МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

При условии, что стенд введут в строй раньше, чем испытания закончатся.
Точнее даже не так - "вводить" у нас уже лихо научились. При условии, что стенд даст практические результаты, пригодные для ускорения испытаний, раньше их окончания.
 
Реакции: SDA
"Старый" был создан для МС-21-300! А теперь вспомним, когда полетел первый МС-21-310.
Я, видимо по глупости своей, считал (и продолжаю считать), что стенд создаётся ПЕРЕД тем, как самолёт поднимается в воздух...
 
Торопиться не надо - надо дочитать до конца :"Новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. "
 
И?.. Это отменяет факт, что его начали строить почти на год позже, чем надо?


К примеру, "электронная птица" SJ-100 уже существует, и на нём отрабатывалось БРЭО до первого полёта 97001.
Кстати, может кто-то прояснить, кто будет производителем БРУ на МС-21-310? И будут ли они по-прежнему активными?
 
И будут ли они по-прежнему активными?
По крайней мере на сайте Яковлева на главной странице сказано что и активные и связанные.
активные связанные боковые ручки управления
Интересно, максимальная масса ПН теперь 21300 кг. (было 21100 в сертификате).
 
Был на это дело тендер на поставку прототипов, в нем все требования соответствовали активным ручкам. Был один кандидат, но название организаций нынче в тендерах не раскрывается. Результаты тендера мне не понятны. Но сам факт того, что требования заказчик предъявлял к связанным ручкам, помимо требований к замещению прочих органов управления, говорит о том, что хотят ставить именно такие.
 
вспомним, когда полетел первый МС-21-310.
В ныне летающем МС-21-310 полно импорта, полностью отечественный самолёт будет сильно от него отличаться. По уму, хорошо бы дать новое наименование, типа МС-21-320.
 
Назвать его надо нормально, по имени ОКБ Яковлева, а то какие то общие названия: "магистральный самолет 21 века", у собак и то имена (клички) есть...
 
Последнее редактирование модератором:
По гражданской линейке.
Як-40, Як-42, Як-44.
 
Последнее редактирование:
Ооо! Пульты отечественные! Лампочки, кнопочки, крутилки...
с отечественными "крутилками", на сколько я знаю ,знатная засада.
Тем ни менее авионику кабины сделали.
И это хорошая новость.

ЗЫ даже если "крутилки" там импортные
 
Лампочки и кнопки нормальные у нас были уже очень давно. Крутилок красивых не было. Если сделали крутилки, то хорошо!
На месте Ростеха, я бы не делал медиаповод об отгрузке пультов. Это очень простые устройства.
Ждём, когда Ростех похвастается отгрузкой более сложных девайсов.