Спасибо Вам Большое.В авиации работы назначаются по циклам, часам, календарю. Причём в любой комбинации.
... например ТО-10000, но интервал может быть задан как по налету, так и по календарю.
Буду знать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо Вам Большое.В авиации работы назначаются по циклам, часам, календарю. Причём в любой комбинации.
... например ТО-10000, но интервал может быть задан как по налету, так и по календарю.
Сами то верите?С ремоторизированных сняли только двигатели, больше ничего не трогали.
При замене двигателей только пилоны дорабатывали, про электронику никто не упоминал.Сами то верите?
Как минимум вся электроника управления тягой должна быть заменена.
Про систему внутренней связи здесь больше года назад "копья ломали", так что там она скорее всего российская.
Системы кондиционирования цепляются на движки. А потому на 51-ом скорее всего она уже тож российская (соответственно комплект импортной лежит на складе).
Далее надо испытывать "импортозамещение", и думаю "единичку" доведут до состояния годности к этим испытаниям со всеми вытекающими..
Блоки управления двигателем стоят на самом двигателе. То, что эти блоки у PW и на ПД будут разные - аксиома.При замене двигателей только пилоны дорабатывали, про электронику никто не упоминал.
Кондиционирование везде стоит, кажется, Honeywell. Пытались притянуть Респиратор, но они не потянули. Вопрос висел, не знаю, может и придумали что-то.
По замещению - очень много нерешенных задач, реально полностью заменить всё - 2-3 года минимум. Недавно попытались заменить гидросистему - в первом же вылете отказ.
Да, и никто не допустит самолеты с PW к коммерческим перевозкам. Однозначно.
По системе внутренней связи уточню в понедельник.
А почему нулю то? Самолеты есть, сертификат есть. Пилоты есть. Ну и будут летать не слишком часто. В любом случае это прибыль а не убыток.Блоки управления двигателем стоят на самом двигателе. То, что эти блоки у PW и на ПД будут разные - аксиома.
СКВ стоит honeywell/Теплообменник. Просто товарищ Sergey-nn очень своеобразно представляет себе систему кондиционирования. На двигателе всего два клапана и трубопроводы.
Как раз самолёты с PW - единственный вариант, который сейчас может идти в эксплуатацию, так имеет сертификат типа. Другой вопрос, что экономическая целесообразность равна нулю
Почему?Да, и никто не допустит самолеты с PW к коммерческим перевозкам. Однозначно.
Т.е. гидросистема уже есть. Далее пойдут ее доработкиПо замещению - очень много нерешенных задач, реально полностью заменить всё - 2-3 года минимум. Недавно попытались заменить гидросистему - в первом же вылете отказ.
Не слишком часто в ГА это однозначно убыток. Самолёт приносит деньги только в полёте, на земле - только расходы.А почему нулю то? Самолеты есть, сертификат есть. Пилоты есть. Ну и будут летать не слишком часто. В любом случае это прибыль а не убыток.
А что вы подразумеваете по определением "гидросистема"?Т.е. гидросистема уже есть. Далее пойдут ее доработки
зачем вам это?А что вы подразумеваете по определением "гидросистема"?
А затем, что бы понять вашу фразузачем вам это?
Т.е. гидросистема уже есть. Далее пойдут ее доработки
Если не сложно уточните плииз чья она. Полета или Примы.По системе внутренней связи уточню в понедельник.
Вы ошибаетесь. Гидроприводы относятся к flight controls, к гидросистеме относятся насосы, резервуары и трубопроводы. И если проблема в насосах... то "доводка" этого очень не проста.
И все? Гидронасосы, насосные станции, клапаны, фильтры, теплообменники, датчики давления и температуры не считаются?
А если не в насосах, то вполне может решаться заменой прокладки. К чему эти гадания при чем даже без кофейной гущи?Вы ошибаетесь. Гидроприводы относятся к flight controls, к гидросистеме относятся насосы, резервуары и трубопроводы. И если проблема в насосах... то "доводка" этого очень не проста.
Да, это сильно больше. Но вы же понимаете, что установить можно разное, то ли что то требующее доработки но работающее в принципе или то, что выглядит как настоящее но и только.А если не в насосах, то вполне может решаться заменой прокладки. К чему эти гадания при чем даже без кофейной гущи?
Доводка может быть проста, может быть НЕ проста, но система уже установлена на самолет. Это очень сильно больше чем "собираемся приступить к разработке"
PS что конкретно понималось под гидросистемой и ее отказом спрашивать надо не меня, а автора информации
Глупости говорите.Да, это сильно больше. Но вы же понимаете, что установить можно разное, то ли что то требующее доработки но работающее в принципе или то, что выглядит как настоящее но и только.
А условия "давай-давай к какой либо дате" или что то в том же духе вам не знакомы? Особенно в сегодняшних реалиях.Глупости говорите.
Для установки чего либо на самолет оно должно пройти кучу испытаний на заводе - изготовителе. Испытаний, которые контролирует представитель заказчика
Не городите чепухи.А условия "давай-давай к какой либо дате" или что то в том же духе вам не знакомы? Особенно в сегодняшних реалиях.