МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
В том то и дело, что никто не вложился. И к чему бы это?
Прям никто?
И конкретно:
 
И к чему этот издевательский сарказм? Про то, что сертификации отечественных крыла и двигателя будет мало, ещё в 6ачале года писали, также озвучивал и планы по началу полностью импортозамещенного мс-21 к 2025му году. Текущий же этап это гигантский шаг вперёд, о достижении которого очень многие здесь на форуме сомневались, когда например запретили иностранные композиты. И тем не менее этот шаг пройден.

Конечно самолёт в ближайшее время не будет готов к серийному производству, но рано или поздно это случится. Процесс идёт не смотря ни на что
Каким образом этот ШАГ приближает нас к серийному производству НОРМАЛЬНОГО ОТЕЧЕСТВЕНННОГО самолета МС-21?
Вы понимаете , что значит поменять в этом самолете ВСЕ системы? Навигацию, связь,локацию ,шасси и гидросистему, водоснабжение и туалеты, топливная система и самое главное система управления. Это , считай снова самолет с нуля? И менять надо ВСЕ, потому что если сейчас поменять половину и начать серийное производство, то через три года , а то и раньше введут новые санкции и снова придется импортозамещать. Вы представляете , сколько появится РАЗНЫХ серий МС21 ,при таком раскладе?
А то покрасили опытный самолет в цвета авиакомпании Россия, прокатили деда Мороза и к Новому Году отчитались наверх, вот мы сделали наш отечественный лайнер. Праздновать и шапки вверх кидать будем тогда , когда полностью импортозамешенный серийный самолет выполнит первый коммерческий рейс.
 
Прям никто?
И конкретно:
Вы сами то удосужились почитать ссылку свою?
 
Реакция ожидаема - равно, как и ее авторы. В противном случае сказали бы, что не шмогли получить одобрение ГИ. Теперь следующим станет версия, что серии без западных комплектующих и не будет.
Так предсказуемо, что скучно - хоть что оригинальное сказали бы.
Сколько лет Россия находится под санкциями и почему ни одна умная голова из КБ и ОАК ,раньше не озадачилась заменой оборудования и систем на отечественные? Чего ждали? В море погоды? И кто теперь ответит за за задержку производства серийного самолета и поступления его в авиакомпании страны?
 
Ссылка предоставлена на график, читать комментарии мамкиных инвесторов не обязательно.
Я так и предполагал. Чуть дальше в этой же ссылке видимо недосуг было глянуть, а зря. Там кроме курса в пол номинала, а за все время выше номинала акция никогда не стоила, еще и о росте чистого убытка за пол года в 13,5 раз тоже есть.
 
Я так и предполагал. Чуть дальше в этой же ссылке видимо недосуг было глянуть, а зря. Там кроме курса в пол номинала, а за все время выше номинала акция никогда не стоила, еще и о росте чистого убытка за пол года в 13,5 раз тоже есть.
Ясно. Смотрю в книгу и вижу фигу. Вопросов больше не имею. Спасибо.
 
Ценны не бумажки, а достигнутые результаты в виде крыла из отечественных композитов и российского современного двигателя, испыианных и сертифицированных вместе с МС-21.
Шоб вы знали, ВМЕСТЕ это ещё не испытано и не сертифицировано. В лучшем случае, испытания начнутся на 0013 после ремоторизации.
А сегодня нам продемонстрировали как раз две никчёмные бумажки, которые за собой не несут ничего. Самолётов, которые им соответствуют ровно 3 - 0001,0012 и 0013. И их число не вырастет.
Казалось бы, почему бы сразу не получить сертификат на "МС-21-310рус"? Но тогда как нам ежегодно рапортовать об успехах? Так и будем теперь получать ОГИ на все, что ни попадя для отчётности.
(Удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Ясно. Смотрю в книгу и вижу фигу. Вопросов больше не имею. Спасибо.

