Aleks W
Местный
И? Как вы вышли на цифру 36,25?ОEW = MEW + SI + OI
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И? Как вы вышли на цифру 36,25?ОEW = MEW + SI + OI
При 79 тоннах даже на. Pw 4000 кмСкорее всего ошибка - MTOW увеличили , а дальность нет
А зачем вы с самолетом другого класса сравнивать пытаетесь? По каким соображениям для сравнения выбран А220 вместо А320?На МС-21-310 OEW вырисовывается 46-47 т примерно (по последнему сертификату, как я понимаю с иностранным крылом).
OEW А220-300 примерно 37 т (по ACAP).
Естественно он другого класса и напрямую я их не сравниваю. DOW и OEW часто либо идентичны, либо рядом (тут вопрос терминологии). А у tango получается что МС-21-300 выходит легче А220-300 в плане веса пустого снаряженного (DOW / OEW), что нереально.А зачем вы с самолетом другого класса сравнивать пытаетесь? По каким соображениям для сравнения выбран А220 вместо А320?
Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 гИ? Как вы вышли на цифру 36,25?
DOW - сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багажDOW и OEW часто либо идентичны, либо рядом
Спрошу иначе. Вот допустим стоит импортозамещенный МС-21-310 Аэрофлота, готовый к отправке в 3х часовой рейс. Внутри сидит экипаж со своим багажом, загружена еда, вода, питьё на рейс итп. Осталось только залить топливо и загрузить пассажиров и их багаж.DOW - сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багаж
Не открывается картинка.Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 гПосмотреть вложение 830759
Empty weight обычно сравнивютСпрошу иначе. Вот допустим стоит импортозамещенный МС-21-310 Аэрофлота, готовый к отправке в 3х часовой рейс. Осталось только залить топливо и загрузить пассажиров и их багаж. Вы утверждаете, что без топлива и пассажиров и их багажа этот борт будет весить 36,25 т? Так?
А Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
OEW это один из вариантов empty weight, по-нашему - вес пустого снаряжённого. То есть самолёт готовый к рейсу, но без топлива и ПН. По нему как раз удобно сравнивать (с оговорками), так как по отечественным типам этот самый OEW можно встретить в литературе или РЛЭ, по западным - в ACAP, если указан.Empty weight обычно сравнивют
Это версия юзера в 2018 годуА Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
Для допбаков место так и ненашли, а вот вес проекта МС-21-310рус поднЛи именно на 5тоннА Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
Вы не загрузите столько. Залезут все паксы (с багажом), всё топливо, а на груз останется в лучшем случае 1.8 тонн. На "прочие +" не остаётся ничего.Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т
МС-21-400 с двигателем ПД-14мЭто версия юзера в 2018 году
Для допбаков место так и ненашли, а вот вес проекта МС-21-310рус поднЛи именно
У ИРКУТА с 2017 г есть две версии МС-21-400 :А Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
аргументы ?Вы не загрузите столько. Залезут все паксы (с багажом), всё топливо, а на груз останется в лучшем случае 1.8 тонн. На "прочие +" не остаётся ничего.
Отвечу, когда ответите на мой вопрос. И повторю, не отображается ваша картина из-за проблем на форуме (ни в Хроме, ни в Лисе). Залейте на сторонний хостинг.аргументы ?
Другие видят и даже говорят спасибо ) Boeing 737MAX-8 в схожей компоновке имеет(DOW) 42 045 кг, Airbus A320NEO- DOW-42 100 кг . Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов 43% в конструкции авиалайнера.Отвечу, когда ответите на мой вопрос. И повторю, не отображается ваша картина из-за проблем на форуме (ни в Хроме, ни в Лисе). Залейте на сторонний хостинг.
Готовый к рейсу МС-21-310 не будет 36,25 т весить. Забудьте об этой цифре. Даже в рекламных слайдах ОАК прошлых лет у МС-21 было 43,4 тонны OEW. И это до импортозамещения.Другие видят и даже говорят спасибо ) Boeing 737MAX-8 в схожей компоновке имеет(DOW) 42 045 кг, Airbus A320NEO- DOW-42 100 кг . Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов 43% в конструкции авиалайнера.
Т.е. вы хотите сказать , что Airbus A320NEO , имеющий менее 7% композитов , DOW меньше , чем у МС-21-310 с долей композитов 43% ?....Еще раз процитирую :"Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов в конструкции авиалайнера." Забудьте о своих не известно от куда взятых 46-47 тонн OEW, хотя бы уж определились - или 46 или 47