Справедливости ради... А что, у кого-то в мире получилось создать что-то аналогичное? Тот же Комак - напичкан западными детальками и уязвим точно так же как первые версии МС. По сложности разработки с нуля - в общем аналогов-то нет.Можно еще десяток проектов начать с нуля, когда главное - процесс, а не результат... Это классика, совершенно верно!
С какого "нуля"? Все оборудование уже было и как-то даже летало. Наличие рабочего образца - уже не "нуль".Справедливости ради... А что, у кого-то в мире получилось создать что-то аналогичное? Тот же Комак - напичкан западными детальками и уязвим точно так же как первые версии МС. По сложности разработки с нуля - в общем аналогов-то нет.
И где ж мне его, AIPC взять, чтоб потом ещё и открыть?Поскольку ветка о МС-21, то откройте AIPC этого типа, и вопросы сами собой отпадут.
Единственный способ - трудоустроиться в Иркут/Яковлев.И где ж мне его, AIPC взять
Неплохая идея!Единственный способ - трудоустроиться в Иркут/Яковлев.
Хорошая попытка, отдел кадров, но нетЕдинственный способ - трудоустроиться в Иркут/Яковлев.
Это точно не ко мне, но хорошо, что в такое тяжелое время у вас хорошая зарплата или место работы..)Хорошая попытка, отдел кадров, но нет
Продолжая аналогию, на автомобиль ещё поставили совсем другой кузов с другой внешностью и другими габаритами.ни чего общего ?!
если вы в своей машине поменяете моторчик печки, стартер, генератор, замените тормозные магистрали со стали на медь, поменяете колёса. тормозные суппорта поставите от более мощной версии ... замените лобаш и даже сидушки поставите от другого авто - это станет "абсолютно разный автомобиль не имеющий с первоначальны ни чего общего" ? или это всетаки станет тот же самый автомобиль на который поставили ДРУГИЕ НО АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕТАЛИ?
Мало того, в основе C-919 - нереализованный проект от Боинга под индексом Y1, который спихнули китайсам.Справедливости ради... А что, у кого-то в мире получилось создать что-то аналогичное? Тот же Комак - напичкан западными детальками и уязвим точно так же как первые версии МС. По сложности разработки с нуля - в общем аналогов-то нет.
Ага, ну или добрые рабочие с завода Эйрбас в Китае решили передать накопленные знания на благо страны.Мало того, в основе C-919 - нереализованный проект от Боинга под индексом Y1, который спихнули китайсам.
По срокам не очень бьется.Мало того, в основе C-919 - нереализованный проект от Боинга под индексом Y1, который спихнули китайсам.
в каком месте он стал другой внешностью и габаритами ? размеры фузеляжа поменялись ? стреловидность профиль и размах крыльев?Продолжая аналогию, на автомобиль ещё поставили совсем другой кузов с другой внешностью и другими габаритами.
...печки или изделия? был роллс-ройс, стал тата... число цилиндров не изменилось, это правдапросто моторчик печки был "бошш" а стал "сименс"
Ты, видимо, совсем не в курсе истории проекта МС-21. Его сначала пилили на базе позднесоветского проекта Як-242 совместно с ильюшинцами. А в 2009 Иркут решил перепроектировать проект с нуля, из-за чего Ильюшин соскочил. В новом МС-21 появился полностью новый фюзеляж большого диаметра (на старом сечение было как у Як-42), то самое композитное крыло, в общем - всё новое. Никаких старых компонентов не осталось.в каком месте он стал другой внешностью и габаритами ? размеры фузеляжа поменялись ? стреловидность профиль и размах крыльев?
ни чего не поменялось. просто моторчик печки был "бошш" а стал "сименс". пружины подвески были каяба а стали монро...
я теперь понял почему автоваз Ниву до сих пор выпускает. они тоже меняют в ней 2 болтика каждые 2 года и считают что это теперь новый автомобиль ))
разговор был совершенно про другое . некоторые товарищи с вирусом патриотизма получили методички о том что "в МС21/ССЖ100 первоначального доимпортозамещенного образца заменили столько всяких систем, что это стал фактически ДРУГОЙ САМОЛЕТ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮЩИЙ С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ." и этим бредовым посылом, который они постят на всех форумах, они оправдывают бесконечные сдвиги сроков вправо.Не очень похоже, правда?
Ну почему же только вправо?!разговор был совершенно про другое . некоторые товарищи с вирусом патриотизма получили методички о том что "в МС21/ССЖ100 первоначального доимпортозамещенного образца заменили столько всяких систем, что это стал фактически ДРУГОЙ САМОЛЕТ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮЩИЙ С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ." и этим бредовым посылом, который они постят на всех форумах, они оправдывают бесконечные сдвиги сроков вправо.
Ильюшинцы вышли из проекта еще в 2004 годуА в 2009 Иркут решил перепроектировать проект с нуля, из-за чего Ильюшин соскочил.
Если я правильно помню...Ты, видимо, совсем не в курсе истории проекта МС-21. Его сначала пилили на базе позднесоветского проекта Як-242 совместно с ильюшинцами. А в 2009 Иркут решил перепроектировать проект с нуля, из-за чего Ильюшин соскочил. В новом МС-21 появился полностью новый фюзеляж большого диаметра (на старом сечение было как у Як-42), то самое композитное крыло, в общем - всё новое. Никаких старых компонентов не осталось.
На ЭТОЙ ФОТКЕ - макет носовой части первоначального МС-21. Там видна надпись "МС-21 Ильюшин Яковлев". И это совсем не похоже на носовую часть того МС-21, который мы все видели и знаем.
В итоге сначала было примерно ТАК, а стало ВОТ ЭДАК
Не очень похоже, правда?
Еще годик можно повыбирать. Можно выдохнуть и расслабиться всем КБ.Сейчас с участием акционеров обсуждаем развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО "Яковлев" и в целом гражданского дивизиона, — куда дальше идти: делать МС-21-200 или МС-21-400. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков.