МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Тема номер 1
Тут намедни Гендиректор ОАК Слюсарь в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ-2023 о дальнемагистральном узкофюзеляжном самолете МС-21
ЗАЯВИЛ

"Но я бы хотел сказать, что мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва — Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности, а с другой стороны, не потребует создания продукта полностью с нуля.
— Я правильно поняла, есть Ил-96-400М, отдельно не снята с повестки идея двухдвигательной версии Ил-96 на ПД-35. И вместе с этим прорабатывается, скорее всего, некая версия МС-21, которая будет… То есть МС может получить дальнемагистральную версию?
— Да"
А пупок не треснет. Есть мнения иные?
1002.JPG
 
Тема номер 2 Так как МС-21 заточен на конкуренцию с самой успешной коммерческой моделью А-320neo, в то время как сам Airbus уже готовит ему замену в лице
a220-500-en.jpg


A-220-500., то перспективы МС-21 стать самым успешно-эффективным самолетам как то таят по мере того как рассеивается туман словоблудия, чему служит ниже приведенная диаграмма. Если есть более точная информация по МС-21 просьба сообщить - подправим оценим про анализируем.
P-R 220-500.JPG
 
МС-21 заточен на конкуренцию с самой успешной коммерческой моделью А-320neo, в то время как сам Airbus уже готовит ему замену в лице A-220-500
a220-500-en.jpg
Airbus готовит смену А319-му, а не А320-му, что белым по синему написано в приведённой вами же картинке.
Максимальная скотовозная пассажировместимость А230-500 планируется в 175 рах, а максималка у МС-21 сейчас заявлена в 211 рах, а в дальнейшем с оптимизацией компоновки салона по примеру cabine flex может быть увеличена и ещё, если потребуется, конечно. Я уже не говорю про разницу в максимальной п/н.
Кроме того, впереди реализация мероприятий по увеличению МВМ, что повлияет на диаграмму "загрузка - дальность".
Так что, сравнивать эти машины ИМХО некорректно.
 
Я вообще не понимаю почему надо за чем то гнаться? Самолет должен удовлетворять требованиям по перевозке в стране и граждан страны. А то что он будет хуже или лучше А-320 на пару процентов - рояли не играет. Мир делится уже на домены и слава богу что делится.
 
Я вообще не понимаю почему надо за чем то гнаться?
Гнаться нужно всегда. Чтобы оставаться конкурентоспособным – не только на уровне какого-то изделия, предприятия или отрасли, а на уровне страны в целом.
Но в чём я с Вами согласен, так это в том, что отказываться от отечественного продукта только потому, что он в чём-то хуже импортного – полная глупость. Потому что это кратчайшая дорога к той самой неконкурентоспособности страны, т. к. "международное разделение труда" в том виде, который продвигается Западом – это механизм сохранения и углубления неравенства, разделения мира на элиту и обеспечивающее её уровень жизни быдло.
 
Гнаться можно по разному и часто черепаха обгоняет зайца. А так то конечно.
 
Я вообще не понимаю почему надо за чем то гнаться? Самолет должен удовлетворять требованиям по перевозке в стране и граждан страны. А то что он будет хуже или лучше А-320 на пару процентов - рояли не играет. Мир делится уже на домены и слава богу что делится.
Как сказали на одном канале про авиацию
У кого шире, больше - тот лучше. Мальчики есть мальчики.:)
 
А вот интересно, 73057 (бывш. 73361) стал каждый день совершать испытательные полеты с Иркутска, на нем двигатели поменяли на ПД-14?
 
Реклама
Я вообще не понимаю почему надо за чем то гнаться? Самолет должен удовлетворять требован иям по перевозке в стране и граждан страны. А то что он будет хуже или лучше А-320 на пару процентов - рояли не играет. Мир делится уже на домены и слава богу что делится.
Интересно, что это за требования по перевозкам в стране? Кто их вырабатывает? Что касается требований граждан страны, тоже интересно: вот требуют граждане А и В, или на худой конец Е, а им говорят- нет, только М и C! Да и перевозчики тоже выбирают А,В или Е! Как тут быть с вашей логикой? Кто будет решать, что удовлетворяет, а что нет?
 
