МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну и про импортозамещение поржал в голос.

А что там не так?
Всё пропало, не полетит что ли?
Я вот просто благодарен санкциям, что зачесались и свое начали делать.
Это от крыла до авионики и прочего.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы можете быть благодарны кому угодно и за что угодно, кто ж вам доктор здесь?
А про импортозамещение... Как бы помягче выразиться... 99% это даже не враньё, это п....ж.
Судя по полной загрузке предприятий, 90% не вранье вовсе. От силы 10% вранье.
 
А что там не так?
Опытный образец самолета МС-21 для летных и статических испытаний будет изготовлен до конца 2015 года, первый испытательный полет пройдет в первой половине 2016 года, а серийное производство нового российского лайнера начнется в 2017 году. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках рабочего визита на Иркутский авиационный завод 14 ноября 2014 года.
 
Судя по полной загрузке предприятий, 90% не вранье вовсе. От силы 10% вранье.
Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.
Хотя на многие уже подписаны договора серийных поставок.
 
Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.
Хотя на многие уже подписаны договора серийных поставок.
Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...
 
Последнее редактирование модератором:
Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.
Хотя на многие уже подписаны договора серийных поставок.
Хорошо если лишь 20%, хотя если честно вся эта сертификация - туфта по вытягиванию денег. Но все равно факт - очень большая работа уже сделана и еще больше подходит к стадии _сделано_. Лет 5 назад ничего подобного нельзя было и представить себе. ВОт тогда да, импортозамещение было туфтой та как _зачем выпускать когда можно купить?_
 
Хорошо если лишь 20%, хотя если честно вся эта сертификация - туфта по вытягиванию денег. Но все равно факт - очень большая работа уже сделана и еще больше подходит к стадии _сделано_. Лет 5 назад ничего подобного нельзя было и представить себе. ВОт тогда да, импортозамещение было туфтой та как _зачем выпускать когда можно купить?_
По вашему, в авиапроме только и занимаются, туфтой и вытягиванием денег. Тогда как сертификация - это необходимые испытания, а не только оформление документов. Зачем выпускать - все смешалось у вас. Выпускают чтобы продать, очевидно. Покупают приборы чтобы установить в самолет, тоже очевидно. Можно попросить поменьше мусорить неадекватными и бесполезными сообщениями, а?
 
Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика.
Сертификация завершается летными испытаниями. И если (условно) радиостанции наверняка уже "облетаны" на других бортах, то та же система кондиционирования - вещь сугубо индивидуальная, и сертифицироваться она будет в составе самолета. Так что если говорить о полной сертификации, то (ИМХО) 20% - цифра заметно заниженная. Какая часть оборудования прошла заводские испытания - не знаю. Хочется верить что не менее 80%. Однако заводские испытания это еще не сертификация...
 
Реклама
Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...
Нет, просто только вернулся с ИАЗ. Да, это из разговоров с сотрудниками.
Может, и официально, и другая цифра.
 
Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...
Да, и наша компания уже подписала договора серийных поставок на оборудование, которое ещё не получило СГКИ.
И ПКИ ещё не идет.
 
так серфиката на 310 с ПД-14 разве все еще нет ?
Вы не вникли в смысл сказанного "МС-21 с системами только российского производства"
Крыло и двигатель - сертификат получен
 
Надеюсь, 3 из 36 систем уже прошли испытания, а не "начало их ещё только предстоит"?
 
Вы не вникли в смысл сказанного "МС-21 с системами только российского производства"
Крыло и двигатель - сертификат получен
А зачем сертификат на первый испытательный полет с этим оборудованием ?
Если не ошибаюсь, то на крыло и ПД-14 он получил сертификат только после опреленной летной програмы на конкретных самолетах.
 
А зачем сертификат на первый испытательный полет с этим оборудованием ?
Если не ошибаюсь, то на крыло и ПД-14 он получил сертификат только после опреленной летной програмы на конкретных самолетах.
Вообще, полеты нового крыла можно пересчитать по пальцам.
 
Если не ошибаюсь, то на крыло и ПД-14 он получил сертификат только после опреленной летной програмы на конкретных самолетах.
Вы на дату этой публикации обратите внимание - вам многое станет яснее. :)
Для сертификации крыла ЛИ точно не нужны - там рулят "статика" и повторно-статические.
 
Реклама
Товарищи, известна ли схема силового набора фюзеляжа, или это пока секретно? ни где не могу найти, фотки крыла и схемы на него есть, а по фюзеляжу нет( нужно для дипломного проекта
 
Назад