МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Вот и я не знаю почему у Иркута для МС-21-310 встречаются и 36 тонн и 46 тонн OEW ))))
Про 36 тонн пока было только от вас: "Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 г"., было бы хорошо, если бы вы дали ссылку, где такой OEW "встречается у Иркута для МС-21-310".
В 2017 г. не было МС-21-310 и нельзя было получить взвешиванием эксплуатационный вес МС-21-300 (а буква O в OEW и DOW от Operating, т.е. эксплуатационный).
Эксплуатационный вес пассажирского самолёта подразумевает вес с пассажирскими креслами, багажными полками, кухней, туалетами и т.п., а первым МС-21-300 с установленным интерьером пассажирского салона стал с/н 0004 (бортовой номер 003, регистрационный номер 73054), выкаченный из цеха окончательной сборки 25 декабря 2018 г.
Так, я нашёл первоисточник ваших данных:
NmwzYtS.png

- но откуда эти числа взяты, не указано, а особенно удивляет список эксплуатантов )))
 
Чего было его искать , я выложил его еще неделю назад и чего с того ... дата его публикации 2017 г...
Выложили что? Некую свою картинку в качестве приложения к посту? Так не делается, надо указывать источник этой картинки, и я его нашел. Это игровой сайт "Виртуальная гражданская авиация".
Правила полетов в сети VIRTAIRLINES.COM
1.1 VIRTAIRLINES.COM - Виртуальный сервер полетов, некоммерческая организация, созданная для любителей авиации. Цель Ресурса: совместные полеты, общение и общие интересы.
1.2 VIRTAIRLINES.COM - является открытым Ресурсом ( любой желающий имеет возможность зарегистрироваться и стать участником Ресурса VIRTAIRLINES.COM )
1.3 Для полетов в сети используется Flight Simulator X, Flight Simulator 2004,Prepar 3D
Там можно выбрать себе самолёт, характеристики которого заведены авторами ресурса и достоверность которых ничем не подкреплена. Кстати, там же существует компания Deruluft, прямо сейчас эксплуатирующая MC-21-300 :confused:. Будем обсуждать достоверность данных об этой "авиакомпании"?
Если у вас есть "Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 г", то не надо выдавать скрин с игрового сервера за эти данные, а следует привести ссылку на эти данные от Иркута (ныне «Яковлев»), в крайнем случае, сослаться на некий инсайд, но тогда уровень доверия к эти данным будет соответствующий. И ещё раз, эксплуатационный вес МС-21 определить в 2017 г. взвешиванием было невозможно.
дата его публикации 2017 г.
дата публикации чего?
 
Не думал я, что "вирта", которая даже среди симмеров в копейку уже не ставится и которая жива только потому, что её американский аналог fsairlines.net более нам недоступен, будет вообще приводиться тут, тем более в качестве аргумента... тут очень приблизительные значения, как и вся экономическая модель сайта, да и сам он скорее мёртв, чем жив.
 
Выложили что? Некую свою картинку в качестве приложения к посту? Так не делается, надо указывать источник этой картинки, и я его нашел. Это игровой сайт "Виртуальная гражданская авиация".
Правила полетов в сети VIRTAIRLINES.COM

Там можно выбрать себе самолёт, характеристики которого заведены авторами ресурса и достоверность которых ничем не подкреплена. Кстати, там же существует компания Deruluft, прямо сейчас эксплуатирующая MC-21-300 :confused:. Будем обсуждать достоверность данных об этой "авиакомпании"?
Если у вас есть "Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 г", то не надо выдавать скрин с игрового сервера за эти данные, а следует привести ссылку на эти данные от Иркута (ныне «Яковлев»), в крайнем случае, сослаться на некий инсайд, но тогда уровень доверия к эти данным будет соответствующий. И ещё раз, эксплуатационный вес МС-21 определить в 2017 г. взвешиванием было невозможно.

дата публикации чего?
А вы что вообще хотели ? Если вы против , то приведите реальные DOW или OEW , если они у вас конечно есть ? Что нет ? .....ой-ой ...Вам тут на примере самого ...Airbus показывают , что в одних именно официальных(!) документах написано то , а в других совершенно иное . Но вы играете в пинкиртона ))) роете носом ... тешете свое эго... что нашли ?))) ну возьмите с полки пирожок ...Мне честно говоря глубоко плевать на DOW или OEW , главное , что все здесь признали - в мировой авиации тяговооруженность узкофюзелязжного дальнемагистрального лайнера находится в приделах 0,3 , а это позволяет с минимальными затратами и самое главное в кроткие сроки сделать из МС-21-310 дальнемагистрал c MTOW=94 т на 9000 км , а не воскрешать ровестника В757, который давно умер и его закопали и забыли .
 
А вы что вообще хотели ? Если вы против , то приведите реальные DOW или OEW , если они у вас конечно есть ? Что нет ? .....ой-ой ..
Я всего лишь хотел бы, чтобы участники форума не занимались откровенным обманом, выдавая скрин страницы игрового сервера за реальные данные: "Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 г".
У меня таких данных нет, поэтому я их и не привожу.
Мне честно говоря глубоко плевать на DOW или OEW
а что тогда вы вообще тут делаете?
 
У меня таких данных нет, поэтому я их и не привожу.

а что тогда вы вообще тут делаете?
Это я и без вас знаю , что данных у вас нет ) Их не у кого нет...если точных данных нет даже у Airbus , который летает , что вы хотите от несертифицированного МС-21 ?)
А делаю я здесь гораздо более полезное дело , чем копаться в инет , что бы якобы устыдить и окунуть в дерьмо своего опонента...Вот хочу у вас спросить - что , лучше вам стало ?)
 
Наблюдая за дискуссией, заметил, что целый взвод читателей с огромным удовольствием перепрыгнул с вопроса о тяговооруженности на критику источника информации о массе МС- а; а когда был предложен вопрос привести альтернативный, более точный источник, все стушевались, за неспособностью предметно обсуждать величины потребной и располагаемой тяговооруженности.
Грустно, судари мои
 
Последнее редактирование:
Вот и я не знаю почему у Иркута для МС-21-310 встречаются и 36 тонн и 46 тонн OEW ))))
Поэтому о весовом совершенстве самолёта судить по OEW бессмысленно. О ней говорят MEW, MTOW, ну может ещё MZFW.
 
Реклама
МС-21-310. Mtow 85! Значит уже сегодня возможен МС-21-400, с двигателями ПД-14 и без изменений крыла!
 
Может кто знает историю вопроса, почему лонжерон не из автоклавного углепластика?
 
Может кто знает историю вопроса, почему лонжерон не из автоклавного углепластика?
А мысль о том что просто решили подстраховаться? Нужны компетенции в этом вопросе.
Японцы тоже хотели сделать "все красиво", но.... пока не получилось
 
Реклама
2030 а чем вам лонжерон в металле не нравится? Профиль прямой, хорошо и быстро фрезеруется, с технологическими отверстиями и резьбовыми креплениями большой мороки нет
А ничего, что предел прочности титана равен угольной конструкции, но плотность вдвое большая?
 
Назад