МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Категорически уверены или мнение ? Если первое - обоснуйте, пожалуйста.
Уверен
Обоснование - политическая обстановка в мире и сложившийся расклад сил.
От подробностей воздержусь, ибо здесь политика не приветствуется
 
Важно.
Это говорит о доступности комплектующих в текущий отрезок вечности
Не говорит, поскольку выборка для статистики очень мала.
Если бы собирали хотя бы несколько самолётов в год, а потом резко перестали - тогда можно было бы принять этот аргумент.
А вот это совершенно НЕ важно - импортозамещать МС-21 начали более 3-х лет назад, и отечественные комплектующие уже разработаны, прошли заводские испытания и устанавливаются на борт для проведения лётных испытаний.
Когда первый блок из тех "14%" ТУшки будет хотя бы изготовлен в металле - не ведомо....
Насколько я понимаю, полностью импортозамещать МС-21 начали только с начала СВО.
Но в целом, в данном вопросе важна конкретика, которой у нас нет. Так что не вижу смысла спорить.
 
Насколько я понимаю, полностью импортозамещать МС-21 начали только с начала СВО.
Нет
С запрета композитов.
ССЖ импортозамещать начали еще раньше.
Т.е. по МС-21 активное импортозамещение идет вот уже года 4 как, а по ССЖ лет 6.
Поэтому ССЖ-нью готов "выстрелить" в этом году, (вопрос у него только в движках, за которые поздновать взялись).
А МС-21 раньше следующего года и не обещают.
Внимание вопрос: когда импортозаместят Ту-214, если про импортозамещение по нему еще ни кто не слышал?
 
Последнее редактирование:
Не говорит, поскольку выборка для статистики очень мала.
Уж какая есть
До этого лет, когда не взлетел ни один 214 было весьма не много. Однако вот уже прошло полтора года, а полетов пока не видно, при том что политики хором кричат о замене импортных еропланов на отечественные.
ИМХО это говорит о некоторых проблемах с производством..
 
Внимание вопрос: когда импортозаместят Ту-214, если про импортозамещение по нему еще ни кто не слышал?
Тут бы понимание списка что именно надо импортозамещать.
Ну и понимание что из "замещенного" для SSJ и МС-21 можно прикрутить к Ту.
 
Тут бы понимание списка что именно надо импортозамещать.
совершенно НЕ важно что именно и много ли тех "именно". Достаточно одной таблетки (ц)
Ну и понимание что из "замещенного" для SSJ и МС-21 можно прикрутить к Ту.
"прикрутить" это согласовать по крепежам, разъёмам и протоколам управления, т.е. по сути провести новую разработку хоть и не с нуля.
 
Гражданская авиация занимается перевозками пассажиров. Производством самолетов она не занимается. Посему, берут из того. что можно купить.
Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов. В середине 90х на замену старой техники у авиапрома страны были самолеты удовлетворяющие тогдашние требования по шуму и расходу топлива. Все что нужно было сделать это освоить серийное производство и поставить на крыло эти сырые самолеты и их сырые двигатели. Но тогдашнее государство бросило авиапром на самовыживание и открыло канал беспошлинного ввоза иностранной б/у авиатехники, которая была уже доработана , не имела проблем и была доступна по стоимости. В результате получили то что сейчас имеем.
Все эти этапы наблюдал и пережил лично.
 
Реклама
Смотря в какой реальности... Если мы принимаем, что у нас сейчас экономика мобилизационного типа, то Вы правы. Если же нет, то "режиссер" должен собрать естественную тягу к получения прибыли каждого из субъектов в единый оркестр. Но это совсем не просто.
Не в прибыли сейчас стоит вопрос, а о сохранении нормальной работы отечественной ГА, в принципе. Противостояние только усиливается, что ждет наш иномарочный парк можно только предполагать, MEL, тоже не всесилен.
 
Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов. В середине 90х на замену старой техники у авиапрома страны были самолеты удовлетворяющие тогдашние требования по шуму и расходу топлива. Все что нужно было сделать это освоить серийное производство и поставить на крыло эти сырые самолеты и их сырые двигатели. Но тогдашнее государство бросило авиапром на самовыживание и открыло канал беспошлинного ввоза иностранной б/у авиатехники, которая была уже доработана , не имела проблем и была доступна по стоимости. В результате получили то что сейчас имеем.
Все эти этапы наблюдал и пережил лично.
Кто просил - государственная компания "Аэрофлот" и аффилированные к ней дочки ?
А если в корень посмотреть, не на вершки - частные авиакомпании виновны уже в том, что им есть охота на фоне санкций, уменьшать потери от которых есть прямая обязанность государства - так, что ли ?
 
