Каким боком сертификация к тому, что уже имеющийся планер подгоняют под новые двери, которых еще нет, их только надо сделать, а не наоборот? В итоге конечно сертифицируют, даже если весь самолет будут переиначивать каждый раз только по тому, что нет возможности сделать те или иные комплектующие по тем размерам, что были при импорте. Вы вообще понимаете о чем речь, или просто прикидываетесь?планер (как и весь самолет) должен соответствовать сертификату.
Таким образом или вы "налетываете" отдельный сертификат для пары недостроенных планеров, или дорабатываете их до варианта который будет сертифицирован.
А уж двери там сначала изготовили или петли для них роли не играет вовсе
Я вот тоже "опасаюсь", что если если при изменениях "некоторые элементы каркаса", какая-нибудьЧтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса пересчитывать всю трубу ?
Вот точно !Два студента угнали самолет. Летят
- Вась прибор!
- 500
- Что 500?
- А что "прибор" ?
Считаете, что вся документация публикуется для плебса?Конкретные обязательства по импортозамещению МС-21 где?
И вот это вот изменение диаметра трубы выясняется уже тогда, когда самолет находится в цехе окончательной сборки.Для людей не из индустрии рассказываю про эту пресловутую условную трубу.
Представим к какому-то агрегату XYZ с расходом m подходила труба с Dу (условный диаметр) 32, под которую в стенках всех 8 шпангоутов, через которые она проходила, были пробиты отверстия диаметром, скажем, 50мм.
Этот агрегат поменяли на ИЗ агрегат АБВ. У которого расход выше и труба ему стала нужна Dу 54 и отверстия в шпангоутах соответственно 70мм.
Теперь все эти шпангоуты надо пересчитать на прочность, выпустить новые чертежи, листы изменения конструкции для завода, поменять тех. процесс изготовления этих отверстий.
Не говоря уже о тзменении всего, что связано с изготовлением этой самой трубы (радиусы гиба и пр.) плюс вес этой трубы тоже изменится, что потянет за собой визы весовиков и пр.
Вот краткое содержание повести несчастнее на свете про условную трубу и изменения в конструкции.
У вас блоки прямо на шпангоут приклёпываются или всё таки на полочках стоят?юда же: изменение габаритных и посадочных размеров всяческих блоков. Изменение диаметров пучков проводов и еще куча всяческих других веселостей.
Если новый блок не становится в старую "полочку", то еужна еще и новая полочка. Далее см. ув. ViperNNУ вас блоки прямо на шпангоут приклёпываются или всё таки на полочках стоят?
Новая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"Если новый блок не становится в старую "полочку", то еужна еще и новая полочка. Далее см. ув. ViperNN
Не, ну если при расчете центровки учитывают экипаж 2+3 или 3+3, т.е вес одного чел, то.....И потом, кто сказал, что при изменении форм-фактора оборудования с вертикального (имп) на горизонтальный (отеч) , как кто из участников дискуссии нам сообщал, вес будет неизменным?Новая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"
Вес отечественного оборудования будет большеНе, ну если при расчете центровки учитывают экипаж 2+3 или 3+3, т.е вес одного чел, то.....И потом, кто сказал, что при изменении форм-фактора оборудования с вертикального (имп) на горизонтальный (отеч) , как кто из участников дискуссии нам сообщал, вес будет неизменным?
Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно. А какое то оборудование возможно власти разрешат не иметь вовсе, все возможно сегодня.Вес отечественного оборудования будет больше
Легче не будет )))Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно. А какое то оборудование возможно власти разрешат не иметь вовсе, все возможно сегодня.
Но во всяком случае это рабочий обычный процесс.Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно.
Так тут все наоборот: самолет существующий самолет пытаются вписать в несуществующую дверь или двери. Заметка основана на заводской газете, которую готовят местные, они конечно тоже могут тупить, но не настолько. ее же работяги читают.чем пытаться что-то вписать в существующий.
Тут не совсем так...1) если это всплыло все сейчас от и до, то из этого следует, что сколько существует МС никто не заморачивался отечественным оборудованием вообще и сейчас приключился "ой".
Боюсь Вас разочаровать и похерить Ваши дидактические изыски - но придется.Для людей не из индустрии рассказываю про эту пресловутую условную трубу.
Представим к какому-то агрегату XYZ с расходом m подходила труба с Dу (условный диаметр) 32, под которую в стенках всех 8 шпангоутов, через которые она проходила, были пробиты отверстия диаметром, скажем, 50мм.
Этот агрегат поменяли на ИЗ агрегат АБВ. У которого расход выше и труба ему стала нужна Dу 54 и отверстия в шпангоутах соответственно 70мм.
Теперь все эти шпангоуты надо пересчитать на прочность, выпустить новые чертежи, листы изменения конструкции для завода, поменять тех. процесс изготовления этих отверстий.
Не говоря уже о тзменении всего, что связано с изготовлением этой самой трубы (радиусы гиба и пр.) плюс вес этой трубы тоже изменится, что потянет за собой визы весовиков и пр.
Вот краткое содержание повести несчастнее на свете про условную трубу и изменения в конструкции.
Для этого и придумали термин "импортозамещение первого уровня".Но тут вот какая "закавыка" -- в самих "исконно российских системах" было (есть?) полно ключевых импортных компонентов.
SDA, не только радиоэлектроника... далеко не только...Для этого и придумали термин "импортозамещение первого уровня".
А то, что внутри, лучше не упоминать
Но это тема для ветки про отечественную электронику.