МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А за простой ВС (ввиду отмененных рейсов) от PW тоже будет компенсация авиакомпаниям? И это не считая прочих издержек...
 
...ни а чем она не говорит...
...вы вспомните долгие годы (даже не скажешь начальные) эксплуатации ПС-90...
...так ведь и эксплуатировали... матерясь...
...пока та же P&W пермякам конструкцию не перекопатила...
...вы лучше обратите внимание на цифру... 1200... только новейших... и это не все произведенные этой марки!
...и только этой марки... и только за последние несколько лет... и только P&W...
...можно, конечно, радоваться их проблемам...
...а радость не отравит тот факт, что этот большой отзыв проистекает чисто по причине производственно-технологического дефекта?
...починят и еще наклепают... надо будет - еще отзовут... они-то живые!
 
...починят и еще наклепают... надо будет - еще отзовут... они-то живые!
И даже не факт что все 1200 бракованные...

А эксплуатанты получат бесплатную переборку двигателей на заводе-изготовителе.
Тем более провести это надо в течение года.
 
Задам глупый вопрос: если условно в декабре взлетит МС-21 со всеми импортозамещенными системами, то сколько месяцев примерно потребуется для прохождения сертификации ? Ведь с января этого года по текущий момент какие то импортозамещенные агрегаты, имхо, могли уже сертифицировать, и по сути останутся только новые и недосертифицированные. МС-21 ведь не просто так совершают полеты весь год.
Правильно допускаю, что часть импортозамещенных компонентов может перекликаться между SJ-100 и МС-21, т к возможно поставщики будут одни и те же ?
 
И как с этим быть?) ...
можно, конечно, радоваться их проблемам
А где же радость? Я например, больших проблем с эксплуатацией LEAP-1B не замечал(разве что допуска по повреждениям композиционной части лопатки вентилятора строгие)... но вы поймите, что не смотря на массу существующих проблем в российской ГА, на ВС производства Airbus и Boeing выполняются и AD и SB... это к комментарию "С919 прекрасно летает без отечественного двигателя, МС21 так же бы мог."

так ведь и эксплуатировали... матерясь
Как и ДПЛГ и ИТП s7, но в случае с этой авиакомпанией есть нюанс...)

а радость не отравит тот факт
А где же всё-таки радость?) Я лишь опубликовал ссылку на новость, в которой описывается очередная череда проблем изделия PW1100. И PW прекрасная компания(пишу без иронии), но не нужно так болезненно реагировать на любую новость о "производственно-технологическом дефекте" в изделии зарубежной авиационной промышленности.
 
ATA_38, у меня радости не ыщщите
Говорите, что и у Вас нет - это нормально.
Но очень у многих радость по поводу "соседской коровы" есть

А что у Китая самолет с чужим двигателем нормально летает?
Так это пока Китай на порядок другой трудней прокинуть, чем РФ...
Я общался с несколькими специалистами, которых нанимали в двигательную программу Китая.
Они на то тратят дикие (по нашим меркам) деньги и усилия. Интересно, почему бы это?
Наверное, что-то заметили и сделали выводы.

Китайцы долбили и долбят... и когда-нибудь продолбят... как бы не рассыпались в утверждениях об
"неприспособленности китайских мозгов к двигателестроению".
 

Если с ПД-14 будут, всего лишь, такие же проблемы, как у PW, и, главное, их будут так же решать, то можно открывать шампанское и считать, что проект вышел офигенно удачный.
 
у меня радости не ыщщите
Но тем не менее вы радуетесь(язвите) любой неудаче российской авиационной промышленности... и критика необходима для любой сферы деятельности, но только конструктивная, а в рамках этого форума(к ресурсу у меня нет претензий) я вижу только флуд...

А что у Китая самолет с чужим двигателем нормально летает?
Китайцам и собственная полупроводниковая промышленность(лет так 15 уже) позволяет заместить продукцию Honeywell, Thales, B/E или Liebherr, но.... они не какие-то там неполноценные, но в уникальных направлениях (в ближайшем будущем) они достигнут только промежуточных результатов.
 
Боюсь предположить, что же вы скажете о нашей промышленности и полупроводниковой в частности
 
С точностью до наоборот... но каждый видит то, что хочет видеть.
Очень не радуюсь, как и многие мои знакомые все еще в промышленности.
Весь конструктив я потратил 10, а скорее 15 лет назад.
А флудом лично я считаю "розовый оптимизм" и высказывания типа "люди работают"...
 
высказывания типа "люди работают"...
Так люди в прямом смысле и работают. И я вижу как готовые рабочие изделия, так и формулировки в "ближайшее время этого не будет".
 
Последнее редактирование модератором:
Вот только тот проект, что тогда назывался МС-21 и тот, что полетел в 2017 году и готовится к серии сейчас - это два абсолютно разных самолёта, между которыми нет ничего общего. С 2009 года Иркут начал проектирование заново с нуля. Тогда же от проекта отвалился Ильюшин, участвующий на первых порах.
Это классика, это знать надо!
 
Можно еще десяток проектов начать с нуля, когда главное - процесс, а не результат... Это классика, совершенно верно!
 
ни чего общего ?!
если вы в своей машине поменяете моторчик печки, стартер, генератор, замените тормозные магистрали со стали на медь, поменяете колёса. тормозные суппорта поставите от более мощной версии ... замените лобаш и даже сидушки поставите от другого авто - это станет "абсолютно разный автомобиль не имеющий с первоначальны ни чего общего" ? или это всетаки станет тот же самый автомобиль на который поставили ДРУГИЕ НО АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕТАЛИ?