МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

конец 24 года звучит более реалистично, чем каждый раз говорить "через год уже полетит с пассажирами" и так с 17 года. Лучше сказать, как есть или более близко к этому, чем говорить очевидный бред.
да просто заменили "через год" на "через 2", так дольше бонусы получать можно будет :)
#ау
 
Реклама
Я бы даже сказал, что не "уже", а "опять"! Мантуров полторы недели тому скромно говорил о 2025м!
Мантуров говорил о начале эксплуатации в а/к "Россия".
Если получение сертификата планируется на конец 24-го, то когда ещё по-вашему они должны начать летать с пассажирами?!
 
Так ить дело не Боингах, а в том, что когда эта галиматья с пустыми и отодвигаемыми обещаниями закончится?!
Посторонним В, может я самолеты спутал, но мне казалось, речь шла о передаче самолета (хоть одного разнесчастного) в конце этого, или начале 24го.
 
да просто заменили "через год" на "через 2", так дольше бонусы получать можно будет :)
#ау
Но тем не менее, если допустить, что это не так, то 2 года представляется в принципе реальным сроком, нежели каждый раз говорить "завтра".
 
AlexF, меня вообще добила эта фраза про "финишную прямую"! Ведь через предложение он говорит, что: "Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания"!!! Один и один человек сложить не в состоянии!.. :rolleyes:
Вообще-то это называется: "мы в начале пути" или более оптимистично: "есть первые результаты"...
 
@Посторонним В, может я самолеты спутал, но мне казалось, речь шла о передаче самолета (хоть одного разнесчастного) в конце этого, или начале 24го.
Нет, уже давно говорят о 6-ти передаваемых в "Россию" в конце 24-го.
 
Реклама
за говорящими головами не успеваю следить, у них постоянно то год, то теперь вот уже два до поставок МС-21.
Первый раз услышал на заводе в сентябре. Последний - в Иркуте в декабре. Не думаю, что что-то поменялось.
 
Поставить можно и раньше. Летать рейсы нельзя.
предполагаю, что и поставить (вписать в сертификат авиакомпании) нельзя. Можно изготовить, покрасить, сделать салон по запросу заказчика, перегнать на аэродром базирования, сделать красивые фото для бортового журнала, но поставить нельзя
... хотя зная любовь к подаркам от Деда Мороза, не исключена ситуация, когда 25 декабря получили сертификат типа, 26 внесли изменения в сертификат авиакомпании, в ночь на 27 приклеили бортовые номера, а 28 первый рейс в Нижний Новгород или Питер.
 
Конец 2024 только получение сертификата. Поставки - начало 2025.
Ну известно ж подписанное Мишустиным распоряжение правительства от 11 января по инвестпроекту льготного лизинга 63 самолетов для АФЛ (выложено на сайте правительства и тут обсуждалось), там прописаны сроки: поставка первых 6 самолетов заказчику (АКС) - дек 2024, передача заказчиком (АКС) в эксплуатацию в авиакомпанию (АФЛ/Россия) - дек 2024 - янв 2025
 
Так лучше?:rolleyes:
На портале aviation21 не было на то время этой новости.
Ещё хуже...
 
Реклама
Антенны обозревают - это конечно художественная литература, ничего они не обозревают и ничего не обнаруживают. Обнаруживает устройство. Насчет автопилота хотелось бы уточнить, точно не требуется вмешательство живого, настоящего пилота, автопилот всё сам сделает?
 
Назад