МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А что, для МС-21 проблемы надо создавать "искусственно"? Т.е. своих "родных" проблем ему недостаточно?
Проблемы есть, но нерешаемых нет. А самое главное - у Ту-214 проблем ничуть не меньше. Включая необходимость строительства нового производства, чтобы выпуск был не штучным, а сколь-нибудь серийным.
 
Реклама
А что, для МС-21 проблемы надо создавать "искусственно"? Т.е. своих "родных" проблем ему недостаточно?
Конкурентов всегда топили, независимо от их реальных проблем. Что в этом нового?
 
Проблемы есть, но нерешаемых нет. А самое главное - у Ту-214 проблем совсем не меньше. Включая необходимость строительства нового производства, чтобы выпуск был не штучным, а сколь-нибудь серийным.
У Мс-21 импортозамещение на завершающей стадии, а у Ту-214 оно даже не начиналось
И считать сколько там процентов импорта совершенно бессмысленно, потому как замена одного любого узла/блока выливается в:
- формирование ТЗ (от пары месяцев до бесконечности)
- проведение тендера (полгода минимум)
- разработка (минимум год)
- испытания самого изделия + испытания в составе самолета (еще минимум год)
И вот уже выпуск сверхлокализованного полностью российского авиалайнера откладывается года на 3 в самом оптимистичном случае....
Вот и вся любовь и никаких чудес...
Потому как что бы выносить ребенка нужно 9 месяцев, независимо от числа привлеченных к процессу женщин.
Увеличение числа комплектующих требующих замены увеличивает число вовлеченных смежников, НО минимальный срок остается 3 года, а максимальный 5 - 6 лет, разве что двигатель в этот срок с нуля разработать невозможно...
 
Последнее редактирование:
У Мс-21 импортозамещение на завершающей стадии, а у Ту-214 оно даже не начиналось
И считать сколько там процентов импорта совершенно бессмысленно, потому как замена одного любого узла/блока выливается в:
- формирование ТЗ (от пары месяцев до бесконечности)
- проведение тендера (полгода минимум)
- разработка (минимум год)
- испытания самого изделия + испытания в составе самолета (еще минимум год)
И вот уже выпуск сверхлокализованного полностью российского авиалайнера откладывается года на 3 в самом оптимистичном случае....
Вот и вся любовь и никаких чудес...
Что бы выносить ребенка нужно 9 месяцев, независимо от числа привлеченных к процессу женщин.
Увеличение числа комплектующих требующих замены увеличивает число вовлеченных смежников, НО минимальный срок остается 3 года, а максимальный 5 - 6 лет, разве что двигатель в этот срок с нуля разработать невозможно...
Да там всё "прекрасно" с этим Ту-214. И это ещё не упомянули главного: это само по себе дискредитация импортозамещения в авиапроме. От Ту-214 все авиакомпании будут плеваться, по возможности ставить к забору, поскольку он будет приносить убытки не только при поломках и простоях, но даже при штатной работе. Ну и конечно же, при малейшем намёке на возобновление поставок Арбузов и Бобиков от всех Ту-214 мгновенно избавятся всеми возможными способами, смыв в унитаз все усилия по развёртыванию его производства и затраченные на это бабки. И, как вы уже упомянули, ещё не факт, что его существенные поставки в авиакомпании начнутся в обозримом будущем. А если при этом в угоду Ту-214 ещё задвинут МС-21, то это будет полная и окончательная катастрофа самой идеи российского авиапрома. Потому возобновление серийного производства Ту-214 - это не программа, а вредительство в чистом виде.
 
Да там всё "прекрасно" с этим Ту-214. И это ещё не упомянули главного: это само по себе дискредитация импортозамещения в авиапроме. От Ту-214 все авиакомпании будут плеваться, по возможности ставить к забору, поскольку он будет приносить убытки не только при поломках и простоях, но даже при штатной работе. Ну и конечно же, при малейшем намёке на возобновление поставок Арбузов и Бобиков от всех Ту-214 мгновенно избавятся всеми возможными способами, смыв в унитаз все усилия по развёртыванию его производства и затраченные на это бабки. А если при этом в угоду Ту-214 ещё задвинут МС-21, то это будет полная и окончательная катастрофа самой идеи российского авиапрома. Потому возобновление серийного производства Ту-214 - это не программа, а вредительство в чистом виде.
А вот это уже огульное охаивание.
Реальная экономика самолета вам неизвестна.
АК в т.ч. и в США прекрасно эксплуатируют самолеты 70-х и получают прибыль, но Вы радостно прыгаете на вполне современном нашем самолете втаптывая его в грязь. Зачем?
 
