МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Важно.
Это говорит о доступности комплектующих в текущий отрезок вечности
Всё же 14% (проценты эти, думаю, очень условны) - это намного меньше, чем в МС-21.
А вот это совершенно НЕ важно - импортозамещать МС-21 начали более 3-х лет назад, и отечественные комплектующие уже разработаны, прошли заводские испытания и устанавливаются на борт для проведения лётных испытаний.
Когда первый блок из тех "14%" ТУшки будет хотя бы изготовлен в металле - не ведомо....
 
Реклама
Основные моменты это:
1) гораздо больший расход топлива - на десятки процентов;
2) необходимость наличия бортинженера, которых уже давно массово не готовят;
3) при той же вместимости Ту-214 номинально относится к более крупному и дорогому в содержании классу самолётов из-за размаха крыла больше 36 метров. Что означает более строгие требования к аэропортам, большие тарифы и налоги. Это, кстати, сгубило Боинг-757.
Смешные доводы.
 
Даже не в проценте нуждающегося по импортозамещению Ту-214 дело.
Списки составлялись Минпромторгом ещё в 2015 году. Воз и ныне там, а сейчас 2023 год. Ребята на Ту особо не чесались всё это время.
И по эксплуатации не всё радужно:
. Ту-204 (стр. 110) (АвиаПорт)
Наверно , чтобы зашевелили булками, надо чтоб хорошо пригорело, чтоб остались у разбитого корыта, тогда и процесс пойдет.
 
Даже не в проценте нуждающегося по импортозамещению Ту-214 дело.
Списки составлялись Минпромторгом ещё в 2015 году. Воз и ныне там, а сейчас 2023 год. Ребята на Ту особо не чесались всё это время.
И по эксплуатации не всё радужно:
. Ту-204 (стр. 110) (АвиаПорт)
Пускай шевелятся. Если склероз не изменяет, там под 250 позиций писалось. Но чтоб точно искать надо.
После Крыма пришла разнорядка по импортозамещению в том числе по Ту-214. Но на Ту её похоже под сукно положили.

Украинские системы заменили на Ту-214, со слов Алашеева, и точно более года назад. Было 5 позиций каких-то.
 
Последнее редактирование:
У меня такое ощущение,что наш Авиапром(гражданский) и сам не рад такой ситуации. Работали много лет не "парясь"" , ни кого ни трогая,деньжата выделялись,самолеты выпускались в количестве нескольких штук и всех все устраивало. И тут,проклятый Запад подставил всех. И сказал,а теперь сами давайте.
И никто не понимает,что делать дальше. Грустно это.
Рядовых рабочих ,инженеров,конструкторов нашего Авиапрома,прошу не обижаться. Претензия не к вам.
 
У меня такое ощущение,что наш Авиапром(гражданский) и сам не рад такой ситуации. Работали много лет не "парясь"" , ни кого ни трогая,деньжата выделялись,самолеты выпускались в количестве нескольких штук и всех все устраивало. И тут,проклятый Запад подставил всех. И сказал,а теперь сами давайте.
И никто не понимает,что делать дальше. Грустно это.
Рядовых рабочих ,инженеров,конструкторов нашего Авиапрома,прошу не обижаться. Претензия не к вам.
Во многих отраслях российского народного хозяйства до крупных менеджеров уже дошло, что баблишко можно пилить не только на убытках, но и на прибылях. Причём в ГОРАЗДО больших масштабах. Например, это поняли в сельском хозяйстве, в производстве коммерческого и коммунального транспорта, в гражданском судостроении и т.д. Надеюсь, что и в авиапроме это озарение тоже произойдёт.
 
Ан-148 имел свою нишу и был вполне неплохим самолётом, особенно для определённых задач. Но это никак не отменяет того, что этот самолёт украинской разработки, с украинскими движками и по большей частью украинскими комплектующими. Даже часть секций фюзеляжа везли из Украины. И это само по себе ставит жирнейший крест на всей программе с 2014 года. Так что гнобить его совсем не пришлось - он накрылся по совсем другим причинам.
И да, уровень Ан-148 в своём классе и таковой у Ту-214 в своём несопоставимы. У Ан-148 хотя бы расход не был в полтора раза выше, чем у аналогов и не требовался лишний член экипажа. И у него реально была своя ниша, в которой он мог превосходить конкурентов. У Ту-214 таких почти нет. Кроме, разве что, дальних перевозок. И то это временно, поскольку нет никаких технических проблем запилить модификацию МС-21, которая сможет летать на Дальний Восток.
Ту-214 уже выпускается. Кстати а какие там такие проблемы с импортозамещением, если он серийно выпускается уже лет как 5? И ниша у него есть и неплохая, будет летать вовсю. ВОт как раз МС-21 на сегодня несколько рискованный вариант потому что детские болезни будут и их придется лечить а это в частности и остановки.
Так что правильно делают выпуская два самолета. А деньги... они всегда есть если нужны. Закрыть программу Ту-214 - а люди что там работают куда пойдут работать? Ага, колготки продавать? Спасибо, проходили уже.
 
