из-за необходимости стыковочного рейса, по мне так вообще уничтожьте этот %*№(%№ лоукостер, чтобы были другие крупные авиакомпании, у которых много стыковочных рейсов, а эта псевдобюджетность мне вообще до одного места. Я и когда покупал билеты, Победа не была самым дешевым вариантом, а с учетом разных переплат, так и вообще вышла отнюдь существенно дороже конкурентов (это не считая потраченных нервов).

Ненавижу а/к Победа (в отличие например от родственных ей России и Аэрофлота), и всем не советую на ней летать! Отвратительная контора.
 
Не встречал АК которые радостно соглашаются на такие манипуляции с багажом.
 
Радостно - НЕТ, но при правильном подходе, это работает. В первую очередь - не надо регистрироваться на рейс электронно.
Но... конкретно с Победой это тоже не прокатит.
Сие есть факт. - "Там такие псы натасканные!" (ц)

И все-таки, многие из нас еще "испорчены" Советским МГА, тамс этим вообще не было никаких вопросов.
Курсачем ВУ регулярно вешал на себя багаж перегруженных.
Это вообще была норма, по крайней мере для дальневосточников и северян.
 
Последнее редактирование:
Так точно можно делать на Аэрофлоте, S7, России, Nordwind, Nordstar, Уральские авиалинии, Smartavia, Red wings итд итп. Сложнее найти тех, кто так не делает.

Да, это должно быть единая регистрация, это должен быть один конечный маршрут и совместная поездка (общая командировка, семья итд), плюс там могут быть какие-то доп ограничения на общий вес (читал у некоторых до 30 кг разрешается объединять), но тем не менее. По мне это в принципе что-то само собой разумеющееся, как карманчики под вещи спинках сидений на самолетах (у Победы их нет). Наверно, как говорил Аршавин, мои ожидания - это мои проблемы, но к каким-то вещам мне трудно привыкнуть.
 
Sergey-nn, Да, и к забору поставили(некоторую часть) и персонал сократили и проблемы с запчастями есть.