эх если бы только на короткихНа коротких перелетах и такие а/к в тему.
Это же, как в трамвае, троллейбусе или автобусе прокатиться.
Хавать-попить никто не предлагает, а за багажное место или крупную животинку все равно доплатить нужно.
эх если бы только на коротких
Расскажите это Победе в 2020..Стоянка, хранение, консервация? Не, не слышал.
ИМХО "победа" весьма в тему как бюджетный перевозчик. Кто может заплатить больше - летит другой АК, а то и другим классом. Однако позволить себе такое могут не все.Эх, Камрад ...
Я тоже "испорчен" Советским МГА.
Отвыкнуть (если отвязаться от а) Организованной мерзости приобретения авиабилетов и б) Нарочитым хамским отношением к паксам в аэропортах) очень сложно.
Однако Москва-Сочи и Москва-Калининград - меня нисколько не напрягают "Победой".
А вот сам АФЛ - меня (как бывшего жителя Северов и ДВ) Бесит практически до потери пульса.
Он же до 24.02.2022 всеми "мослами" упирался за ежегодные Дипломы "Лучшей а/к Восточной Европы". Такая вот корпоративная - Це Європа.
А вот паксов в Зауралье, до самого Тихого Океана на ДВ и самого Ледовитого Океана на Север, демонстративно считал (практически наравне с укро-нациками) - "Монголо-бурятами".
Это мною Проверено "Лич-ч-чно!"(ц, х/ф "Статский советник") Я вот и сейчас на сайте "кнопочками по клаве потыкал" - лично для меня ничего не изменилось.
И началось это в момент "пересадки" Бывшего Шереметьевского Отряда на новенькие "иномарки".
Наверно это нужно в другую ветку, но рад, что ваш опыт полета а/к Победа отличается от моего, потому что у меня остались от него самые отвратительные впечатления. Летал в разное время Сибирью. Аэрофлотом, Россией, Нордстар, Алроса, Красавиа даже на АТР, но негатив (причем очень большой) остался только от Победы, ни с какой другой авиакомпанией проблем не было. Да может быть лети я на легке и по работе, мне бы это было неважно, я летел семьей с отдыха и 10 раз пожалел о выборе. Причем ни о какой выгоде в моем случае речь не шла (скорее достаточно переплатил) выбирал из-за легкости пересадки между двумя самолетами в Москве (так у Победы реально много рейсов). в общем проехали, не хочу поднимать снова эту тему, уже в профильной ветке жаловалсяЭх, Камрад ...
Я тоже "испорчен" Советским МГА.
Отвыкнуть (если отвязаться от а) Организованной мерзости приобретения авиабилетов и б) Нарочитым хамским отношением к паксам в аэропортах) очень сложно.
Однако Москва-Сочи и Москва-Калининград - меня нисколько не напрягают "Победой".
А вот сам АФЛ - меня (как бывшего жителя Северов и ДВ) Бесит практически до потери пульса.
Он же до 24.02.2022 всеми "мослами" упирался за ежегодные Дипломы "Лучшей а/к Восточной Европы". Такая вот корпоративная - Це Європа.
А вот паксов в Зауралье, до самого Тихого Океана на ДВ и самого Ледовитого Океана на Север, демонстративно считал (практически наравне с укро-нациками) - "Монголо-бурятами".
Это мною Проверено "Лич-ч-чно!"(ц, х/ф "Статский советник") Я вот и сейчас на сайте "кнопочками по клаве потыкал" - лично для меня ничего не изменилось.
И началось это в момент "пересадки" Бывшего Шереметьевского Отряда на новенькие "иномарки".
Я вообще. Спасибо, а что за кнопка EVS? (PTT и AP OFF/Priority - понятно).Так, давно уже реализовано и летают с ними.
enhanced vision systemЯ вообще. Спасибо, а что за кнопка EVS? (PTT и AP OFF/Priority - понятно).
Это совершенно верно вы заметили. Я летал много раз с Победой. И не должен был вам оплачивать семейный багаж. Тут всё честно. Летишь налегке, платишь только за перемещение своей тушки, тела, безопасно в другой аэропорт.я летел семьей с отдыха и 10 раз пожалел о выборе. Причем ни о какой выгоде в моем случае речь не шла
Это решается соглашениями interline и возможно реализовать даже если в каждом мухосранске будет свой маленький авиаотряд.я За, крупных перевозчиков, чтобы сев на самолет в каком нибудь Мухосранске и сдав багаж, долететь по единому билету с удобными стыковками до Северого Кавказа, Крыма, Калининграда, Питера, только там тот багаж получать.
по мнению СМИ Томска, сразу пять самолетов, прилетающих в одну минуту, задержались из-за тумана. Сильнее всего страдали пассажиры Сингапурских авиалиний. Пожалуйста, не надо. На десятистрочных табло региональных аэропортов это будет выглядит отвратительно.Это решается соглашениями interline и возможно реализовать даже если в каждом мухосранске будет свой маленький авиаотряд.
Ну плюс минус так и есть. Процесс длительный, но уже и к забору самолёты ставят и людей посокращалида-да, прогнозы сбылись - самолёты прочно припаркованы к забору, пилоты убыли в бессрочный неоплачиваемый отпуск, по аэропортам ветер гоняет пустые пивные банки и бродячих собак, а пацаныто и не знаютзнают но молчат
Пишите еще ..
Даже по выходным летать стали73055 10.09.22
Посмотреть вложение 819130
Так времени до конца года осталось немного. А им ещё нужно отлетать 80 полетов для получения дополнения к сертификату по ремоторизации самолета, по словам Иноземцева А.А. Так ещё какое-то время нужно документы готовить и комиссия будет это рассматривать.Даже по выходным летать стали
То есть от "к лету усё" плавно слились к "процесс длительный"Ну плюс минус так и есть. Процесс длительный, но уже и к забору самолёты ставят и людей посокращали
Нет, хочу просто, чтобы не было банального хамства, мелких придирок (когда нельзя объединить багаж в одной семье и из-за перегруза в несколько килограмм у одного человека нужно существенно доплачивать, при том, что у всех остальных наоборот все эти доступные килограммы никак не задействованы, сервиса через жопу, когда да даже служба поддержки работает платно.Это совершенно верно вы заметили. Я летал много раз с Победой. И не должен был вам оплачивать семейный багаж. Тут всё честно. Летишь налегке, платишь только за перемещение своей тушки, тела, безопасно в другой аэропорт.
А если хочется еще и багаж перевезти подешевле и покушать включенно в стоимость авиабилета, то лучше не лоукостером лететь.
Не встречал АК которые радостно соглашаются на такие манипуляции с багажом.и из-за перегруза в несколько килограмм у одного человека нужно существенно доплачивать, при том, что у всех остальных наоборот все эти доступные килограммы никак не задействованы
Радостно - НЕТ, но при правильном подходе, это работает. В первую очередь - не надо регистрироваться на рейс электронно.Не встречал АК которые радостно соглашаются на такие манипуляции с багажом.
Так точно можно делать на Аэрофлоте, S7, России, Nordwind, Nordstar, Уральские авиалинии, Smartavia, Red wings итд итп. Сложнее найти тех, кто так не делает.Не встречал АК которые радостно соглашаются на такие манипуляции с багажом.