МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
авиакомпании вправе сами выбирать на каких лайнерах им летать и не надо им насильно впихивать продукцию нашего авиапрома. Так вот , хотят летать на Боингах , пусть летают, только пусть они эти Боинги приобретают на общих основаниях
Т.е. у государства кроме развития авиапрома других интересов нет? Нам не нужна связность страны, если не на отечественных самолетах? Нам не нужен международный транзит, если лэги на иномарках? Нам лишним оказалось сотрудничество с зарубежными производителями авиатехники и комплектующих, в том числе в формате их КБ в России, поставки материалов и компонентов на их конвейеры?
В 2000-х немалые деньги государство в виде льгот, кредитов и дотаций вкладывало в сельхоз. Лучше бы крестьян послать лесом, но зато "с серебристыми лайнерами" (в которые кейтеринг будет загружать булочки из импортной пшеницы)..?
Но если все ради авиации... Давайте тогда уже и телетрапы покритикуем, и перронные "Кобусы". А что, и Минск пилил перронник, и производство АППА-4 без особых проблем можно было возродить. А уж какие СПТ-104/114 могли на базе современных электромобильных технологий получиться!

На данный момент у нас, внезапно, весьма крепкие авиакомпании. Т.е. – потребители авиатехники. И три типа потенциально неплохих отечественных самолетов.
 
Последнее редактирование:
Интересно дойдет ли у нас до валидации C919?
В текущих политических условиях думаю это неизбежно.
А вот будут ли они на российском рынке в скольнить товарных к-ах вопрос совсем иной
Я думаю что нет
 
А разве C919 не подпадает под экспортные ограничения?
100% попадает. Посмотрите на схему, этот самолёт больше американский, чем китайский :) Да и очередь на этот самолёт в самом Китае лет на десять...

Comac_c919_üretim_parça.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересно дойдет ли у нас до валидации C919?
При дальнейшем обострении дружбы между Китаем и Штатами как бы не пришлось наоборот, китайцам валидировать и закупать МС-21. Потому что у С-919 импорта гораздо больше, чем своего, а замещение хоть и идёт, но не шатко и не валко. COMAC до последнего держится за западную комплектуху и не желает от неё просто так отказываться. Во многом из-за этого и сорвался CR-929. Они категорически не желали переходить только на китайские и российские компоненты, а с такой конфигурацией России нет никакого смысла участвовать в этом проекте. Ведь в таком случае мы этих самолётов даже не увидим из-за санкций. Китайцы тоже очень рискуют их не увидеть, но это уже их проблемы, пусть сами думают.
 
Во многом из-за этого и сорвался CR-929.
Интересно, а крыло 919 Китай сам разработал? Или мы помогали?

COMAC до последнего держится за западную комплектуху
Китайцы тоже очень рискуют их не увидеть
А вот России подержать эти яйца не дает. Хотя России уже есть что предложить.
 
А при дальнейшем обострении дружбы между Штатами и ЕС гикнутся и А, и Б, и всем придётся валидировать и закупать МС-21.
Но потом прилетят зеленые человечки с Альфа-Центавра и всех насильственно помирят...
 
Реклама
Не подкрепите ссылками на источники такое громкое заявление?
Пардон, оперение всё же китайское. Российские - крыло и центроплан.
Разработка самолёта CR929 началась практически заново
Российская сторона отвечает за композитные консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская – за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.
 
Ну конечно же, если реальность не совпадает с устоявшимся манямирком, то тем хуже для реальности.
Spiked: европейский бизнес медленно умирает
А какой "реальности" имеют отношение публикации "ИноСМИ" со ссылкой на "Spiked"?

Пардон, оперение всё же китайское. Российские - крыло и центроплан.
Разработка самолёта CR929 началась практически заново
А при чём здесь 929, если вопрос был про 919?
 
Реклама
Назад