Ну да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решилине стали маяться дурью
заняться другой, с планером? Так получается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решилине стали маяться дурью
И замаячили..... , центровка и перетяжелениеНу да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решили
заняться другой, с планером? Так получается?
Перепилить этажерку с условно ARINC650 на православные блоки -- фигня вопрос, по сравнению с переделкой авионики.Ну да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решили
заняться другой, с планером? Так получается?
Так а в чём враньё? Даже в МС-21-310 предполагалось импортное оборудование, это и не скрывалось.Как бы здесь кошмар (враньё) больше в том, что буквально несколько лет назад никто на самом деле не видел там отечественного оборудования
Ну... сами знаете до чего дверца в народном фольклоре....Ну так проёмы для одного, а двери для другого. Главное, чтобы проем не пришлось использовать по назначению.
А надо с оборудованием именно заняться, это быстрее ? Я просто подкину... VHF не наша имеет вертикальный форм-фактор, VHF наша - квадратный. Надо VHF переделывать под вертикальный, это лучше, проще и быстрее, чем стеллаж БРЭО переклепать под другие размеры БРЭО ?Ну да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решили
заняться другой, с планером? Так получается?
В том, что у нас импортозамещение полным ходом идёт, которое началось по факту внедряться только сейчас, когда кукейки прижали. На вскидку (статья до СВО) :Так а в чём враньё? Даже в МС-21-310 предполагалось импортное оборудование, это и не скрывалось.
В проекте МС-21 головными интеграторами и поставщиками систем являются либо сам «Иркут» и его «дочки», либо ведущие отечественные предприятия.
Так, особая роль в программе МС-21 принадлежит интеграторам сложных электронных систем самолета. В современных лайнерах всё меньше и меньше функций возлагается на механические системы и непосредственно на пилота, а все больше передается электронным интеллектуальным системам.
Ключевыми поставщиками электронных систем самолета МС-21 стали отечественные предприятия.
Цифровую электродистанционную систему управления самолетом разрабатывает «Московский институт электромеханики и автоматики». Он также – головной поставщик информационно-вычислительного комплекса комплексной системы управления МС-21.
Радиоэлектронное оборудование – отечественное и импортное - интегрирует «Центр комплексирования» (дочернее предприятие корпорации «Иркут»).
Цифровая система управления общесамолетным оборудование (СУОСО) – это разработка Ульяновского КБ приборостроения. СУОСО обеспечивает сопряжение, автоматическое управление и непрерывный контроль работоспособности технического состояния самолётных систем и их линий связи.
НПП «Прима» разрабатывает и интегрирует комплекс радиосвязного оборудования самолета.
Чрезвычайно важно, что весь софт – алгоритмическое и программное обеспечение перечисленных систем – также разрабатывается в России.
В кабине пилотов МС-21 установлены многофункциональные цветные индикаторы российского производства.
Головными поставщиками ряда других ключевых систем также являются российские компании.
Ясно. А Вы там кроме БРЭО более ничего не увидели, в самой изначальной обсуждаемой заметке. И да, мне думается-быстрее оборудование делать. Я бы выразился-это надо было делать вчера, как только начали импортозамещать, в далеком 2014 году. Я там выше привел некую аналогию, с окнами в дом. И нет, все пропало-это не ко мне, привык черное называть черным, а не "не все так однозначно".А надо с оборудованием именно заняться, это быстрее ? Я просто подкину... VHF не наша имеет вертикальный форм-фактор, VHF наша - квадратный. Надо VHF переделывать под вертикальный, это лучше, проще и быстрее, чем стеллаж БРЭО переклепать под другие размеры БРЭО ?
Ощущение, что Вы выискиваете что можно притянуть за уши и притягиваете, тыкая пальцем , что , мол, вот видите, какое г-но получается. Я не разделяю ура-патриотизм - насколько мы круты и крутим на органе Боинг и Эрбас, но и из простырх рабочих процедур делать "всё пропало" тоже выглядит не очень.
Так и не было тогда конкретных обязательств по поводу полного импортозамещения МС-21. Так что о вранье говорить не приходится.В том, что у нас импортозамещение полным ходом идёт, которое началось по факту внедряться только сейчас, когда кукейки прижали.
Так и не было тогда конкретных обязательств по поводу полного импортозамещения МС-21. Так что о вранье говорить не приходится.
Лично у меня сложилось впечатление, что с МС-21 планировали поступить так же, как с SSJ - ввести и обкатать его с импортным оборудованием, а потом постепенно готовить импортозамещённую версию, типа SSJ-NEW.
Конкретные обязательства по импортозамещению МС-21 где?![]()
Ïóòèí çàÿâèë î íåîáõîäèìîñòè óñêîðåííîãî ïåðåõîäà ïðîìûøëåííîñòè ê èìïîðòîçàìåùåíèþ
Ïðåçèäåíò ÐÔ Âëàäèìèð Ïóòèí ïîñòàâèë çàäà÷ó ïðîìûøëåííîñòè óñêîðåííî ïåðåéòè íà èìïîðòîçàìåùåíèå, äëÿ òîãî ÷òîáû èçáåæàòü ïîëèòè÷åñêèõ ðèñêîâ íåâûïîëíåíèÿ êîíòðàêòîâ.www.interfax.ru
2014 год
Нет ни конкретных обязательств (обещаний дофига), ни результатов. Продолжайте просто верить.Конкретные обязательства по импортозамещению МС-21 где?
темная история только для тех кто эту "темень" ищет.Еще интересная деталь. В том же источнике, но 4 днями ранее, инфа о том, что в Комсомольске начали делать дверь для МС. Ну то есть сначала двери, а потом проемы в планере? А если одновременно, то почему в разных размерах? Темная история
..было решено начать делать двери иного размера, нежели проемы для них в планере? Дверей еще нет, проемы в планере есть, и сами планеры есть, более одного, но все равно начнем с дверей, а потом проемы будем менять? Это какое то ноухау.По результатам испытаний и "катаний"
Хотелось бы хоть примерно понять уровень "серьезности " переработки самолета и изменения конструкцииВ связи с весьма серьёзной переработкой самолета связанной с импортозамещением глупо повторять неудачные решения в новом облике.
Отсюда и изменение конструкции (в т.ч. люков и БРЭО)
планер (как и весь самолет) должен соответствовать сертификату...было решено начать делать двери иного размера, нежели проемы для них в планере? Дверей еще нет, проемы в планере есть, и сами планеры есть, более одного, но все равно начнем с дверей, а потом проемы будем менять? Это какое то ноухау.
Два студента угнали самолет. ЛетятХотелось бы хоть примерно понять уровень "серьезности " переработки самолета и изменения конструкции![]()
Так снимите коричневые очки, а то куда не взглянете - всё в .. коричневом цвете.И нет, все пропало-это не ко мне, привык черное называть черным, а не "не все так однозначно".