lion405
Старожил
А куда эти, высвобожденные, 320/737 полетели? Или под забор?Аэрофлот снимает свои 320/737 с рейсов и заменяет их на SSJ "России". У меня рейс поменяли и не только мой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А куда эти, высвобожденные, 320/737 полетели? Или под забор?Аэрофлот снимает свои 320/737 с рейсов и заменяет их на SSJ "России". У меня рейс поменяли и не только мой.
что-то видел с соседней ветке про проблему с тормозами... Но абсолютно не уверен, что дело именно в них.А куда эти, высвобожденные, 320/737 полетели? Или под забор?
"Но я бы хотел сказать, что мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва — Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности, а с другой стороны, не потребует создания продукта полностью с нуля.
А пупок не треснет. Есть мнения иные?— Я правильно поняла, есть Ил-96-400М, отдельно не снята с повестки идея двухдвигательной версии Ил-96 на ПД-35. И вместе с этим прорабатывается, скорее всего, некая версия МС-21, которая будет… То есть МС может получить дальнемагистральную версию?
— Да"
Airbus готовит смену А319-му, а не А320-му, что белым по синему написано в приведённой вами же картинке.МС-21 заточен на конкуренцию с самой успешной коммерческой моделью А-320neo, в то время как сам Airbus уже готовит ему замену в лице A-220-500![]()
Гнаться нужно всегда. Чтобы оставаться конкурентоспособным – не только на уровне какого-то изделия, предприятия или отрасли, а на уровне страны в целом.Я вообще не понимаю почему надо за чем то гнаться?
Как сказали на одном канале про авиациюЯ вообще не понимаю почему надо за чем то гнаться? Самолет должен удовлетворять требованиям по перевозке в стране и граждан страны. А то что он будет хуже или лучше А-320 на пару процентов - рояли не играет. Мир делится уже на домены и слава богу что делится.
Интересно, что это за требования по перевозкам в стране? Кто их вырабатывает? Что касается требований граждан страны, тоже интересно: вот требуют граждане А и В, или на худой конец Е, а им говорят- нет, только М и C! Да и перевозчики тоже выбирают А,В или Е! Как тут быть с вашей логикой? Кто будет решать, что удовлетворяет, а что нет?Я вообще не понимаю почему надо за чем то гнаться? Самолет должен удовлетворять требован иям по перевозке в стране и граждан страны. А то что он будет хуже или лучше А-320 на пару процентов - рояли не играет. Мир делится уже на домены и слава богу что делится.
Молодец парнишка, купился на дезу (старая версия), сразу видать, что вижу то и описываю и больше свой кругозор не напрягаю.Airbus готовит смену А319-му, а не А320-му, что белым по синему написано в приведённой вами же картинке.
бла, бла, бла.......
Так что, сравнивать эти машины ИМХО некорректно.
Связность городов страны. Если она есть то задача выполнена. А летает там А-380 или Ил-18 не так уж и важно.Интересно, что это за требования по перевозкам в стране? Кто их вырабатывает? Что касается требований граждан страны, тоже интересно: вот требуют граждане А и В, или на худой конец Е, а им говорят- нет, только М и C! Да и перевозчики тоже выбирают А,В или Е! Как тут быть с вашей логикой? Кто будет решать, что удовлетворяет, а что нет?
Это же не непреклонный закон природы какой-то. Расширят позже, если нужно кому. Максимальная ПН - 21100 кг. Вот эта цифра связана с прочностью (лонжеронов), а кресел-то добавят и внесут правки в документ. Аналогично с Ил-96-300. Ещё туда 1-2 ряда можно с уменьшением шага до теперь всем привычного на ШФЛ.Наш МС-21 может задекларировать не что 211 пасс да хоть 250, истина состоит в факте того что больше 175 кресел устанавливать запрещено см. СТ.
А что делать с городами без аэропортов?Связность городов страны. Если она есть то задача выполнена. А летает там А-380 или Ил-18 не так уж и важно.
Вертолеты, поезда и АН-2 никто не отменял. Я лично летал с Телецкого озера в Горно Алтайск. И на Памире с поляны где то под Пиком Коммунизма в Гарм на Ан-2. И там и там было глубоко наплевать на то что вероятно Ми-8 чуть хуже аналогичного вертолета Белл а Ан-2 не такой супер пупер эффективный как Пилатус. Свои задачи оба выполняли. Как свою выполняли и рейсы на Ил-86 Москва - Новосибирск.А что делать с городами без аэропортов?
То есть для связности городов страны наличие МС-21, строго говоря, не обязательно?Вертолеты, поезда и АН-2 никто не отменял.
То есть "требования по перевозкам" на самом деле состоят не в связности городов страны, а в том, чтобы деньги получили именно те, кто сделали МС-21?И если самолеты свои то значит те кто их сделали получат деньги от тех кто на этих самолетах летает.
Вы смеётесь? Зачем им в Сиэттле рубли?А если самолеты Боинга то деньги эти получат работники в Сиэттле
Строить аэропорты.А что делать с городами без аэропортов?
А220-300 160 паксов на 6400 км
Как вы там всем подряд пишете: аргументы? Чарт приведите пожалуйста аналогичный для МС-21. Не то, что вы там сами рисуете, а из официальных документов.МС-21 со 175 паксами и так не долетит до Иркутска, только на 3500 км
До Иркутска 150 паксов