МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

САУ двигателя это только малая часть, меня интересует
- генератор
- гидронасосы
- заслонки СПВ
- воздушный стартер
- датчики КРД
- система сигнализации о пожаре
- ШРы, провода
Это все уже отечественное?
 
Электросоеденители на модели RUS наши. Про остальное мне не известно.
 
Китайская COMAC отчиталась о поставке второго пассажирского самолёта C919 — его получила China Eastern Airlines. Ранее, в декабре 2022 года, этой же авиакомпании достался и первый C919. При этом первый лайнер был введён в эксплуатацию только в мае текущего года, хотя со вторым всё должно быть быстрее.
В целом с поставками C919 всё нехорошо, но тому есть объяснение. Задержки связывают с тем, что в самолёте большая доля компонентов (в том числе двигатели и авионика) закупается у американских компаний, а из-за санкций и ужесточения экспортного регулирования сроки поставки этих комплектующих увеличиваются. По этой причине о какой-либо конкуренции С919 с лайнерами Airbus и Boeing на внутреннем рынке говорить не приходится.
 
Угу, спасибо. А к сабжу это какое отношение имеет?
 
C919 не является конкурентом МС-21?
Скорее тут аналогичное объяснение сдвига сроков вправо.
Только вот... На первом серийном стоят двигатели и разные блоки из старых запасов? Или на старт серии китайцы завезли ровно два мотора и один комплект той самой авионики? Как-то не верится ни в то, ни в другое.
 
Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
пересчитывать всю трубу ?
 
Что Вы говорите, неужели?
Трагедия,блин - не подумали...
 
Видимо задача изготовить импортозамещенное оборудование необходимых размеров и форм оказалась неразрешимой, раз требуются изменить элементы каркаса.
 
Видимо, как раз решилась проблема оборудования и его необходимых размеров, раз элементы креплений наконец приобретают финализированный вид.
До этого - нет.
 
Не логично. Размеры и формы были изначально известны, как и элементов крепления. Все таки логичнее сделать импортозамещенное оборудование нужных размеров и формы под имеющиеся элементы крепления, нежели переделывать элементы крепления на всех уже имеющихся машинах. Раз этого не сделано, значит... не смогли, хотя говорили что как нечего делать, и будет даже лучше чем импорт. Как то так. Не гора идет к Магомету... Или все таки идет?
 
логичнее сделать импортозамещенное оборудование нужных размеров
Не совсем логично, если оно где-то уже используется, кроме мс21.

Ну, и второе, если бы изначально планер делали под определенный набор оборудования, а потом начали вдруг менять, то это одно, а когда набор оборудования появился после планера , то будут некоторые несостыковки. Но вот никакого кошмарного кошмара в этом вопросе не вижу.

Как бы здесь кошмар (враньё) больше в том, что буквально несколько лет назад никто на самом деле не видел там отечественного оборудования, раз щас начали переделывать под него. Хотя про импортозамещение уже трындели ... А все остальное - рабочий и неизбежный момент. Техника ведь про трындеж ничего не знает
 
с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», – сказал Юрий Слюсарь.

Что то Я сомневаюсь в этом после озвучивания объема работ , там еще и " конь не валялся "
 
Чему вы удивляетесь, если там такие перлы встречаются: Ещё одна трудоёмкая доработка – демонтаж люка и шахты аварийного покидания ВС. Всего моего воображения не хватает, чтобы представить, что это такое По ходу, в "Последний привет журналистам".
 
 
Во первых, могли поставить оборудование, которое уже давно было разработано.
Во вторых, вы правы, наша авионика оставляет желать лучшего по массе и габаритам.
Не исключён вариант, что в некоторых системах не стали маяться дурью, следуя новомодным, но сомнительным веяниям в приборостроении... но это другая тема.
 
Последнее редактирование: