МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Пока на нём висят вражеские движки, вся эта движуха просто размножение червей в навозе. Российский МС-21 начнётся только тогда, когда на нём повезут пассажиров с помощью ПД-14.
А мне кажется, что самолёт начинается несколько раньше. Даже раньше, чем проведена "осевая линия". И взять и зачёркнуть весь этот гигантский труд многих людей только потому, что кто-то не умеет подшипники делать или микросхемы "не той системы", в корне неверно!
Самолётчики строят самолёт. Из того, что есть на данный момент, или из того, что считают лучшим на данный момент.
А комплектующие - другая епархия. Есть тов. Чемезов - вот, к нему и вопросы. Его "поляна" и его ответственность.
 
Реклама
Пока на нём висят вражеские движки, вся эта движуха просто размножение червей в навозе. Российский МС-21 начнётся только тогда, когда на нём повезут пассажиров с помощью ПД-14.
А другие комплектующие и авионика не считаются?
 
Шикарные фотографии борта 002 с кучей деталей

 
Пишут что во вторник состоится рейс в Калининград.
Новейший самолёт МС-21 привезёт 27 декабря в Калининградскую область Деда Мороза.
 
p_1192681.jpg

2129860.jpg

2129864.jpg



2129862.jpg
 
На видео хорошо видно, что лампы в салоне мерцают. Особено это видно на 3:47 снаружи через иллюминаторы.
Интересно, какая там частота мерцания?
 
Реклама
Мне просто интересно смэргономической точки зрения - сколько?
400 герц глаз не замечает. А вот 50 замечает.
С другой стороны если что то зудит 50 герц то это слабо слышится а вот 400 герц очень даже громко.

В авиации используют 400 герц потому что вес трансформаторов да и двигателей меньше (особенно трансформаторов). В энергетике если перейти на 400 то резко возрастут потери на передачу по проводам поэтому там такая частота не прижилась. А там где вес важнее потерь - прижилась.
 
400 герц глаз не замечает. А вот 50 замечает.
С другой стороны если что то зудит 50 герц то это слабо слышится а вот 400 герц очень даже громко.

В авиации используют 400 герц потому что вес трансформаторов да и двигателей меньше (особенно трансформаторов). В энергетике если перейти на 400 то резко возрастут потери на передачу по проводам поэтому там такая частота не прижилась. А там где вес важнее потерь - прижилась.
Замшелые дедовские 400 Гц, не имеют никакого отношения к регулиррвке яркости светодиодов с помощью ШИМ.
И, если не ошибаюсь, на МС21 нестабилизированная частота у генераторов.
 
400 герц глаз не замечает. А вот 50 замечает.

В авиации используют 400 герц потому что вес трансформаторов да и двигателей меньше

Замшелые дедовские 400 Гц, не имеют никакого отношения к регулиррвке яркости светодиодов с помощью ШИМ.
Братцы, да вы чего?
Я дурку написал и смайлик поставил, чтобы всерьёз никто не принял. Типа "Не поймите меня правильно!"
А вы тут разводите мазню на калорифере! )))))
Но "попкорн" поставлю, вдруг вас еще страниц на десять унесет? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Интересно, создателям этой пиар-акции достанет ума к новому году в Иркутск прилететь? На родину, так сказать...
 
На видео хорошо видно, что лампы в салоне мерцают. Особено это видно на 3:47 снаружи через иллюминаторы.
Интересно, какая там частота мерцания?
Офф: Современные автомобильные диодные фары на цифровом видео тоже мерцают
АУ
 
интересно, в этом году МС-21 в Якутск не собирается? там морозы за 30 сейчас, были и больше. Не прозевают как в прошлом году?
на 5 января яндекс почти 50 обещает.
 
Реклама
Замшелые дедовские 400 Гц, не имеют никакого отношения к регулиррвке яркости светодиодов с помощью ШИМ.
В том, что на цифровом видео свет мигает пока конечно никакого криминала нет. Не зная коэффициент пульсации и частоты, это всё ниочём. На камере смартфона могут быть заметны пульсации даже в 1..2%, что неопасно. Но с другой стороны, они как минимум точно есть. И можно конечно порассуждать, почему у меня на мониторе пульсаций светодиодной подсветки нет при любой яркости (или её частота такая большая, что даже Radex lupin не фиксирует), а в самолёте за миллиарды - есть. :D
 
Назад