Victor N.
Местный
А прочность силовой конструкции позволяет такое увеличение MTOW?Это с тяговооруженностью 0,33 . Если взять мировые стандартные = 0,30 , то MTOW будет 93 т ...., а это совсем другое дело )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А прочность силовой конструкции позволяет такое увеличение MTOW?Это с тяговооруженностью 0,33 . Если взять мировые стандартные = 0,30 , то MTOW будет 93 т ...., а это совсем другое дело )
мировые стандарты тяговооруженности - это термин откуда?Если взять мировые стандартные = 0,30
По шасси и крылу с запасом , по конструкции легко до 110 тА прочность силовой конструкции позволяет такое увеличение MTOW?
В ЦАГИ отправьте свои выкладки, а то может там зря ресурсный борт качают
Вы свой дешевый юмарок при себе оставьте , данные как раз ЦАГИ
Это по статике или по усталости?По шасси и крылу с запасом , по конструкции легко до 110 т
Пд-35 от 26 до 40 тонн , 35 тонн для Ил-96-400 маловато будетВ курсе, что это теоретический проект, где конечные параметры еще не определены. ОАК прямо сказал, что не знает в какой именно проект пойдет или в МС-21‐200 или МС-21-400.
Поэтому особого смысла топить за конкретные детали, без проработки ТЗ проекта нет. Старое ТЗ может поменяться. Это как мы хотели двигатель ПД-35, но возможно тяга будет от 26 тонн.
"Первым делом" ?Первым делом - «Электронная птица»: В ГосНИИАС создают новый стенд для самолета МС-21-310
Первым делом - «Электронная птица»: В ГосНИИАС создают новый стенд для самолета МС-21-310 Новости kr-mediakr-media.ruПосмотреть вложение 831198Фотография самолёта · Иркут · МС-21-310 · · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-310, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: ! Москва - прочее !, фотограф: Александр Николаев (c)russianplanes.net
Летать то он летает, но программа испытаний пойдет быстрее, после ввода стенда: "После завершения работ и подключения блоков управления системами самолёта стенд позволит существенно сократить время разработки, приблизить срок начала испытаний комплекса бортового оборудования и ускорить выход лайнера на рынок. Также новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. Преимуществом этого борта будет являться, в первую очередь, высокая степень использования отечественных комплектующих, в частности, российских двигателей ПД-14"."Первым делом" ?
Аэроплан уже летает, а стенд ещё изготавливается.
"Первым делом" оказался самолёт, а не стенд.
Как у авторов заголовка обстоят дела с восприятием времени?
#автоудаление
С каким оборудованием и системами сейчас летает МС-21-310 ? Неужели прежде , чем написать не хватило времени подумать? Как у Вас обстоят дела с восприятием времени?"Первым делом" ?
Аэроплан уже летает, а стенд ещё изготавливается.
"Первым делом" оказался самолёт, а не стенд.
Как у авторов заголовка обстоят дела с восприятием времени?
#автоудаление
Я-то сдуру считал, что эта "птица" давно уже "машет крыльями", а оно вона как оказывается!..Летать то он летает, но программа испытаний пойдет быстрее, после ввода стенда
При условии, что стенд введут в строй раньше, чем испытания закончатся.Летать то он летает, но программа испытаний пойдет быстрее, после ввода стенда...
"Старый" был создан для МС-21-300! А теперь вспомним, когда полетел первый МС-21-310."В ГосНИИАС создают НОВЫЙ полунатурный испытательный стенд интеграции, отработки и испытаний импортозамещённого комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310. В настоящее время идут работы по монтажу специального оборудования стенда." Старый был создан еще в декабре 2022 г
Торопиться не надо - надо дочитать до конца :"Новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. "Я, видимо по глупости своей, считал (и продолжаю считать), что стенд создаётся ПЕРЕД тем, как самолёт поднимается в воздух...
И?.. Это отменяет факт, что его начали строить почти на год позже, чем надо?Торопиться не надо - надо дочитать до конца :"Новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. "
По крайней мере на сайте Яковлева на главной странице сказано что и активные и связанные.И будут ли они по-прежнему активными?
Интересно, максимальная масса ПН теперь 21300 кг. (было 21100 в сертификате).активные связанные боковые ручки управления
Был на это дело тендер на поставку прототипов, в нем все требования соответствовали активным ручкам. Был один кандидат, но название организаций нынче в тендерах не раскрывается. Результаты тендера мне не понятны. Но сам факт того, что требования заказчик предъявлял к связанным ручкам, помимо требований к замещению прочих органов управления, говорит о том, что хотят ставить именно такие.Кстати, может кто-то прояснить, кто будет производителем БРУ на МС-21-310? И будут ли они по-прежнему активными?
В ныне летающем МС-21-310 полно импорта, полностью отечественный самолёт будет сильно от него отличаться. По уму, хорошо бы дать новое наименование, типа МС-21-320.вспомним, когда полетел первый МС-21-310.