А причем тут лонжерон?
МС-21 со 175 паксами и так не долетит до Иркутска, только на 3500 км
До Иркутска 150 паксов
А220-300 160 паксов на 6400 км
Можно ссылку, где расположено изображение или разместить его где-то, а то у меня не показывает ничегоПосмотреть вложение 829039
Вот чарт Payload/Range для а220-300. Поизучайте внимательно, прежде чем цифры писать от балды.
Качайте отсюда Airport Planning Publication.Можно ссылку, где расположено изображение или разместить его где-то, а то у меня не показывает ничего
чет туплю, а какой раздел?Качайте отсюда Airport Planning Publication.
Точнее со 160ю паксами - 4860Точнее 6667 км
Внутри документа? Aircraft Performance - Technical Dataчет туплю, а какой раздел?
нет, я имел ввиду, какой из документов выбратьВнутри документа? Aircraft Performance - Technical Data
Точнее со 160ю паксами - 4860
Сроки запуска в серийное производство ближне-среднемагистрального самолета МС-21 (АвиаПорт)"Запуск в серийное производство ближне-среднемагистрального самолета (БСМ) МС-21 (проект ОАО "Авиационный комплекс им.Ильюшина", ОАО "ОКБ им.Яковлева" и корпорации "Иркут") запланирован на 2008-2009гг., сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве гендиректор ОАО "ОКБ им.Яковлева" Олег Демченко. По его словам, эскизный проект по данному самолету будет готов уже в 2003г. Рабочее проектирование запланировано на 2004-2005гг., постройка опытных вариантов - 2005-2007гг., программа испытаний - 2007-2008гг., сертификация - 2006-2008гг.
О.Демченко отметил, что МС-21 будет создаваться в соответствии с международными требованиями и должен заменить пассажирские самолеты Ту-154М и Як-42. Инвестиции, привлеченные на коммерческой основе станут основным источником финансирования программы. Проект МС-21, по словам О.Демченко, уже включен в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2004-2015гг.", государственные капвложения в которую составят 6 млрд руб. Общий объем инвестиций на развитие проекта по созданию семейства самолетов МС-21 составит 15 млрд руб."
Какие еще проекты участвовали в конкурсе?подведения итогов конкурса на создание ближне-среднемагистрального самолета, проведенного Росавиакосмосом в июле 2003 года.
Планировали два типа двигателя. Не получилось. Форсмажор.Я как всегда с двигательной стороны...
"Рабочее проектирование запланировано на 2004-2005гг., постройка опытных вариантов - 2005-2007гг., программа испытаний - 2007-2008гг., сертификация - 2006-2008гг."
Можно ли себе представить, что ПД-14 был бы полностью сертифицирован к 2008-му году?
С919 прекрасно летает без отечественного двигателя, МС21 так же бы мог.Можно ли себе представить, что ПД-14 был бы полностью сертифицирован к 2008-му году?
Ту-234 (позднее переименованный в Ту-204-300)Какие еще проекты участвовали в конкурсе?
ПД-14 по сути только и начал по-настоящему разрабатываться в 2008 году, когда открылось финансирование. Конечно, предварительные проработки велись до этого (ПС-12), но начало полномасштабных работ - 2008 год. На момент победы МС-21 в тендере Росавиакосмоса 20 лет назад тип двигателя еще не был определен - как раз в середине 2003-го был объявлен конкурс, в котором участвовали пермский ПС-12 и запорожский АИ-436Т12 (на базе Д-436Т3). На момент проведения МАКС-2005 двумя годами позднее помимо них рассматривали также некий TECH-56 на базе CFM56Можно ли себе представить, что ПД-14 был бы полностью сертифицирован к 2008-му году?
Вполне может получится что С919 не сможет летать в скором времени. Причины будут те жеС919 прекрасно летает без отечественного двигателя, МС21 так же бы мог.
может получиться, а может и нет. пока же с919 возит пассажиров, а мс21 - нет.Вполне может получится что С919 не сможет летать в скором времени. Причины будут те же
Что примечательно, за эти 20 лет А, В, и Е наклепали самолетов и без всяких конкурсов.За многочисленными новостями об очередных реорганизациях, ребрендинге, перекраске самолетов потерялся очень интересный юбилей, - этим летом исполнилось 20 лет с момента подведения итогов конкурса на создание ближне-среднемагистрального самолета, проведенного Росавиакосмосом в июле 2003 года.
Победителем конкурса стал проект "Магистральный самолет 21 века" - МС-21, представленный ОКБ им.Яковлева совместно с Авиационным Комплексом имени Ильюшина.
Генеральный директор ОКБ им.Яковлева Олег Демченко на пресс конференции 18 августа 2003 года рассказал о сроках реализации проекта:
Сроки запуска в серийное производство ближне-среднемагистрального самолета МС-21 (АвиаПорт)
Проекту МС-21 этим летом исполнилось 20 лет...
1920-1940, 1930-1950, 1960-1980... 2003 - 2025 ???
Правда?С919 прекрасно летает без отечественного двигателя, МС21 так же бы мог.
Вот то-то ж и оно!ПД-14 по сути только и начал по-настоящему разрабатываться в 2008 году, когда открылось финансирование. Конечно, предварительные проработки велись до этого (ПС-12), но начало полномасштабных работ - 2008 год. На момент победы МС-21 в тендере Росавиакосмоса 20 лет назад тип двигателя еще не был определен - как раз в середине 2003-го был объявлен конкурс, в котором участвовали пермский ПС-12 и запорожский АИ-436Т12 (на базе Д-436Т3). На момент проведения МАКС-2005 двумя годами позднее помимо них рассматривали также некий TECH-56 на базе CFM56
Так ведь полетали уже без отечественного двигателя, теперь знаем как оно...С919 прекрасно летает без отечественного двигателя, МС21 так же бы мог.
Да и PW не всё так одназначно... Американский двигателестроитель отзывает 1200 новейших авиационных двигателей PW1100GПравда?
А с каким, интересно?
Только, без бла-бла о благородных партнёрах и рыночных методиках.
То-то, SSJ пришлось импортозамещать и ремоторизировать.