МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так, что, утверждаю, что Вы нагоняете тень на плетень, скажем, необоснованно: определенная практика приучила бы к поиску нетривиальных решений
В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?
 
придется пробивать еще одно вл всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутстыие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальством, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.
 
Последнее редактирование:
Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальство, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.
Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.
Не тужтесь отвечать, вы снова в игноре. Ибо полезной информации, кроме той, что вы были згк, от вас никакой быть не может.
 
В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?
Вы правильно заметили: однако, пример с трубами не вызывает особых затруднений - есть куда более сложные ситуации.
 
1) если это всплыло все сейчас от и до, то из этого следует, что сколько существует МС никто не заморачивался отечественным оборудованием вообще и сейчас приключился "ой".
Как в советской армии: " не торопись выполнять приказ , вдруг последует другой, отменяющий первый .
так и здесь , думали может случится что , и импортозамещение отменят ?
 
Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.
Не тужтесь отвечать, вы снова в игноре. Ибо полезной информации, кроме той, что вы были згк, от вас никакой быть не может.
Я и сейчас ЗГК - дай Бог каждому в моем возрасте иметь такую возможность, желание и силы. Вам, в том числе.
А по работе я не сталкивался с подавляющим числом проблем - не писал либретто балетов, например: но это не меняет ровным счётом, ничего.
 
Новая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"
Дело не в этом. В статье упоминались
Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
Новые отверстия под новые полочки и есть изменение "некоторых элементов каркаса"
Хотя от слова каркас меня коробит.
 
У нас там, где это делали, называлось "серийное КБ, отдел крыла, фюзеляжа и т.д." в отличии от "Подразделения "К"".
Видимо и каркас именовался у Вас по иному-набор силовых элементов фюзеляжа? :ROFLMAO: Но что мы хотим от лучшей корпоративной газеты 2023 года? Международный конкурс корпоративных СМИ "Медиалидер-2022" - "Иркутский авиастроитель"
 
Реклама
Так тут все наоборот: самолет существующий самолет пытаются вписать в несуществующую дверь или двери. Заметка основана на заводской газете, которую готовят местные, они конечно тоже могут тупить, но не настолько. ее же работяги читают.
Думаете, что работяги сами не ржут над заводскими газетами? Их пишут такие же люди, для которых что планер, что кузов, что каркас - слова синонимы.
Особенно странно это слышать, если помнить, что двери не нуждались в импортозамещении. Их делал Ульяновск.
 
Боюсь Вас разочаровать и похерить Ваши дидактические изыски - но придется.
В случае потребности увеличить расход вдвое, легко запустить в параллель вторую трубу, ровно такого же сечения - и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
В смысле, пропустить вторую трубу внутрь первой?

Предвидя возможные возражения,замечу, что приведено лишь одно из возможных решений:
А что в нём "возможного"?

Почему для первой трубы нужны были свои отверстия в шпангоутах, а для второй не потребуются?
 
придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
ой, шеф! Всё пропало!!!!
Сейчас идет массовое переоснащение военных самолетов. В т.ч. устанавливается оборудование которое там никогда не предполагалось.
И ничего - как то обходятся без переделки всей "трубы" и пересчета ее прочности. Да и с центровкой вопрос вполне решают Хотя в том же Су-25 все многократно плотнее.

Ps все жутики по переделкам силовых элементов и мнимым уходам центровок, которые здесь пытаются нагнетать, не стоят и выеденного яйца. Общая масса всего БРЭО МС-21 составляет несколько %% (если не долей %) в массе лайнера и многократно меньше его коммерческой нагрузки. Притянутые за уши "диаметры труб" вообще не при делах - и вентиляция и приводы определяются лайнером, а не "компАсом".
 
Последнее редактирование:
А с какой целью тянуть трубу через отверстия в шпангоутах? Места под полом не хватает?
Началось утро в ..... Сие привели для примера и ничего более.
Какой смысл конкретизировать? Вы ещё спросите кто будет прокладывать сей труба и что он ел с утра
 
ой, шеф! Всё пропало!!!!
Сейчас идет массовое переоснащение военных самолетов. В т.ч. устанавливается оборудование которое там никогда не предполагалось.
И ничего - как то обходятся без переделки всей "трубы" и пересчета ее прочности.
Вы разглашаете гостайну - или просто фантазируете?
 
Реклама
Сие привели для примера и ничего более.
Сие привели для демонстрации мнимой ужасности. В реальности же такой пример*** найти вряд ли удастся даже на куда более "плотных" самолетах (типа истребителей и штурмовиков)

***с пересчетом всех шпангоутов из за смены БРЭО или "лючков"
 
Последнее редактирование:
Назад