"Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет"чем эти персонажи занимались и продолжают заниматься
Т.е. у государства кроме развития авиапрома других интересов нет? Нам не нужна связность страны, если не на отечественных самолетах? Нам не нужен международный транзит, если лэги на иномарках? Нам лишним оказалось сотрудничество с зарубежными производителями авиатехники и комплектующих, в том числе в формате их КБ в России, поставки материалов и компонентов на их конвейеры?авиакомпании вправе сами выбирать на каких лайнерах им летать и не надо им насильно впихивать продукцию нашего авиапрома. Так вот , хотят летать на Боингах , пусть летают, только пусть они эти Боинги приобретают на общих основаниях
В текущих политических условиях думаю это неизбежно.Интересно дойдет ли у нас до валидации C919?
А разве C919 не подпадает под экспортные ограничения?В текущих политических условиях думаю это неизбежно.
100% попадает. Посмотрите на схему, этот самолёт больше американский, чем китайскийА разве C919 не подпадает под экспортные ограничения?
Экспортные ограничения и валидация сертификата - сильно разные песни.А разве C919 не подпадает под экспортные ограничения?
При дальнейшем обострении дружбы между Китаем и Штатами как бы не пришлось наоборот, китайцам валидировать и закупать МС-21. Потому что у С-919 импорта гораздо больше, чем своего, а замещение хоть и идёт, но не шатко и не валко. COMAC до последнего держится за западную комплектуху и не желает от неё просто так отказываться. Во многом из-за этого и сорвался CR-929. Они категорически не желали переходить только на китайские и российские компоненты, а с такой конфигурацией России нет никакого смысла участвовать в этом проекте. Ведь в таком случае мы этих самолётов даже не увидим из-за санкций. Китайцы тоже очень рискуют их не увидеть, но это уже их проблемы, пусть сами думают.Интересно дойдет ли у нас до валидации C919?
Интересно, а крыло 919 Китай сам разработал? Или мы помогали?Во многом из-за этого и сорвался CR-929.
COMAC до последнего держится за западную комплектуху
А вот России подержать эти яйца не дает. Хотя России уже есть что предложить.Китайцы тоже очень рискуют их не увидеть
Но потом прилетят зеленые человечки с Альфа-Центавра и всех насильственно помирят...А при дальнейшем обострении дружбы между Штатами и ЕС гикнутся и А, и Б, и всем придётся валидировать и закупать МС-21.
Что дает Китаю валидация сертификата?Экспортные ограничения и валидация сертификата - сильно разные песни.
Крыло, оперение и ещё некоторые компоненты разрабатывала Россия. И вся продувка тоже была за Россией.Интересно, а крыло 919 Китай сам разработал? Или мы помогали?
Нет, это что-то из суровой реальности. К большому сожалению.Это что-то с российского телевиденья?
Не подкрепите ссылками на источники такое громкое заявление?Крыло, оперение и ещё некоторые компоненты разрабатывала Россия. И вся продувка тоже была за Россией.
Товарищ пересмотрел Рашутудэй, у него теперь галлюцинации. -)Не подкрепите ссылками на источники такое громкое заявление?
Ну конечно же, если реальность не совпадает с устоявшимся манямирком, то тем хуже для реальности.Товарищ пересмотрел Рашутудэй, у него теперь галлюцинации. -)
Пардон, оперение всё же китайское. Российские - крыло и центроплан.Не подкрепите ссылками на источники такое громкое заявление?
Российская сторона отвечает за композитные консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская – за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.
А какой "реальности" имеют отношение публикации "ИноСМИ" со ссылкой на "Spiked"?Ну конечно же, если реальность не совпадает с устоявшимся манямирком, то тем хуже для реальности.
Spiked: европейский бизнес медленно умирает
А при чём здесь 929, если вопрос был про 919?Пардон, оперение всё же китайское. Российские - крыло и центроплан.
Разработка самолёта CR929 началась практически заново
Иносми не пишет статей. Это переведенная статья "Spiked" .А какой "реальности" имеют отношение публикации "ИноСМИ" со ссылкой на "Spiked"?
Допустим.Иносми не пишет статей. Это переведенная статья "Spiked" .