МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
На МС-21-310 OEW вырисовывается 46-47 т примерно (по последнему сертификату, как я понимаю с иностранным крылом).
OEW А220-300 примерно 37 т (по ACAP).
А зачем вы с самолетом другого класса сравнивать пытаетесь? По каким соображениям для сравнения выбран А220 вместо А320?
 
А зачем вы с самолетом другого класса сравнивать пытаетесь? По каким соображениям для сравнения выбран А220 вместо А320?
Естественно он другого класса и напрямую я их не сравниваю. DOW и OEW часто либо идентичны, либо рядом (тут вопрос терминологии). А у tango получается что МС-21-300 выходит легче А220-300 в плане веса пустого снаряженного (DOW / OEW), что нереально.
Ну и на всякий случай - я считаю теперешний oew MC-21 нормальным.
 
Последнее редактирование:
И? Как вы вышли на цифру 36,25?
Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 г
DOW.png
 
DOW - сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багаж
Спрошу иначе. Вот допустим стоит импортозамещенный МС-21-310 Аэрофлота, готовый к отправке в 3х часовой рейс. Внутри сидит экипаж со своим багажом, загружена еда, вода, питьё на рейс итп. Осталось только залить топливо и загрузить пассажиров и их багаж.
Вы утверждаете, что без топлива и пассажиров и их багажа этот борт будет весить 36,25 т? Так?
 
Последнее редактирование:
Спрошу иначе. Вот допустим стоит импортозамещенный МС-21-310 Аэрофлота, готовый к отправке в 3х часовой рейс. Осталось только залить топливо и загрузить пассажиров и их багаж. Вы утверждаете, что без топлива и пассажиров и их багажа этот борт будет весить 36,25 т? Так?
Empty weight обычно сравнивют
 
Реклама
Empty weight обычно сравнивют
OEW это один из вариантов empty weight, по-нашему - вес пустого снаряжённого. То есть самолёт готовый к рейсу, но без топлива и ПН. По нему как раз удобно сравнивать (с оговорками), так как по отечественным типам этот самый OEW можно встретить в литературе или РЛЭ, по западным - в ACAP, если указан.
 
Последнее редактирование:
А Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
Это версия юзера в 2018 году
А Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
Для допбаков место так и ненашли, а вот вес проекта МС-21-310рус поднЛи именно на 5тонн
 
Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т
Вы не загрузите столько. Залезут все паксы (с багажом), всё топливо, а на груз останется в лучшем случае 1.8 тонн. На "прочие +" не остаётся ничего.
 
Это версия юзера в 2018 году

Для допбаков место так и ненашли, а вот вес проекта МС-21-310рус поднЛи именно
А Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
У ИРКУТА с 2017 г есть две версии МС-21-400 :
МС-21-400 с двигателем ПД-14м
МС-21-400 LR с двигателем ПД-18Р
Не будем сейчас разбирать хотелки ОАК, просто примитивно сравним уже летающий Airbus A321 NEO LR .... двигатели для модификации к примеру 253N в АК S7 : PW1100G-JM 2X13270 кг, MTOW=97,7 т , дальность 7400 км , тяговооруженность 0,271 (!)
Теперь посмотрим у первенца МС-21-310 : ПД-14 ....2Х14000 кг , MTOW=85 т , тяговооруженность 0,33 (!) ...не слишком ли до хрена ?
А если взять такую же тяговооруженность , как у Airbus A321 NEO LR , то для МС-21-310 то MTOW должен быть 102 т.... и вот тут все начинает играть иными красками и решаются абсолютно все проблемы дальнемагистральной версии МС-21-310 LR с дальностью более 9000 км без головной боли ПД-14М и уж тем более ПД-18Р
 
Последнее редактирование:
Отвечу, когда ответите на мой вопрос. И повторю, не отображается ваша картина из-за проблем на форуме (ни в Хроме, ни в Лисе). Залейте на сторонний хостинг.
Другие видят и даже говорят спасибо ) Boeing 737MAX-8 в схожей компоновке имеет(DOW) 42 045 кг, Airbus A320NEO- DOW-42 100 кг . Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов 43% в конструкции авиалайнера.
 
Последнее редактирование:
Другие видят и даже говорят спасибо ) Boeing 737MAX-8 в схожей компоновке имеет(DOW) 42 045 кг, Airbus A320NEO- DOW-42 100 кг . Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов 43% в конструкции авиалайнера.
Готовый к рейсу МС-21-310 не будет 36,25 т весить. Забудьте об этой цифре. Даже в рекламных слайдах ОАК прошлых лет у МС-21 было 43,4 тонны OEW. И это до импортозамещения.



Гораздо меньший А220-300, c чёрным крылом идёт с 37 тоннами пустого снаряженного. Да, цифра OEW плавает от оператора к оператору так как зависит от конфигурации салона и длительности маршрута. Но она не может на тонны отличаться в обычном паксовозе этого класса.

Ещё пример 737-MAX8. По боинговским ACAP 2017 года идет с OEW 45070 кг. И это пепелац с более коротким и узким фюзеляжем и крылом меньшего размаха. А320NEO - аналогично. Крыло там алюминиевое, но композиционные элементы присутсвуют в прочих элементах.

В текущем сертификате МС-21 даны весовые пределы. Они все взаимосвязаны и прикидочный вес пустого снаряженного можно получить, отняв 21100 от 68100. Получаем 46-47 тонн OEW. И это нормальный вес.
 
Последнее редактирование:
Реклама




В текущем сертификате МС-21 даны весовые пределы. Они все взаимосвязаны и прикидочный вес пустого снаряженного можно получить, отняв 21100 от 68100. Получаем 46-47 тонн OEW. И это нормальный вес.
Т.е. вы хотите сказать , что Airbus A320NEO , имеющий менее 7% композитов , DOW меньше , чем у МС-21-310 с долей композитов 43% ?....Еще раз процитирую :"Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов в конструкции авиалайнера." Забудьте о своих не известно от куда взятых 46-47 тонн OEW, хотя бы уж определились - или 46 или 47 :ROFLMAO:
 
Назад