Оскорбления - бан 3 дня
Airbus готовит смену А319-му, а не А320-му, что белым по синему написано в приведённой вами же картинке.
бла, бла, бла.......
Так что, сравнивать эти машины ИМХО некорректно.
Молодец парнишка, купился на дезу (старая версия), сразу видать, что вижу то и описываю и больше свой кругозор не напрягаю.
Итак докладываю. Самый лучший по экономике (всеми признано) А-320neo (180 пас), ему в хвосте плелся так и не доплелся сначала В-738NG, потом MAX (186 пас), теперь А-220-500 (175 пасс) еще лучше чем а-320. Наш МС-21 может задекларировать не что 211 пасс да хоть 250, истина состоит в факте того что больше 175 кресел устанавливать запрещено см. СТ. Увлечение взлетного веса - это нормальная практика, как недоработка на стадии проектирования, прибавка небольшая к дальности полета не более.
А так спасибо Ваше мнение то же ценно.
 
Интересно, что это за требования по перевозкам в стране? Кто их вырабатывает? Что касается требований граждан страны, тоже интересно: вот требуют граждане А и В, или на худой конец Е, а им говорят- нет, только М и C! Да и перевозчики тоже выбирают А,В или Е! Как тут быть с вашей логикой? Кто будет решать, что удовлетворяет, а что нет?
Связность городов страны. Если она есть то задача выполнена. А летает там А-380 или Ил-18 не так уж и важно.
 
Наш МС-21 может задекларировать не что 211 пасс да хоть 250, истина состоит в факте того что больше 175 кресел устанавливать запрещено см. СТ.
Это же не непреклонный закон природы какой-то. Расширят позже, если нужно кому. Максимальная ПН - 21100 кг. Вот эта цифра связана с прочностью (лонжеронов), а кресел-то добавят и внесут правки в документ. Аналогично с Ил-96-300. Ещё туда 1-2 ряда можно с уменьшением шага до теперь всем привычного на ШФЛ.
Имхо, 175 кресел в СТ идёт от первого заказчика, которому в такой компоновке должны были поставить МС-21.
 
Последнее редактирование:
А что делать с городами без аэропортов?
Вертолеты, поезда и АН-2 никто не отменял. Я лично летал с Телецкого озера в Горно Алтайск. И на Памире с поляны где то под Пиком Коммунизма в Гарм на Ан-2. И там и там было глубоко наплевать на то что вероятно Ми-8 чуть хуже аналогичного вертолета Белл а Ан-2 не такой супер пупер эффективный как Пилатус. Свои задачи оба выполняли. Как свою выполняли и рейсы на Ил-86 Москва - Новосибирск.
И если самолеты свои то значит те кто их сделали получат деньги от тех кто на этих самолетах летает. А если самолеты Боинга то деньги эти получат работники в Сиэттле а страна получит дырку от бублика.
 
Вертолеты, поезда и АН-2 никто не отменял.
То есть для связности городов страны наличие МС-21, строго говоря, не обязательно?

И если самолеты свои то значит те кто их сделали получат деньги от тех кто на этих самолетах летает.
То есть "требования по перевозкам" на самом деле состоят не в связности городов страны, а в том, чтобы деньги получили именно те, кто сделали МС-21?

А кто тогда эти рубли недополучит? РЖД?

А если самолеты Боинга то деньги эти получат работники в Сиэттле
Вы смеётесь? Зачем им в Сиэттле рубли?
 
Реклама
А220-300 160 паксов на 6400 км
A220-300.JPG

Вот чарт Payload/Range для а220-300. Поизучайте внимательно, прежде чем цифры писать от балды.

МС-21 со 175 паксами и так не долетит до Иркутска, только на 3500 км
До Иркутска 150 паксов
Как вы там всем подряд пишете: аргументы? Чарт приведите пожалуйста аналогичный для МС-21. Не то, что вы там сами рисуете, а из официальных документов.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад