Это всего лишь означает, что нашли упущенную ранее проблему и исправят за свой счет.Да и PW не всё так одназначно... Американский двигателестроитель отзывает 1200 новейших авиационных двигателей PW1100G
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это всего лишь означает, что нашли упущенную ранее проблему и исправят за свой счет.Да и PW не всё так одназначно... Американский двигателестроитель отзывает 1200 новейших авиационных двигателей PW1100G
А за простой ВС (ввиду отмененных рейсов) от PW тоже будет компенсация авиакомпаниям? И это не считая прочих издержек...Это всего лишь означает, что нашли упущенную ранее проблему и исправят за свой счет.
Так и да. Траты на этот праздник немаленькие.А за простой ВС (ввиду отмененных рейсов) от PW тоже будет компенсация авиакомпаниям? И это не считая прочих издержек...
Скорее за счёт лизингодателей, но да ладно... вопрос был о прекрасном будущем МС-21 с PW, но практика эксплуатации этого изделия говорит об обратном.Так и да. Траты на этот праздник немаленькие.
...ни а чем она не говорит...Скорее за счёт лизингодателей, но да ладно... вопрос был о прекрасном будущем МС-21 с PW, но практика эксплуатации этого изделия говорит об обратном.
И даже не факт что все 1200 бракованные......починят и еще наклепают... надо будет - еще отзовут... они-то живые!
И как с этим быть?) ...
А где же радость? Я например, больших проблем с эксплуатацией LEAP-1B не замечал(разве что допуска по повреждениям композиционной части лопатки вентилятора строгие)... но вы поймите, что не смотря на массу существующих проблем в российской ГА, на ВС производства Airbus и Boeing выполняются и AD и SB... это к комментарию "С919 прекрасно летает без отечественного двигателя, МС21 так же бы мог."можно, конечно, радоваться их проблемам
Как и ДПЛГ и ИТП s7, но в случае с этой авиакомпанией есть нюанс...)так ведь и эксплуатировали... матерясь
А где же всё-таки радость?) Я лишь опубликовал ссылку на новость, в которой описывается очередная череда проблем изделия PW1100. И PW прекрасная компания(пишу без иронии), но не нужно так болезненно реагировать на любую новость о "производственно-технологическом дефекте" в изделии зарубежной авиационной промышленности.а радость не отравит тот факт
А где же всё-таки радость?) Я лишь опубликовал ссылку на новость, в которой описывается очередная череда проблем изделия PW1100.
Но тем не менее вы радуетесь(язвите) любой неудаче российской авиационной промышленности... и критика необходима для любой сферы деятельности, но только конструктивная, а в рамках этого форума(к ресурсу у меня нет претензий) я вижу только флуд...у меня радости не ыщщите![]()
Китайцам и собственная полупроводниковая промышленность(лет так 15 уже) позволяет заместить продукцию Honeywell, Thales, B/E или Liebherr, но.... они не какие-то там неполноценные, но в уникальных направлениях (в ближайшем будущем) они достигнут только промежуточных результатов.А что у Китая самолет с чужим двигателем нормально летает?
Боюсь предположить, что же вы скажете о нашей промышленности и полупроводниковой в частностиони не какие-то там неполноценные, но в уникальных направлениях (в ближайшем будущем) они достигнут только промежуточных результатов.
А я не знаю, что будет... если вы обладаете информацией - поделитесь. Не завуалировано, а прямо... на уровне сказал "А", говори "Б".Если с ПД-14 будут
С точностью до наоборот... но каждый видит то, что хочет видеть.Но тем не менее вы радуетесь(язвите) любой неудаче российской авиационной промышленности...
Так люди в прямом смысле и работают. И я вижу как готовые рабочие изделия, так и формулировки в "ближайшее время этого не будет".высказывания типа "люди работают"...
Ны дык пролейте нам свет на то, какие "готовые рабочие изделия" вы там себе видите...... И я вижу как готовые рабочие изделия, так и ....
Вот только тот проект, что тогда назывался МС-21 и тот, что полетел в 2017 году и готовится к серии сейчас - это два абсолютно разных самолёта, между которыми нет ничего общего. С 2009 года Иркут начал проектирование заново с нуля. Тогда же от проекта отвалился Ильюшин, участвующий на первых порах.За многочисленными новостями об очередных реорганизациях, ребрендинге, перекраске самолетов потерялся очень интересный юбилей, - этим летом исполнилось 20 лет с момента подведения итогов конкурса на создание ближне-среднемагистрального самолета, проведенного Росавиакосмосом в июле 2003 года.
Победителем конкурса стал проект "Магистральный самолет 21 века" - МС-21, представленный ОКБ им.Яковлева совместно с Авиационным Комплексом имени Ильюшина.
Поскольку ветка о МС-21, то откройте AIPC этого типа, и вопросы сами собой отпадут.Ны дык пролейте нам свет
Можно еще десяток проектов начать с нуля, когда главное - процесс, а не результат... Это классика, совершенно верно!Вот только тот проект, что тогда назывался МС-21 и тот, что полетел в 2017 году и готовится к серии сейчас - это два абсолютно разных самолёта, между которыми нет ничего общего. С 2009 года Иркут начал проектирование заново с нуля. Тогда же от проекта отвалился Ильюшин, участвующий на первых порах.
Это классика, это знать надо!
ни чего общего ?!Вот только тот проект, что тогда назывался МС-21 и тот, что полетел в 2017 году и готовится к серии сейчас - это два абсолютно разных самолёта, между которыми нет ничего общего.