АналитикаАкадемияСкринерТерминал
Назад
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Interfax/
Interfax


30 августа 2022 в 9:50

Полугодовой чистый убыток ОАК по МСФО вырос в 13,5 раза​

30 августа. FINMARKET.RU - В 1-м полугодии ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в I полугодии 2022 года увеличило чистый убыток по МСФО в 13,5 раза относительно того же периода 2021 года, до 13,2 млрд руб., следует из отчетности компании. Выручка сократилась на 12% - до 117,8 млрд руб. В частности, выручка от строительства и продажи воздушных судов составила 60,5 млрд руб. (годом ранее - 75,6 млрд руб.), от их модернизации и ремонта - 26,5 млрд руб. (годом ранее - 29,4 млрд руб.), от НИОКР - 22,8 млрд руб. (годом ранее - 15 млрд руб.) Себестоимость продаж ОАК повысилась на 6% - до 101,9 млрд руб. Существенное давление на финансовый результат группы также оказало начисление резервов под ожидаемые кредитные убытки по дебиторской задолженности и обесценение авансов (31,8 млрд руб.), управленческие и коммерческие расходы (16,3 млрд и 6,9 млрд руб. соответственно). Доходы от реализации активов, предназначенных для продажи, составили 25,3 млрд руб. Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 556,5 млрд руб. против 494,3 млрд руб. на конец 2021 года, относящиеся к ним кредиты и займы - 365,8 млрд против 334 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 862,5 млрд против 844,6 млрд руб., займы и кредиты - 382,6 млрд против 363,1 млрд руб. Группа ведет переговоры о привлечении различных источников финансирования текущей деятельности, включая рефинансирование текущего кредитного портфеля, допзаймы от акционеров и новые банковские кредиты, говорится в отчете. Для улучшения финансовых показателей планируются "меры по улучшению выручки", сокращению расходов и продаже непрофильных активов. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех".

0,5525 ₽
 
Реклама
Сколько лет Россия находится под санкциями и почему ни одна умная голова из КБ и ОАК ,раньше не озадачилась заменой оборудования и систем на отечественные? Чего ждали? В море погоды? И кто теперь ответит за за задержку производства серийного самолета и поступления его в авиакомпании страны?
Паникеров на море сразу бросали за борт: Вам нужна такая перспектива?
 
Паникеров на море сразу бросали за борт: Вам нужна такая перспектива?
Похоже Вас устраивает такое состояние дел , когда получая государственное финансирование, наш авиапром десятилетиями делает и переделывает свою продукцию, а авиакомпании продолжают эксплуатировать иномарки. И каждый год новые громкие обещания и рапорты!!! Главное придумать броское название Суперджет, Самолет 21 века и так далее.
 
Похоже Вас устраивает такое состояние дел , когда получая государственное финансирование, наш авиапром десятилетиями делает и переделывает свою продукцию, а авиакомпании продолжают эксплуатировать иномарки. И каждый год новые громкие обещания и рапорты!!! Главное придумать броское название Суперджет, Самолет 21 века и так далее.
Ну выскажите, выскажите свои предложения по изменению этой катастрофической ситуации: судя по Вашему пылу - они Вас просто распирают.
Облегчите душу, уважаемый.
 
(Удалено модераторам)
почему бы сразу не получить сертификат на "МС-21-310рус"? Но тогда как нам ежегодно рапортовать об успехах?
Не будучи компетентным в авиации, могу ошибаться, но я думаю, что смысл такого подхода к сертификации вовсе не в этом. А в том, что учитывая отсутствие на данный момент того самого МС-21-310рус хотя бы в одном экземпляре для проведения полноценных испытаний, решили пойти другим путём - пошаговое получение полноценного СТ на МС-21-310рус за счёт сертификации имеющихся предварительных конфигураций этой модели с постепенным их доведением до окончательной версии. Видимо, это позволит быстрее закончить испытания, чем ждать, пока промышленность построит полностью соответствующий заданным для МС-21-310рус ТТХ.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну выскажите, выскажите свои предложения по изменению этой катастрофической ситуации: судя по Вашему пылу - они Вас просто распирают.
Облегчите душу, уважаемый.
Распирают они меня только по одной причине, время летит (у меня и многих моих коллег оно уже ушло),а наш героический авиапром , имея господдержку и финансирование ,годами сыплет обещания произвести прорывной , не имеющий аналогов продукт и сделать Эрбас и Боинг. В итоге - сроки бесконечно сдвигаются, самолеты комплектуются лучшим в мире оборудованием , но без учета каких либо политических рисков(у вас что аналитиков и советников нет?), в следствии чего , если политический баланс в мире не изменится, по-сути дело 200 выпущенных самолетов Сухой рано или поздно встанут к забору из за отсутствия двигателей,а самое главное, самолетного оборудования, а серийное производство МС21 откладывается на неопределенный срок , потому что весь самолет(все его системы) требует глобальной переделки. Авиапром получит от государства очередные транши, засучит рукава и начнет переделывать то что уже должно производится серийно и летать в авиакомпаниях. Проходят десятилетия ,а в авиакомпаниях слышат лишь лозунги и обещания к такому то году сделать самолеты, где они???
И Вас даже не смущает тот позор, что в 21 веке, от безысходности, принято решение выпускать самолет Ту-204 с трехчленным экипажем, разработанный в восьмидесятые годы прошлого столетия, то есть более тридцати лет назад. Это равносильно тому ,если бы в 1985 году снова начали выпускать Ту-104. А так , да , работайте, мы еще подождем, подскажите только к какому теперь году ожидать наши отечественные самолеты?
Мои предложения, перестать врать народу и президенту, перестать заниматься дешовым пиаром ,того что еще рано называть пассажирским самолетом и публично разобраться и наказать виновных в том ,что гражданская авиация страны осталась без отечественных самолетов.
 
опять бояре плохие...
#автоудаление
8 июня 2016 года (спустя два года после Крым наш, а санкции против России начались аж в 2012)Иркут устроил масштабную презентацию МС-21, пригласив на это шоу Дмитрия Анатольевича Медведева. Вместе с Медведевым в Иркутск приехали зампред правительства РФ Аркадий Дворкович, зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент ОАК Юрий Слюсарь, гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, полпред Президента РФ в СФО Николай Рогожкин. Было много громких слов, интересно только одно ,им сообщили, что в самолете отечественного только идея и планер?
 
Полагаете, что лучше быть угрюмым предателем? :D

Не будучи компетентным в авиации, могу ошибаться....
1. Вы считаете что среди работников гражданской авиации , непосредственно связаных с эксплуатацией воздушных судов, мало патриотов? Вы считаете , что лучше заливать информационные ресурсы бесконечными лживыми обещаниями изготовить самолет к очередному году. Вы считаете что лучше скрывать реальную картину того провала в который попали оба новых российских самолета Супержет и МС21? Вы считаете полезным , что этот новогодний пиар самолета , который будет полностью переделан и сроки поставки которого в авиакомпании , откладываются лет на пять?
2. Ключевое слово - "не будучи компетентным..." (при всем уважении к Вашему патриотизму)
 
Реклама
8 июня 2016 года (спустя два года после Крым наш, а санкции против России начались аж в 2012)Иркут устроил масштабную презентацию МС-21, пригласив на это шоу Дмитрия Анатольевича Медведева. Вместе с Медведевым в Иркутск приехали зампред правительства РФ Аркадий Дворкович, зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент ОАК Юрий Слюсарь, гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, полпред Президента РФ в СФО Николай Рогожкин. Было много громких слов, интересно только одно ,им сообщили, что в самолете отечественного только идея и планер?
А эти все перечисленные вами персонажи ничего не знали и не понимали? Ой бедненькие.
 
Назад