ИркутА кто это заявлял и когда?
Автоклавные лет 50А мысль о том что просто решили подстраховаться? Нужны компетенции в этом вопросе.
Японцы тоже хотели сделать "все красиво", но.... пока не получилось
Т.е. мы выпускаем на автоклавах 50 лет такой конфигурации изделия? А можно с этого момента поподробнее?Автоклавные лет 50
Для МС-21-310 прямо сейчасМС-21-400 с 85 тоннами это МС-21-310 с более длинным салоном без измнений в конструкции и комплектации.
Это тот же запас и расход топлива.
Это с тяговооруженностью 0,33 . Если взять мировые стандартные = 0,30 , то MTOW будет 93 т ...., а это совсем другое дело )Макс. взлетная масса (MTOW), кг 85 000
А прочность силовой конструкции позволяет такое увеличение MTOW?Это с тяговооруженностью 0,33 . Если взять мировые стандартные = 0,30 , то MTOW будет 93 т ...., а это совсем другое дело )
мировые стандарты тяговооруженности - это термин откуда?Если взять мировые стандартные = 0,30
По шасси и крылу с запасом , по конструкции легко до 110 тА прочность силовой конструкции позволяет такое увеличение MTOW?
В ЦАГИ отправьте свои выкладки, а то может там зря ресурсный борт качают
Вы свой дешевый юмарок при себе оставьте , данные как раз ЦАГИ
Это по статике или по усталости?По шасси и крылу с запасом , по конструкции легко до 110 т
Пд-35 от 26 до 40 тонн , 35 тонн для Ил-96-400 маловато будетВ курсе, что это теоретический проект, где конечные параметры еще не определены. ОАК прямо сказал, что не знает в какой именно проект пойдет или в МС-21‐200 или МС-21-400.
Поэтому особого смысла топить за конкретные детали, без проработки ТЗ проекта нет. Старое ТЗ может поменяться. Это как мы хотели двигатель ПД-35, но возможно тяга будет от 26 тонн.
"Первым делом" ?Первым делом - «Электронная птица»: В ГосНИИАС создают новый стенд для самолета МС-21-310
Первым делом - «Электронная птица»: В ГосНИИАС создают новый стенд для самолета МС-21-310 Новости kr-mediakr-media.ruПосмотреть вложение 831198Фотография самолёта · Иркут · МС-21-310 · · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотографиясамолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-310, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: ! Москва - прочее !, фотограф: Александр Николаев (c)russianplanes.net
Летать то он летает, но программа испытаний пойдет быстрее, после ввода стенда: "После завершения работ и подключения блоков управления системами самолёта стенд позволит существенно сократить время разработки, приблизить срок начала испытаний комплекса бортового оборудования и ускорить выход лайнера на рынок. Также новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. Преимуществом этого борта будет являться, в первую очередь, высокая степень использования отечественных комплектующих, в частности, российских двигателей ПД-14"."Первым делом" ?
Аэроплан уже летает, а стенд ещё изготавливается.
"Первым делом" оказался самолёт, а не стенд.
Как у авторов заголовка обстоят дела с восприятием времени?
#автоудаление
С каким оборудованием и системами сейчас летает МС-21-310 ? Неужели прежде , чем написать не хватило времени подумать? Как у Вас обстоят дела с восприятием времени?"Первым делом" ?
Аэроплан уже летает, а стенд ещё изготавливается.
"Первым делом" оказался самолёт, а не стенд.
Как у авторов заголовка обстоят дела с восприятием времени?
#автоудаление
Я-то сдуру считал, что эта "птица" давно уже "машет крыльями", а оно вона как оказывается!..Летать то он летает, но программа испытаний пойдет быстрее, после ввода стенда