Дискуссия из цикла: ты за большевиков или за коммунистов? Хотя простая логика говорит, что хорошо бы найти средства ( могу подсказать-где, хотя и так все знают), и делать оба, а там как пойдет. Не удивлюсь что оба найдут себе место в АК в результате, но не по 30 шт в год конечно. Утверждения о заборе-глупость. Никто не знает что будет завтра, а тут уже пророки вещают что будет через... лет.
 
А вот это уже огульное охаивание.
Реальная экономика самолета вам неизвестна.
АК в т.ч. и в США прекрасно эксплуатируют самолеты 70-х и получают прибыль, но Вы радостно прыгаете на вполне современном нашем самолете втаптывая его в грязь. Зачем?
Если вы про Бобик-737, то с тех времён он был неоднократно радикально модернизирован. А Ту-214 - это очень незначительная модификация 204, который уже в конце 80-х был не самым передовым самолётом в мире (во многом из-за тупых требований родного Аэрофлота, но всё же). И сейчас речь идёт о возобновлении его производства в том самом исконно-посконном виде, с трёхчленным экипажем и расходом топлива в полтора раза больше, чем у одноклассников по вместимости.
 
Из статьи:
Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing,
МС-21-310 и по массе и по вместимости и по дальности аналог А321. Цена этого самолета ~ 100 мегабаксов, что по текущему курсу почти вдвое выше цены МС-21 указанной в статье, но автора это ни разу не смущает - он сходу говорит что МС-21 дороже
Т.е. вся статья вброс из вбросов.
 
Дискуссия из цикла: ты за большевиков или за коммунистов? Хотя простая логика говорит, что хорошо бы найти средства ( могу подсказать-где, хотя и так все знают), и делать оба, а там как пойдет. Не удивлюсь что оба найдут себе место в АК в результате, но не по 30 шт в год конечно. Утверждения о заборе-глупость. Никто не знает что будет завтра, а тут уже пророки вещают что будет через... лет.
Всё было бы так, если бы не одно обстоятельство - работы проводятся за счёт бюджета, который не бесконечен. И чтобы тащить две программы вместо одной, нужно у одной программы порезать бюджет. И тут как раз весь сыр-бор начался из-за новости о резком подорожании МС-21. Скорее всего, как раз потому что деньги, которые могли бы пойти на субсидирование его стоимости, пойдут на некромантию с Ту-214. В результате мы в ближайшем будущем можем получить ситуацию, когда авиакомпании не смогут брать Ту-214 потому что он всё никак не готов к крупносерийному производству, а тех самолётов, что уже выпускаются - очень мало и они по ТТХ очень не фонтан. Ну а МС-21 не смогут брать потому что он очень дорогой.
 
Да там всё "прекрасно" с этим Ту-214. И это ещё не упомянули главного: это само по себе дискредитация импортозамещения в авиапроме. От Ту-214 все авиакомпании будут плеваться, по возможности ставить к забору, поскольку он будет приносить убытки не только при поломках и простоях, но даже при штатной работе. Ну и конечно же, при малейшем намёке на возобновление поставок Арбузов и Бобиков от всех Ту-214 мгновенно избавятся всеми возможными способами, смыв в унитаз все усилия по развёртыванию его производства и затраченные на это бабки. И, как вы уже упомянули, ещё не факт, что его существенные поставки в авиакомпании начнутся в обозримом будущем. А если при этом в угоду Ту-214 ещё задвинут МС-21, то это будет полная и окончательная катастрофа самой идеи российского авиапрома. Потому возобновление серийного производства Ту-214 - это не программа, а вредительство в чистом виде.
Вы вообще слышали слово КОНКУРЕНЦИЯ?
Десять лет назад точно так же лили грязь на промзводящийся в Воронеже ,украинский Ан-148, который якобы не давал расправить крылья нашему отечественному и по самое не хочу напичканному импортом, Суперджету. Теперь нашим Великим авиаконструкторам, которые снова наступили на одни и те же грабли и сделали такой же насквозь импортный МС-21, теперь им мешает Туполев 204. Отработанный самолет с отличной аэродинамикой и доведенными до ума двигателями.
Вы сначала проведите импортозамещение , выдайте действительно отечественный СЕРИЙНЫЙ экземпляр , а потом мы уже посмотрим, как он начнет летать в авиакомпаниях и как долго будет длиться неизбежная эпопея по лечению детских болезней! Вот тогда и поговорим о прибыли.
 
