МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Извиняюсь , может что то упустил , но двери для МС-21 делают в Комсомольске ?
Пока в Ульяновске. Но на Гагарине создают новое производство дверей и для SJ-100, и для МС-21. Будут ли там же изготавливать люки БГО, не сообщалось.
 
Пока в Ульяновске. Но на Гагарине создают новое производство дверей и для SJ-100, и для МС-21. Будут ли там же изготавливать люки БГО, не сообщалось.
Экономичнее было бы делать , как у Airbus в Гамбурге - все двери и люки
 
Учитывая объемы строительства бортов, размазывание каши по тарелке удивляет.
 
Учитывая объемы строительства бортов, размазывание каши по тарелке удивляет.
Не понимаю, что вас удивляет. Логика проста - нужно всем нарезать по кусочку пирога. Вопросы логистики и экономической целесообразности тут вообще не стоят. На радикальное переформатирование отрасли нет ни мозгов, ни воли. Вот и подкидывают всем на поддержание штанов. Считайте это мерой государственного субсидирования и ваш когнитивный диссонанс пройдет.
 
Учитывая объемы строительства бортов, размазывание каши по тарелке удивляет.
В советские времена было много спецов с опытом, способных выполнять разнообразные виды работ и легко менявших специализацию. Прошло 30 лет - спецы повымерли, поувольнялись, потеряли навыки. Но на разных заводах все еще есть по паре-тройке десятков спецов, которые еще "могут". Переезжать в "единое" место, где будет производиться ВСЕ - врядли получится, да и места такого нету в природе. Там где эффективные манагеры поумней, к старым спецам приставляют "мОлодежь и пОдростков" в надежде, что хоть кто-то чему-то научится и его можно будет удержать, когда спец на пенсию отвалит окончательно или не дай Б-г куда повыше. Вот и приходится мелочевку распределять-размазывать. Что и правильно, может научаться навыкам "новички" и будет какая-никакая польза
 
Последнее редактирование:
В советские времена было много спецов с опытом, способных выполнять разнообразные виды работ и легко менявших специализацию. Прошло 30 лет - спецы повымерли, поувольнялись, потеряли навыки. Но на разных заводах все еще есть по паре-тройке десятков спецов, которые еще "могут". Переезжать в "единое" место, где будет производиться ВСЕ - врядли получится, да и места такого нету в природе. Там где эффективные манагеры поумней, к старым спецам приставляют "мОлодежь и пОдростков" в надежде, что хоть кто-то чему-то научится и его можно будет удержать, когда спец на пенсию отвалит окончательно или не дай Б-г куда повыше. Вот и приходится мелочевку распределять-размазывать. Что и правильно, может научиться навыкам "новички" и будет какая-никакая польза
Вот только к этому десятку спецов прилагается 5000 офисного планктона, которые формируют 1000% накладных расходов.
Авиаотрасль у нас превратилась в систему распределения денег.
 
Реклама
Вопросы логистики и экономической целесообразности тут вообще не стоят.
Увы.
Просто размазывать на кислую серию производство по всей РФ ", каждому заводу по детальке" .. так себе идея

Просто напоминает это год , наверное , 14ый, когда вот такой производитель одного компонентаssj, которому достался кусок пирога, сказал, что он не будет запускать станок ради пары штук запчастей, приурочивайте выпуск запчастей к выпуску задела под производство.
Я к тому, что когда каждый будет делать для самолёта по винтику, то и экономического смысла 0, и винтик он сделает на год вперёд и уйдет еа отдых: план-то выполнен .
 
Увы.
Просто размазывать на кислую серию производство по всей РФ ", каждому заводу по детальке"
Вы представляете себе производственные мощности КнААЗа? Вы уверены, что в рамках одного предприятия смогут производить 20 комплектов дверей/люков в год?
 
Последнее редактирование:
Вы представляете себе производственные мощности КнААЗа? Вы уверены, что в рамках одного предприятия смогут производить 20 комплектов дверей/люков?
А смысл?
На одном заводе двери/люки/хвосты МС-21, на другом то же но для ССЖ, на третьем тот же комплект Ту-214... а еще есть Ту-114, Ил-76 и пр и пр.
Не логичнее двери на несколько моделей клепать в одном месте, а хвосты в другом? По крайней мере оснастка похожая будет..
 
Вы уверены, что в рамках одного предприятия смогут производить 20 комплектов дверей/люков в год?
А я не говорю в рамках одного, но когда у нас размазывается по стране пилоны, капоты, гондолы, подкилевые отсеки, детали дверей... Реально это просто, чтоб не простаивали, чтоб чем-то были заняты. А нужно ли это по фактическим условиям - это уже вторично.

Пока у нас была самая большая серия гражданских ВС в современной России (SSJ) в 2014 году - 35 бортов. Точно для такого количества двери и детали дверей надо собирать в разных концах страны ? Равно как и строительство некоторых цехов на ИАЗ при наличии существующих, в т.ч. целых заводов, производивших гражданские ВС, больших, чем ИАЗ и с соотв. специализацией.

В кооперацию по производству МС-21 входит Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». Ему предстоит освоить полный цикл сборки подкилевого отсека, а также изготовление деталей дверей самолета.
В Комсомольске-на-Амуре уже начали собирать первый набор дверей для российского пассажирского самолета МС-21, предназначенного для средних маршрутов. Эту работу выполняют специалисты производственного центра компании «Иркут». Они делают это в рамках создания на предприятии Центра специализации по сборке дверей и люков.
 
Fishbed, так наоборот, пытаются собрать в одном месте производство дверей для двух наиболее крупных серий ВС — для SJ-100 и МС.
Так что, с точки зрения логистики и экономики это, наоборот, правильно. Привезти двери из Комсомольска в Иркутск ближе, чем тащить их туда из Ульяновска. А уж отвезти их на сборку в соседний цех, вместо того, чтобы тащить из Ю. Кореи — тем более!
Не забывайте ещё и такой факт, что производство этих моделей ныне принадлежат одному юр. лицу — Яковлеву
 
Пока у нас была самая большая серия гражданских ВС в современной России (SSJ) в 2014 году - 35 бортов. Точно для такого количества двери и детали дверей надо собирать в разных концах страны ?
Для SSJ в разных концах страны производилось и производится достаточно много деталей и расходки теми преприятиями, которые даже не входят в ОАК. А всё из-за загруженности станочного парка, а также отсутствии достаточного колличества квалифицированных специалистов на заводах "Яковлева"...
 
Реклама
Есть святая мантра у наших манагеров - широкая кооперация. В ОАКе множество заводов и их надо хоть чем то загрузить.
А вы предлагаете вернуться к советской практике "натурального хозяйства"?
Весь мир работает по кооперации, и вопросов не возникает.
 
Назад