Кто просил - государственная компания "Аэрофлот" и аффилированные к ней дочки ?
А если в корень посмотреть, не на вершки - частные авиакомпании виновны уже в том, что им есть охота на фоне санкций, уменьшать потери от которых есть прямая обязанность государства - так, что ли ?
Какие санкции? Все это делалось в 90е годы и кем это делалось ни для кого уже не секрет.
 
Какие санкции? Все это делалось в 90е годы и кем это делалось ни для кого уже не секрет.
"Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов". - Ваше ?
Список тех, кто просил в 90-е - в студию , пожалуйста.
* " нечего просить" - событийное настоящее, кстати.
 
"Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов". - Ваше ?
Список тех, кто просил в 90-е - в студию , пожалуйста.
* " нечего просить" - событийное настоящее, кстати.

"Летом 1998 года правительство Кириенко подготовило постановление о снятии всех таможенных платежей с ввозимой иностранной авиационной техники. Постановление давало значительные таможенные льготы для «Аэрофлота» и «Трансаэро» при закупке иностранных самолетов. Взамен авиакомпании должны были разместить заказ на отечественных заводах на сумму, в три раза превышающую полученные таможенные льготы. В 2000 году «Аэрофлот» приобрел в лизинг 12 «Боингов» и 4 «Эрбаса». В обмен он заказал Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу 6 пассажирских самолетов Ил-96-300, которые так и не были куплены. Только за счет льготной «растаможки» страна потеряла 1,15 миллиарда долларов, соответственно и бюджет не получил налоговых платежей."
 

"Летом 1998 года правительство Кириенко подготовило постановление о снятии всех таможенных платежей с ввозимой иностранной авиационной техники. Постановление давало значительные таможенные льготы для «Аэрофлота» и «Трансаэро» при закупке иностранных самолетов. Взамен авиакомпании должны были разместить заказ на отечественных заводах на сумму, в три раза превышающую полученные таможенные льготы. В 2000 году «Аэрофлот» приобрел в лизинг 12 «Боингов» и 4 «Эрбаса». В обмен он заказал Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу 6 пассажирских самолетов Ил-96-300, которые так и не были куплены. Только за счет льготной «растаможки» страна потеряла 1,15 миллиарда долларов, соответственно и бюджет не получил налоговых платежей."
То что куплены не были понятно до слез: покупать нечего было, их просто не произвели. См производство по годам. И налоговые платежи страна как раз таки получила, от АК, а вот если бы Аэрофлот ждал незнамо сколько заказанное, то точно ничего не получила бы. Гудок с давних пор отстойное прибежище пишущих ерунду.
 
То что куплены не были понятно до слез: покупать нечего было, их просто не произвели. См производство по годам. И налоговые платежи страна как раз таки получила, от АК, а вот если бы Аэрофлот ждал незнамо сколько заказанное, то точно ничего не получила бы. Гудок с давних пор отстойное прибежище пишущих ерунду.
ага, именно поэтому Аэроылот потом строчил отписки поливая Ил-96 говнецом...
 

"Летом 1998 года правительство Кириенко подготовило постановление о снятии всех таможенных платежей с ввозимой иностранной авиационной техники. Постановление давало значительные таможенные льготы для «Аэрофлота» и «Трансаэро» при закупке иностранных самолетов. Взамен авиакомпании должны были разместить заказ на отечественных заводах на сумму, в три раза превышающую полученные таможенные льготы. В 2000 году «Аэрофлот» приобрел в лизинг 12 «Боингов» и 4 «Эрбаса». В обмен он заказал Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу 6 пассажирских самолетов Ил-96-300, которые так и не были куплены. Только за счет льготной «растаможки» страна потеряла 1,15 миллиарда долларов, соответственно и бюджет не получил налоговых платежей."
Аэрофлот кому принадлежит? Трансаэро - честная компания?
 
Реклама
Назад