Реклама
Всё было бы так, если бы не одно обстоятельство - работы проводятся за счёт бюджета, который не бесконечен. И чтобы тащить две программы вместо одной, нужно у одной программы порезать бюджет. И тут как раз весь сыр-бор начался из-за новости о резком подорожании МС-21. Скорее всего, как раз потому что деньги, которые могли бы пойти на субсидирование его стоимости, пойдут на некромантию с Ту-214. В результате мы в ближайшем будущем можем получить ситуацию, когда авиакомпании не смогут брать Ту-214 потому что он всё никак не готов к крупносерийному производству, а тех самолётов, что уже выпускаются - очень мало и они по ТТХ очень не фонтан. Ну а МС-21 не смогут брать потому что он очень дорогой.
Прекратите гнать пургу!
Какое подорожание?!
Ценник МС-21 в 50 мегабаксов заявлвлся еще в 20 г.
50 * 85 ~ 4,3 млрд руб.
Т.е. ценник каковым был таким и остался.
Все остальное - топорнейший наброс
 
. И тут как раз весь сыр-бор начался из-за новости о резком подорожании МС-21. Скорее всего, как раз потому что деньги, которые могли бы пойти на субсидирование его стоимости, пойдут на некромантию с Ту-214. В результате мы в ближайшем будущем можем получить ситуацию, когда авиакомпании не смогут брать Ту-214 потому что он всё никак не готов к крупносерийному производству, а тех самолётов, что уже выпускаются - очень мало и они по ТТХ очень не фонтан. Ну а МС-21 не смогут брать потому что он очень дорогой.
Гражданская авиация устала выслушивать обещания к очередному году и ждать когда начнется серийное производство магистрального самолета 21 века, а Ту-204 это реальный самолёт, с нормальной экономикой и который уже сейчас можно производить.
Его надо было производить пачками еще в начале 2000х, тогда бы не остались у разбитого корыта
 
Вы вообще слышали слово КОНКУРЕНЦИЯ?
Десять лет назад точно так же лили грязь на промзводящийся в Воронеже ,украинский Ан-148, который якобы не давал расправить крылья нашему отечественному и по самое не хочу напичканному импортом, Суперджету. Теперь нашим Великим авиаконструкторам, которые снова наступили на одни и те же грабли и сделали такой же насквозь импортный МС-21, теперь им мешает Туполев 204. Отработанный самолет с отличной аэродинамикой и доведенными до ума двигателями.
Вы сначала проведите импортозамещение , выдайте действительно отечественный СЕРИЙНЫЙ экземпляр , а потом мы уже посмотрим, как он начнет летать в авиакомпаниях и как долго будет длиться неизбежная эпопея по лечению детских болезней! Вот тогда и поговорим о прибыли.
Больше стереотипов Богу Стереотипов. Похоже, что вы совсем не в курсе ситуации ни с упомянутым Ан-148 (в котором импорта было намного больше, чем в Суперджете), ни с Ту-214, для которого проблема импортозамещения актуальна не меньше, чем для МС-21-310, но для него ещё нужно строить новое серийное производство, поскольку существующее не годится для серии.
 
Больше стереотипов Богу Стереотипов. Похоже, что вы совсем не в курсе ситуации ни с упомянутым Ан-148 (в котором импорта было намного больше, чем в Суперджете), ни с Ту-214, для которого проблема импортозамещенияактуальна не меньше, чем для МС-21-310, но для него ещё нужно строить новое серийное производство, поскольку существующее не годится для серии.
Конечно я не в курсе, я изучал этот самолет и работал на нем пять лет на земле и в воздухе. Хватит нести бред, уважаемый
 
Нельзя. Об этом много говорилось.
Вы за российский бюджет не переживайте, там ,повыше, есть кому о нем позаботиться и правильно распределить денюжки и если принято было такое решение о возобновлении выпуска Ту-204, то значит с МС-21 не все слава Богу.
Плохому танцору яйца мешают, это я Вам про конкуренцию хочу напомнить. Пол страны рукожопов, которые не могут сделать нормально закрывающуюся форточку в кабине, пол страны нытиков, как тут поднимать отечественный авиапром?
 
Реклама
Ан-148 имел свою нишу и был вполне неплохим самолётом, особенно для определённых задач. Но это никак не отменяет того, что этот самолёт украинской разработки, с украинскими движками и по большей частью украинскими комплектующими. Даже часть секций фюзеляжа везли из Украины. И это само по себе ставит жирнейший крест на всей программе с 2014 года. Так что гнобить его совсем не пришлось - он накрылся по совсем другим причинам.
И да, уровень Ан-148 в своём классе и таковой у Ту-214 в своём несопоставимы. У Ан-148 хотя бы расход не был в полтора раза выше, чем у аналогов и не требовался лишний член экипажа. И у него реально была своя ниша, в которой он мог превосходить конкурентов. У Ту-214 таких почти нет. Кроме, разве что, дальних перевозок. И то это временно, поскольку нет никаких технических проблем запилить модификацию МС-21, которая сможет летать на Дальний Восток.
 
Назад