МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

196 мест в двух классах у МС-21-400, какой смысл в в 310?
 
Угольный лонжерон для пилотажного Су-26 испекли в автоклаве Scholz в 1984 году - но приобрели их куда раньше, не на моей памяти
 
МС-21-400 с 85 тоннами это МС-21-310 с более длинным салоном без измнений в конструкции и комплектации.
Это тот же запас и расход топлива.
 
Для МС-21-310 прямо сейчас
Весовые характеристики
Макс. взлетная масса (MTOW), кг 85 000
 
Реакции: 2030
Пд-35 от 26 до 40 тонн , 35 тонн для Ил-96-400 маловато будет
 
этим схемам уже несколько лет, лежат они где-то тут на форуме. 211 - максимальная вместимость серии 310 в одноклассной компоновке. То, что вы там увидели в карте сертификата 175 - это не предел.

 
Последнее редактирование модератором:
175 это максимальное число пассажиров на борту , указанное в для модели МС-21-300.
Там же указан MTOW для МС-21-300 79250 кг.
Эти данные представляют сейчас чисто исторический интерес, ибо модель МС-21-300 поставляться не будет.
Для актуальной (летающей и планируемой к поставкам) модели МС-21-310 карты данных пока нет, насколько я знаю. Есть только данные на официальных сайтах и "Яковлев":
  • Максимальная компоновка, кресел: 211 (74 см - 71 см)
  • MTOW, кг: 85 000
(как -то это надоело уже, приводить одни и те же данные и ссылки на реальное положение вещей, не получая в ответ ни одной ссылки на "МС-21-400")
 
Последнее редактирование модератором:
"Первым делом" ?
Аэроплан уже летает, а стенд ещё изготавливается.
"Первым делом" оказался самолёт, а не стенд.
Как у авторов заголовка обстоят дела с восприятием времени?
#автоудаление
 
Летать то он летает, но программа испытаний пойдет быстрее, после ввода стенда: "После завершения работ и подключения блоков управления системами самолёта стенд позволит существенно сократить время разработки, приблизить срок начала испытаний комплекса бортового оборудования и ускорить выход лайнера на рынок. Также новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. Преимуществом этого борта будет являться, в первую очередь, высокая степень использования отечественных комплектующих, в частности, российских двигателей ПД-14".
 
С каким оборудованием и системами сейчас летает МС-21-310 ? Неужели прежде , чем написать не хватило времени подумать? Как у Вас обстоят дела с восприятием времени?
 
Я-то сдуру считал, что эта "птица" давно уже "машет крыльями", а оно вона как оказывается!..
Остаётся только руками развести.
 
Последнее редактирование: