САУ двигателя это только малая часть, меня интересуетбез разницы какой там год выпуска. Поставки шли из Тайваня. Сейчас это стало гигантской проблемой.
Но в текущем контексте это не важно.
Я отвечал на вопрос 61701, о том, отечественная ли "обвязка ПД-14". Да. Отечественная.
Электросоеденители на модели RUS наши. Про остальное мне не известно.САУ двигателя это только малая часть, меня интересует
- генератор
- гидронасосы
- заслонки СПВ
- воздушный стартер
- датчики КРД
- система сигнализации о пожаре
- ШРы, провода
Это все уже отечественное?
Угу, спасибо. А к сабжу это какое отношение имеет?Китайская COMAC отчиталась о поставке второго пассажирского самолёта C919 — его получила China Eastern Airlines. Ранее, в декабре 2022 года, этой же авиакомпании достался и первый C919. При этом первый лайнер был введён в эксплуатацию только в мае текущего года, хотя со вторым всё должно быть быстрее.
В целом с поставками C919 всё нехорошо, но тому есть объяснение. Задержки связывают с тем, что в самолёте большая доля компонентов (в том числе двигатели и авионика) закупается у американских компаний, а из-за санкций и ужесточения экспортного регулирования сроки поставки этих комплектующих увеличиваются. По этой причине о какой-либо конкуренции С919 с лайнерами Airbus и Boeing на внутреннем рынке говорить не приходится.
Китайский самолёт COMAC C919 не конкурент авиалайнерам Boeing и Airbus. В C919 много американских деталей, и из-за этого буксует производство
Китайская COMAC отчиталась о поставке второго пассажирского самолёта C919 — его получила China Eastern Airlines. Ранее, в декабре 2022 года, этой же авиакомпании достался и первый C919.www.ixbt.com
C919 не является конкурентом МС-21?Угу, спасибо. А к сабжу это какое отношение имеет?
Скорее тут аналогичное объяснение сдвига сроков вправо.C919 не является конкурентом МС-21?
Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.На ИАЗ рассказали о ходе «русификации» самолёта МС-21 » Авиация России
На Иркутском авиазаводе идёт модернизация самолёта МС-21-310 с бортовым номером 73055 по программе импортозамещения. На ИАЗ машина будет существенноaviation21.ru
Что Вы говорите, неужели?Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
пересчитывать всю трубу ?
Видимо задача изготовить импортозамещенное оборудование необходимых размеров и форм оказалась неразрешимой, раз требуются изменить элементы каркаса.Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
пересчитывать всю трубу ?
Видимо, как раз решилась проблема оборудования и его необходимых размеров, раз элементы креплений наконец приобретают финализированный вид.Видимо задача изготовить импортозамещенное оборудование необходимых размеров и форм оказалась неразрешимой, раз требуются изменить элементы каркаса.
Не логично. Размеры и формы были изначально известны, как и элементов крепления. Все таки логичнее сделать импортозамещенное оборудование нужных размеров и формы под имеющиеся элементы крепления, нежели переделывать элементы крепления на всех уже имеющихся машинах. Раз этого не сделано, значит... не смогли, хотя говорили что как нечего делать, и будет даже лучше чем импорт. Как то так. Не гора идет к Магомету... Или все таки идет?Видимо, как раз решилась проблема оборудования и его необходимых размеров, раз элементы креплений наконец приобретают финализированный вид.
До этого - нет.
Не совсем логично, если оно где-то уже используется, кроме мс21.логичнее сделать импортозамещенное оборудование нужных размеров
Чему вы удивляетесь, если там такие перлы встречаются: Ещё одна трудоёмкая доработка – демонтаж люка и шахты аварийного покидания ВС. Всего моего воображения не хватает, чтобы представить, что это такоеЧтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
пересчитывать всю трубу ?
Чему вы удивляетесь, если там такие перлы встречаются: Ещё одна трудоёмкая доработка – демонтаж люка и шахты аварийного покидания ВС. Всего моего воображения не хватает, чтобы представить, что это такоеПо ходу, в "Последний привет журналистам".
Во первых, могли поставить оборудование, которое уже давно было разработано.Видимо задача изготовить импортозамещенное оборудование необходимых размеров и форм оказалась неразрешимой, раз требуются изменить элементы каркаса.
То есть про "микросхему с двумя ручками" это правда !?!?!?Во вторых, вы правы, наша авионика оставляет желать лучшего по массе и габаритам.
Вы как с Луны свалились..То есть про "микросхему с двумя ручками" это правда !?!?!?