МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
С ремоторизированных сняли только двигатели, больше ничего не трогали.
Сами то верите?
Как минимум вся электроника управления тягой должна быть заменена.
Про систему внутренней связи здесь больше года назад "копья ломали", так что там она скорее всего российская.
Системы кондиционирования цепляются на движки. А потому на 51-ом скорее всего она уже тож российская (соответственно комплект импортной лежит на складе).
Далее надо испытывать "импортозамещение", и думаю "единичку" доведут до состояния годности к этим испытаниям со всеми вытекающими..
 
Последнее редактирование:
Сами то верите?
Как минимум вся электроника управления тягой должна быть заменена.
Про систему внутренней связи здесь больше года назад "копья ломали", так что там она скорее всего российская.
Системы кондиционирования цепляются на движки. А потому на 51-ом скорее всего она уже тож российская (соответственно комплект импортной лежит на складе).
Далее надо испытывать "импортозамещение", и думаю "единичку" доведут до состояния годности к этим испытаниям со всеми вытекающими..
При замене двигателей только пилоны дорабатывали, про электронику никто не упоминал.
Кондиционирование везде стоит, кажется, Honeywell. Пытались притянуть Респиратор, но они не потянули. Вопрос висел, не знаю, может и придумали что-то.
По замещению - очень много нерешенных задач, реально полностью заменить всё - 2-3 года минимум. Недавно попытались заменить гидросистему - в первом же вылете отказ.
Да, и никто не допустит самолеты с PW к коммерческим перевозкам. Однозначно.
По системе внутренней связи уточню в понедельник.
 
При замене двигателей только пилоны дорабатывали, про электронику никто не упоминал.
Кондиционирование везде стоит, кажется, Honeywell. Пытались притянуть Респиратор, но они не потянули. Вопрос висел, не знаю, может и придумали что-то.
По замещению - очень много нерешенных задач, реально полностью заменить всё - 2-3 года минимум. Недавно попытались заменить гидросистему - в первом же вылете отказ.
Да, и никто не допустит самолеты с PW к коммерческим перевозкам. Однозначно.
По системе внутренней связи уточню в понедельник.
Блоки управления двигателем стоят на самом двигателе. То, что эти блоки у PW и на ПД будут разные - аксиома.
СКВ стоит honeywell/Теплообменник. Просто товарищ Sergey-nn очень своеобразно представляет себе систему кондиционирования. На двигателе всего два клапана и трубопроводы.
Как раз самолёты с PW - единственный вариант, который сейчас может идти в эксплуатацию, так имеет сертификат типа. Другой вопрос, что экономическая целесообразность равна нулю
 
Блоки управления двигателем стоят на самом двигателе. То, что эти блоки у PW и на ПД будут разные - аксиома.
СКВ стоит honeywell/Теплообменник. Просто товарищ Sergey-nn очень своеобразно представляет себе систему кондиционирования. На двигателе всего два клапана и трубопроводы.
Как раз самолёты с PW - единственный вариант, который сейчас может идти в эксплуатацию, так имеет сертификат типа. Другой вопрос, что экономическая целесообразность равна нулю
А почему нулю то? Самолеты есть, сертификат есть. Пилоты есть. Ну и будут летать не слишком часто. В любом случае это прибыль а не убыток.
 
Да, и никто не допустит самолеты с PW к коммерческим перевозкам. Однозначно.
Почему?
Самолет имеет сертификат
Что принципиально мешает его использовать на коммерческих перевозках
 
Последнее редактирование:
По замещению - очень много нерешенных задач, реально полностью заменить всё - 2-3 года минимум. Недавно попытались заменить гидросистему - в первом же вылете отказ.
Т.е. гидросистема уже есть. Далее пойдут ее доработки
 
А почему нулю то? Самолеты есть, сертификат есть. Пилоты есть. Ну и будут летать не слишком часто. В любом случае это прибыль а не убыток.
Не слишком часто в ГА это однозначно убыток. Самолёт приносит деньги только в полёте, на земле - только расходы.
 
Реклама
mishk, под гидросистемой понимается система гидроприводов и механизмов
B737_56.jpg
 
mishk, под гидросистемой понимается система гидроприводов и механизмов
B737_56.jpg
Вы ошибаетесь. Гидроприводы относятся к flight controls, к гидросистеме относятся насосы, резервуары и трубопроводы. И если проблема в насосах... то "доводка" этого очень не проста.
 
Вы ошибаетесь. Гидроприводы относятся к flight controls, к гидросистеме относятся насосы, резервуары и трубопроводы. И если проблема в насосах... то "доводка" этого очень не проста.
А если не в насосах, то вполне может решаться заменой прокладки. К чему эти гадания при чем даже без кофейной гущи?

Доводка может быть проста, может быть НЕ проста, но система уже установлена на самолет. Это очень сильно больше чем "собираемся приступить к разработке"

PS что конкретно понималось под гидросистемой и ее отказом спрашивать надо не меня, а автора информации
 
А если не в насосах, то вполне может решаться заменой прокладки. К чему эти гадания при чем даже без кофейной гущи?

Доводка может быть проста, может быть НЕ проста, но система уже установлена на самолет. Это очень сильно больше чем "собираемся приступить к разработке"

PS что конкретно понималось под гидросистемой и ее отказом спрашивать надо не меня, а автора информации
Да, это сильно больше. Но вы же понимаете, что установить можно разное, то ли что то требующее доработки но работающее в принципе или то, что выглядит как настоящее но и только.
 
Да, это сильно больше. Но вы же понимаете, что установить можно разное, то ли что то требующее доработки но работающее в принципе или то, что выглядит как настоящее но и только.
Глупости говорите.
Для установки чего либо на самолет оно должно пройти кучу испытаний на заводе - изготовителе. Испытаний, которые контролирует представитель заказчика
 
Глупости говорите.
Для установки чего либо на самолет оно должно пройти кучу испытаний на заводе - изготовителе. Испытаний, которые контролирует представитель заказчика
А условия "давай-давай к какой либо дате" или что то в том же духе вам не знакомы? Особенно в сегодняшних реалиях.
 
Реклама
А условия "давай-давай к какой либо дате" или что то в том же духе вам не знакомы? Особенно в сегодняшних реалиях.
Не городите чепухи.
Правила ни кто не отменял.
Заказчики по-прежнему контролируют всё - от КД и закупок комплектующих ( материалов) до производства и испытаний
 
Назад