Голосом Захаровой из "Формулы любви" - Беееедненькие!Действительно, нам и самим-то делать (в плане экспорта) ничего не придется и даже думать над этим, за нас всё уже сделано. Немного оффтопа (Европа запретит покупать у России сталь, икру и водку)
... Всё то время пока наше правительство и бизнес лизали и целовали все известные места западным "партнёрам", в момент их истеричных выпадов, авиация ... осталась с носом ...
Спасибо, теперь смысл сказанного понятен, а то из фразы про МС-21 как то слабо вытекает отношение АиБ к нашим движкам.Sergey-nn, объясняю. Всё то время пока наше правительство и бизнес лизали и целовали все известные места западным "партнёрам", в момент их истеричных выпадов, авиация (говорим про нее) осталась с носом. Так какого хлора мы должны ожидать западных движков, других комплектующих, подстраиваться под них? Или вы хотите сказать, что кроме двигателей, вся остальная начинка, включая пилоны, останется российской?)))) Мне видится, что 300-й перестал существовать с момента введения санкций, как перспектива для экспорта. Смысл, когда будет чисто наш, без западной эквилибристики? Поставляться будут наши самолеты с нашими же движками. Что тут непонятного? Не нужны никакие модификации! Кватит!)))
Где же вы были с этой гениальной критикой с 90-х годов? Что вы предлагаете сейчас, вернуться назад в 90-е и всё переделать? Или продолжать воздух сотрясать праведным гневом? Это легче, чем мешки ворочать.Ничего (от слова совсем) своего не делалось на массовое авиапроизводство с 90-х годов. Это не понятно?
Это тонкий троллинг?..Интересуюсь, из каких соображений Вы лишаете United, Delta, Southwest и прочих American Airlines перспективы прикупить МС-21 -ых?
Получается, МС-21 - классический среднемагистральный, а ТУ-214 -дальнемагистральный лайнер, который не случайно берет на 15 тонн топлива больше. В увеличенной дальности полета и заключается главная ценность Ту-214 для "Аэрофлота". Потому что этот самолет можно ставить на рейс, скажем, Москва - Хабаровск, а МС-21 - нет. В стране немало таких маршрутов, которые доступны для первого, и недоступны для второго, а другого подходящего отечественного авиалайнера для них нет. Вот "Аэрофлот" и пополняет свой парк Ту-214.
безостановочный?как для ж/д проезд Моска-Владивосток
Без пересадок. Вошел в вагон в Москве, а вышел из вагона во Владике. И наоборот.безостановочный?
Ездил в 2004, 2005-х годах на этих поездах, с Ярославского вокзала Москвы, до Владивостока и обратно. 148 часов тогда было по времени.Без пересадок. Вошел в вагон в Москве, а вышел из вагона во Владике. И наоборот.
Тоже гонял этим маршрутом туда и обратно в 2000 г. Туда это Москва, если чтоМоё мнение, поезд при наличии времени и здоровья, имеет право на существование.
У меня знакомый экспат, закончив свой контракт на Сахалине, поехал в Москву поездом - сказал, хочу почувствовать размеры России.А вообще я думаю многие удивятся каким спросом этот маршрут пользуется у иноземцев. Аж пищат от восторга, сам был свидетелем. Так что поезд очень нужный, в том числе как средство для зашибания твёрдой валюты.
Уверен, ему это удалосьУ меня знакомый экспат, закончив свой контракт на Сахалине, поехал в Москву поездом - сказал, хочу почувствовать размеры России.
#ау
этот критерий, пожалуй, во многом и затормозил конкуренцию с мировыми брендами. Там не было критерия "Москва-Хабаровск", там был критерий "Лондон-Токио в обход Советского союза". Первый критерий сейчас выполняет А-320неоЗачем в России одновременно разворачивают серийный выпуск Ту-214 и МС-21 // АвиаПорт.Новости
В начале сентября Объединенная авиастроительная корпорация подписала предварительное соглашение о поставке "Аэрофлоту" 339 самолетов до 2030 годаwww.aviaport.ru
О как!
Уже даже до около авиационных Х-пердов начало доходить:
Запомнили бы это еще, что перелет Москва-Хабаровск для ГА, это такой же Архиважный критерий, как для ж/д проезд Моска-Владивосток.
Ну, повелось так у нас давно ... с "лохматых" годов становления ГА в СССР.
Разве он с максимальной коммерческой бьёт на 6200?Первый критерий сейчас выполняет А-320нео
про максимальную коммерческую не скажу, но уральцы летают такой маршрутРазве он с максимальной коммерческой бьёт на 6200?
Тоже видел на поезде иностранцев. В вагоне-ресторане часто слушал музыку эстрадно-симфоническию, а ля "Купите бублики" или "7 40". Ездили жители Израиля на нём с удовольствием. Англичане удивлялись, что поезд минута в минуту отправлялся и точно по расписанию, минута в минуту, прибывал. Мол, у них даже на Королевских железных дорогах бывают задержки. А тут... самый долгий поезд по Евразии. По пути бывали задержки до 40 минут, но нагоняли по пути. С Ярославского вокзала отправлялись и прибывали под песню Газманова "Москва, златые купола", во Владивостоке под марш "Прощание Славянки".А вообще я думаю многие удивятся каким спросом этот маршрут пользуется у иноземцев. Аж пищат от восторга, сам был свидетелем. Так что поезд очень нужный, в том числе как средство для зашибания твёрдой валюты.
Вы в какой вселенной живете?этот критерий, пожалуй, во многом и затормозил конкуренцию с мировыми брендами. Там не было критерия "Москва-Хабаровск",
Поэтому аэропорт Хабаровска был международным. Как и Шарик.там был критерий "Лондон-Токио в обход Советского союза". Первый критерий сейчас выполняет А-320нео
Москва - Хабаровск?про максимальную коммерческую не скажу, но уральцы летают такой маршрут