При условии, что стенд введут в строй раньше, чем испытания закончатся.Летать то он летает, но программа испытаний пойдет быстрее, после ввода стенда...
"Старый" был создан для МС-21-300! А теперь вспомним, когда полетел первый МС-21-310."В ГосНИИАС создают НОВЫЙ полунатурный испытательный стенд интеграции, отработки и испытаний импортозамещённого комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310. В настоящее время идут работы по монтажу специального оборудования стенда." Старый был создан еще в декабре 2022 г
Торопиться не надо - надо дочитать до конца :"Новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. "Я, видимо по глупости своей, считал (и продолжаю считать), что стенд создаётся ПЕРЕД тем, как самолёт поднимается в воздух...
И?.. Это отменяет факт, что его начали строить почти на год позже, чем надо?Торопиться не надо - надо дочитать до конца :"Новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. "
По крайней мере на сайте Яковлева на главной странице сказано что и активные и связанные.И будут ли они по-прежнему активными?
Интересно, максимальная масса ПН теперь 21300 кг. (было 21100 в сертификате).активные связанные боковые ручки управления
Был на это дело тендер на поставку прототипов, в нем все требования соответствовали активным ручкам. Был один кандидат, но название организаций нынче в тендерах не раскрывается. Результаты тендера мне не понятны. Но сам факт того, что требования заказчик предъявлял к связанным ручкам, помимо требований к замещению прочих органов управления, говорит о том, что хотят ставить именно такие.Кстати, может кто-то прояснить, кто будет производителем БРУ на МС-21-310? И будут ли они по-прежнему активными?
В ныне летающем МС-21-310 полно импорта, полностью отечественный самолёт будет сильно от него отличаться. По уму, хорошо бы дать новое наименование, типа МС-21-320.вспомним, когда полетел первый МС-21-310.
По гражданской линейке.Назвать его надо нормально, по имени ОКБ Яковлева, а то какие то общие названия: "магистральный самолет 21 века", у собак и то имена (клички) есть...
На 141 похожеДа и Як-242 нормально было
Як-44 это палубный ДРЛО. Вообще если смотреть список яковлевских машин то там многие циферки заняты.По гражданской линейке.
Як-40, Як-42, Як-44.
Этот из макетного цеха так и не вышел.Як-44 это палубный ДРЛО. Вообще если смотреть список яковлевских машин то там многие циферки заняты.
Интересно, на русском писать научились или опять все на языке потенциального противникаОоо! Пульты отечественные! Лампочки, кнопочки, крутилки...
И телевизорыОоо! Пульты отечественные! Лампочки, кнопочки, крутилки...
Формально вышел... макет... но из цеха вышелЭтот из макетного цеха так и не вышел.
Не считается для публики.
с отечественными "крутилками", на сколько я знаю ,знатная засада.Ооо! Пульты отечественные! Лампочки, кнопочки, крутилки...
Конечно, отечественные. Только матрицы импортные.И телевизорысоветскиеотечественные.
Лампочки и кнопки нормальные у нас были уже очень давно. Крутилок красивых не было. Если сделали крутилки, то хорошо!с отечественными "крутилками", на сколько я знаю ,знатная засада.
Тем ни менее авионику кабины сделали.
И это хорошая новость.
ЗЫ даже если "крутилки" там импортные