Основные моменты это:
1) гораздо больший расход топлива - на десятки процентов;
2) необходимость наличия бортинженера, которых уже давно массово не готовят;
3) при той же вместимости Ту-214 номинально относится к более крупному и дорогому в содержании классу самолётов из-за размаха крыла больше 36 метров. Что означает более строгие требования к аэропортам, большие тарифы и налоги. Это, кстати, сгубило Боинг-757.
1 процентов 10 даст лишних, и че? Топливо дороже самолет сам дешевле
2 би вообще несерьезно. Ну был экипаж 5 человек станет 6. И че, снова спрашиваю?
3 вместимость Ту вообще то больше и заметно больше дальность. И больше грузоподъемность а самолеты еще и грузы возят.
И все таки, конкретно, что именно "на Ту-214 импортозамещать придётся немало."? Почти все системы там российские и импорта там мизер. А на МС21 импортозамещают все начиная с кресла пилота и кончая ВСУ.
 
Это выглядит особо погано на фоне того, что есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
Вы наверное опечатались. _Возможно будет крутой МС-21_. И _имеется в серии Ту-214, проверенный и надежный_. Разницу не видите?
А что АК заставят покупать, ничего страшного, АК для того чтобы жители страны могли летать а не для того чтобы их владелец мог карманы себе набивать. Переживут и адаптируются. По цепочке положительный эффект от выпуска своего все равно превысит расходы на это.
 
Реклама
Во многих отраслях российского народного хозяйства до крупных менеджеров уже дошло, что баблишко можно пилить не только на убытках, но и на прибылях. Причём в ГОРАЗДО больших масштабах. Например, это поняли в сельском хозяйстве, в производстве коммерческого и коммунального транспорта, в гражданском судостроении и т.д. Надеюсь, что и в авиапроме это озарение тоже произойдёт.
Вроде бы авиапром такой наукоемкий и вообще продвинутый. Ан нет. Не доходит до менеджеров то, что дошло уже до колхозников.
 
Вы наверное опечатались. _Возможно будет крутой МС-21_. И _имеется в серии Ту-214, проверенный и надежный_. Разницу не видите?
А что АК заставят покупать, ничего страшного, АК для того чтобы жители страны могли летать а не для того чтобы их владелец мог карманы себе набивать. Переживут и адаптируются. По цепочке положительный эффект от выпуска своего все равно превысит расходы на это.
Убыточные компании либо закрываются, либо национализируются. Не будет владелец за свой счет возить, не мечтайте.
 
Когда уже ему поменяют методичку..... А то надоело одно и то же. stranger267, передайте эту просьбу, пожалуйста.
На самом деле, он о большой картинке говорит и о том что зацикливаться так не надо на одном аспекте. И я согласен с этим.
#ау
 
Убыточные компании либо закрываются, либо национализируются. Не будет владелец за свой счет возить, не мечтайте.
Значит национализируют. И компания будет прибыльна. Для государства. А дядька владелец пойдет тарелки мыть. На самом деле все это решабельно.
В США вообще проблема с авиапромом огромная если вы не заметили. В ряде секторов США вообще свои позиции просрали. Боинг тоже постепенно теряет позиции, хотя там запас жира огромный. И в США огромная гос поддержка авиации, вы наверное тоже не в курсе.
PS. Не было бы 737 и 787 - перезапустили бы и 757. Но никто его не прикрывал пока не появилась альтернатива. Да и ориентироваться на США в экономике себя не уважать. Просто взгляните на здешние железные дороги или на электросети (без слез нельзя смотреть). Тут свои Чубайсы в товарных количествах. И то что тут есть свои Маски - это не компенсирует к сожалению.
 
Это выглядит особо погано на фоне того, что есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
А то его "крутизну" и в чем померял? особенно, "относительно мировых аналогов?
 
Вот тут вот прочитал оригинал

МС-21 взлетел в цене

а совсем недавно
Чемезов заявил о цене ниже рыночной на МС-21 для российских перевозчиков.
Господа что же это получается обещали МС-21 за 3,144 млрд руб, а теперь зондируют "почву"в 4,3–4,6 млрд.
Блин это же не 7% комиссионных а аж 25% (четверть).
Совсем совесть потеряли или может чё я не так уразумею?
 
Вот тут вот прочитал оригинал

МС-21 взлетел в цене

а совсем недавно
Чемезов заявил о цене ниже рыночной на МС-21 для российских перевозчиков.
Господа что же это получается обещали МС-21 за 3,144 млрд руб, а теперь зондируют "почву"в 4,3–4,6 млрд.
Блин это же не 7% комиссионных а аж 25% (четверть).
Совсем совесть потеряли или может чё я не так уразумею?
Говорилось уже и не раз: нет ни малейшего повода воспринимать заявления Чемезова и Ко включая Мантурова всерьез. Говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Нельзя быть такими наивными, чтобы верить постоянно несущими небылицы чиновникам, тем более если небылицы о будущем. Да и о прошедшем тоже.
 
Реклама
Говорилось уже и не раз: нет ни малейшего повода воспринимать заявления Чемезова и Ко включая Мантурова всерьез. Говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Нельзя быть такими наивными, чтобы верить постоянно несущими небылицы чиновникам, тем более если небылицы о будущем. Да и о прошедшем тоже.
Интересно а как на самом дела делаются. Ну вот сколько по прайсу (каталожная) будет стоить МС-21?
 
Назад