В конце 23 года как обещали полетит 73055 на котором сейчас идёт монтаж отечественных комплектующих. Первые этапы испытаний будут проводить на нем, после чего ближе к весне 24 года полетит 73057 который будет представлять из себя полностью импортозамещенный самолёт. И на пару до конца 2024 года они должны вылетать на сертификат после чего начнутся поставки самолётов в афлМне казалось что до конца года, это чуть по раньше а не "под ёлочку"
Это высказывание я не вкурил, что он хочет передать в 2024 году: либо первый импортозамещенный на испытания, либо первые 6 самолетам авиакомпаниям. Если первый импортозамещенный, то что тогда взлетит "под ёлочку" ?
Да ладно?! То есть, это не для всех очевидно?Так нет импортной комплектации
Ну те 73055 будет не до конца "отечественным" ? Спрашиваю, т к большие дяди в СМИ обещали полностью импортозамещенный до конца этого года.В конце 23 года как обещали полетит 73055 на котором сейчас идёт монтаж отечественных комплектующих. Первые этапы испытаний будут проводить на нем, после чего ближе к весне 24 года полетит 73057 который будет представлять из себя полностью импортозамещенный самолёт. И на пару до конца 2024 года они должны вылетать на сертификат после чего начнутся поставки самолётов в афл
Начало летных испытаний полностью импортозамещенной версии самолета МС-21 запланировано на ноябрь 2023 года. Об этом заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24" в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Лично я не знаю почему здесь написано именно так, но ранее везде писали, да и в программе испытаний писалось, что 73055 будет не полностью импортозамещенным, но с большей частью отечественных комплектующих. Про 73057 всегда речь шла только про полёт в первом квартале 2024Ну те 73055 будет не до конца "отечественным" ? Спрашиваю, т к большие дяди в СМИ обещали полностью импортозамещенный до конца этого года.
Вот эта цитата:
Грубо говоря, в былые времена , ВАСО производил современнейший самолет Ил-86, в производстве которого , были применены новейшие, на то время технологии. Касаемо оснащения, то если бы все что вложили в Иркут, вложить в воронежский , то это было бы совсем другое производство.Мягко говоря уровень технического оснащения завода в Воронеже в сравнении с Иркутским - это небо и земля...
Жаль, что мы не живём в эти самые былые времена. А в ВАСО не вложили все, что вложили в ИАЗ.Грубо говоря, в былые времена , ВАСО производил современнейший самолет Ил-86, в производстве которого , были применены новейшие, на то время технологии. Касаемо оснащения, то если бы все что вложили в Иркут, вложить в воронежский , то это было бы совсем другое производство.
Вектор вырисовывается, что будут развивать Иркут: они рассматривают в будущем производство до 70 бортов в год. Сейчас тоже цеха новые строят под расширение производства.Жаль, что мы не живём в эти самые былые времена. А в ВАСО не вложили все, что вложили в ИАЗ.
Может, пора уже смириться с реальностью и обсуждать её, а не благословенные былые времена?
А я правильно понял, что на текущий момент нет ни одного самолета МС-21-310 у которого одновременно и наше крыло и двигатель ПД-14 ?
Выглядит так, что двигатель сертифицировался на одних бортах, крыло на других, а в сборе самолета нет, но сертификат на возможность использовать в сборе есть. И 73055 будет первым куда все это поставят вместе.
72 борта в год , на ИАЗ две поточные линии по 36 бортовВектор вырисовывается, что будут развивать Иркут: они рассматривают в будущем производство до 70 бортов в год. Сейчас тоже цеха новые строят под расширение производства.
Замечательно звучит!72 борта в год , на ИАЗ две поточные линии по 36 бортов
Вторая линия строится рядом, начнет работать в 2026 гЗамечательно звучит!
Есть лишь одно "но" - где вторую линию брать будем?
Что именно строится? Здание?Вторая линия строится рядом, начнет работать в 2026 г
Что столь уникального в сборочной линии мелкосерийной продукции?Что именно строится? Здание?
Оборудование кто поставит? Повторить первую линию сейчас нереально.
Клепальные автоматы, стыковочные стенды etc.Что столь уникального в сборочной линии мелкосерийной продукции?
Я еще понимаю если БЫ гевалт устроили по поводу углеленты и окрестностей. А в сборке то что ??
Возможно я большой оптимист, но я не вижу проблем в создании таких девайсов российскими силами.Клепальные автоматы, стыковочные стенды etc.
Могу предложить вамТу-155, смайлик то вы рисовать горазды, а что в качестве обоснования предложите?
Я, конечно, к станкостроительной отрасли не имею никакого отношения, но по многим видео с работой клепальных автоматов, складывается впечатление, что воспроизвести их не получится, в силу отсутсвия многих отраслей в нашей промышленности.Возможно я большой оптимист, но я не вижу проблем в создании таких девайсов российскими силами.
Пойдите в «Авиастар-СП» , где запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А от «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» , которая кстати участвовала в разработке и изготовлении поточной линии МС-21 на ИАЗ , совместно с «ThyssenKrupp»Могу предложить вампойтисходить на авиационный завод и посмотреть устройство и оборудование цехов конечной сборки.
После этого возможно сможете более компетентно судить о данных вопросах.
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )Я, конечно, к станкостроительной отрасли не имею никакого отношения, но по многим видео с работой клепальных автоматов, складывается впечатление, что воспроизвести их не получится, в силу отсутсвия многих отраслей в нашей промышленности.