Интересно, понятие "максимальная дальность" в данном случае какой остаток топлива предусматривает?Там же одновременно указана максимальная дальность (в двухклассной компоновке) - "до 5100 км".
Дальность я смотрю упала. Раньше указывали дальность немного большеТам же одновременно указана максимальная дальность (в двухклассной компоновке) - "до 5100 км".
Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км | 6000 |
Причина совсем в ином! Командировки тут ни о чем. Когда открыли Европу и остальной мир, по паритету и в Россию стали летать АК-иностранцы и в мгновение ока стало ясно, что летая на Ту-204 российские АК не выдерживают конкуренции исключительно из за парка, из за расходов. И только поменяв парк Российские АК сравнялись с конкурентами, а иногда и обошли их. Тот же Аэрофлот именно благодаря А и В получил приемущество при транзите из Европы в ЮВА, что сразу резко подняло продажи. Все остальное, командировки, сертификация Ту-204, Ил-96-от лукавого. Экономика рейса вынудила менять парк на более эффективный, более никто и ничего.Причина чисто в жадности. Если бы пошлины не снимали то Туполева бы додавили, ресурс Ту-204 продлили бы как нужно, сервис ПД-90 наладили. Да и Ил-96 к тому моменту уже неплохо летал. Но вот в карманы владельцев что АФ что S-7 что прочих прибыли бы попало поменьше да и одно дело скататься в Сиэттл и в Париж а другое в Казань или в Ульяновск.
Так что это было полнейшим преступлением. за которое ответственных давно пора судить.
Да, тоже обратил внимание по минимуму для посадки CAT I - это получается отсутствие оборудования какогог-то понизило downgrade autoland.карта пустая, конечно. -30/+30, ИЛС 1 категории, аэродромы не выше 900 метров над уровнем моря
Погода в Якутске шепчет: лети на зачетные испытания (минус 45-50 в ближайшую неделю)
Тогда Ту-204 ещё даже серийно не производился, а иностранцы массово летали на 727 и DC-8.Когда открыли Европу и остальной мир
Спасибо за информацию.На сентябрь инфа, что Honewell надо менять, но Аэросила в ближайшие полтора года не сможет ничем помочь. Работают, но когда и чем закончится - не ясно.
место проклятое....Спасибо за информацию.
Как интересно. В 2016 году Аэросила сказала что "усё готово шеф". А сейчас "ой, даже не знаем что и сказать".
#ау
они там что-то изобрели в виде генератора на одной оси (неразъёмной!) с турбиной!На сентябрь инфа, что Honewell надо менять, но Аэросила в ближайшие полтора года не сможет ничем помочь. Работают, но когда и чем закончится - не ясно.
Годом позже, летом 2019-го, в публикациях Аэросилы к МАКС-2019 говорилось уже про ТА18-200МСМ:В 2015 г. по договору с Минпромторгом России была разработана и сертифицирована перспективная ВСУ ТА18-200МС для ближне- среднемагистральных самолетов. Она потенциально предполагалась к применению на самолете МС-21. Программой импортозамещения предлагалось заместить импорт в 2020 г. Аэросила заявляла о готовности сделать это с началом серийного выпуска самолетов. Но работы пока не ведутся – планом ПАО «Корпорация «Иркут» они еще не предусмотрены. Первые два экземпляра самолета оснащены зарубежными ВСУ.
Кстати, ТА18-100С (для SSJ-NEW) Росавиация уже сертифицировала - еще в июле 2021 годаНа основе базового вспомогательного двигателя 3-го типоразмера ведется создание модификации ВГТД ТА18-200МСМ - адаптация под требования самолета МС-21.
КДСТ ТА18-100С:Кстати, ТА18-100С (для SSJ-NEW) Росавиация уже сертифицировала - еще в июле 2021 года
а до 2020 стояла задача замены датчиков на отечественные?КДСТ ТА18-100С:
Электростартер: Thales Avionics Electrical Systems, Франция
Датчики давления масла: Auxitrol Weston, Франция
Датчик давления отдозированного топлива: Auxitrol Weston, Франция
У людей 20 лет было на доработку всего этого добра (учитывая сертификацию ТА18-100 от 10 декабря 2002). И в 2023 году мы получаем "полтора года ничем помочь не можем, звиняйте".
Санкции не в 2020 начали вводить, у людей вообще нет навыка экстраполяции?а до 2020 стояла задача замены датчиков на отечественные?
ИМХО всех так все устраивало
Аэросила делает датчики?..Санкции не в 2020 начали вводить, у людей вообще нет навыка экстраполяции?
видимо она и проектированием не занимается, я вас правильно понял?Аэросила делает датчики?..
Может, вопрос к другим товарищам из ведомства г-на Чемезова?
А что, достаточно только подумать "на шаг вперёд" - и импортозамещение само произойдёт? Ресурсы на это выделять (отрывая от других направлений) не нужно?Вопрос ко всем и аэросиле тоже. Так как она, как разработчик, должна была поставить вопрос, что комплектовать ВСУ нечем. И правильный вопрос, что если начали вводить санкции и был дан старт программы импортозамещения , то думать надо было на шаг вперёд. Но исходя из того, что имеем , нигде никто не подумал: даже из открытых источников видим, что не можем даже элементарную расходку наладить на поток.
Вопрос ещё в соответствии желаний возможностям. Желаний может быть много разных, но ресурсов хватит не на все. Приоритеты в распределении ресурсов в разные времена разные.Вопрос в желании что-то импортозаместить, а не распилить под маской заместить или просто покивать и махнуть рукой.
Неправильно.видимо она и проектированием не занимается, я вас правильно понял?
В условиях многих предприятий, если вы начнете делать "постороннюю" продукцию - не охваченную контрактными обязательствами, то либо делайте это бесплатно, на "свои", либо если потратите "казенные", то вас еще и накажут. А кто будет работать бесплатно? Поэтому "вперед" никто и не смотрел особо - все опасались варианта поработать этак лет 5 в "стол", а тебе потом за это не заплатят и кто ты после этого в современных реалиях? Это в "святые" 90-е была "уверенность", что вот сейчас мы на базе "советского старья" создадим прорывные продукты, нас в мире заметят, начнем делать и продавать... и "богатства польются полным потоком". В реальности уже тогда все частенько заканчивалось визитом "потенциальных покупателей", внимательно изучавших "предмет" и последующим перекупанием ведущих специалистовНо исходя из того, что имеем , нигде никто не подумал: даже из открытых источников видим, что не можем даже элементарную расходку наладить на поток.