tango
Местный
Извиняюсь , может что то упустил , но двери для МС-21 делают в Комсомольске ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НАЗ просто задолбал простаивать без дела, вот ему хоть двери отдали)Извиняюсь , может что то упустил , но двери для МС-21 делают в Комсомольске ?
Пока в Ульяновске. Но на Гагарине создают новое производство дверей и для SJ-100, и для МС-21. Будут ли там же изготавливать люки БГО, не сообщалось.Извиняюсь , может что то упустил , но двери для МС-21 делают в Комсомольске ?
Экономичнее было бы делать , как у Airbus в Гамбурге - все двери и люкиПока в Ульяновске. Но на Гагарине создают новое производство дверей и для SJ-100, и для МС-21. Будут ли там же изготавливать люки БГО, не сообщалось.
Да, изготовление люков МС-21 в Гамбурге было бы очень выгодным....Экономичнее было бы делать , как у Airbus в Гамбурге - все двери и люки
Пока в Ульяновске. Но на Гагарине создают новое производство дверей и для SJ-100, и для МС-21. Будут ли там же изготавливать люки БГО, не сообщалось.
Не понимаю, что вас удивляет. Логика проста - нужно всем нарезать по кусочку пирога. Вопросы логистики и экономической целесообразности тут вообще не стоят. На радикальное переформатирование отрасли нет ни мозгов, ни воли. Вот и подкидывают всем на поддержание штанов. Считайте это мерой государственного субсидирования и ваш когнитивный диссонанс пройдет.Учитывая объемы строительства бортов, размазывание каши по тарелке удивляет.
В советские времена было много спецов с опытом, способных выполнять разнообразные виды работ и легко менявших специализацию. Прошло 30 лет - спецы повымерли, поувольнялись, потеряли навыки. Но на разных заводах все еще есть по паре-тройке десятков спецов, которые еще "могут". Переезжать в "единое" место, где будет производиться ВСЕ - врядли получится, да и места такого нету в природе. Там где эффективные манагеры поумней, к старым спецам приставляют "мОлодежь и пОдростков" в надежде, что хоть кто-то чему-то научится и его можно будет удержать, когда спец на пенсию отвалит окончательно или не дай Б-г куда повыше. Вот и приходится мелочевку распределять-размазывать. Что и правильно, может научаться навыкам "новички" и будет какая-никакая пользаУчитывая объемы строительства бортов, размазывание каши по тарелке удивляет.
Вот только к этому десятку спецов прилагается 5000 офисного планктона, которые формируют 1000% накладных расходов.В советские времена было много спецов с опытом, способных выполнять разнообразные виды работ и легко менявших специализацию. Прошло 30 лет - спецы повымерли, поувольнялись, потеряли навыки. Но на разных заводах все еще есть по паре-тройке десятков спецов, которые еще "могут". Переезжать в "единое" место, где будет производиться ВСЕ - врядли получится, да и места такого нету в природе. Там где эффективные манагеры поумней, к старым спецам приставляют "мОлодежь и пОдростков" в надежде, что хоть кто-то чему-то научится и его можно будет удержать, когда спец на пенсию отвалит окончательно или не дай Б-г куда повыше. Вот и приходится мелочевку распределять-размазывать. Что и правильно, может научиться навыкам "новички" и будет какая-никакая польза
Увы.Вопросы логистики и экономической целесообразности тут вообще не стоят.
А что еще делать, когда авиапром хочется (или, в нынешних условиях, необходим), а условий для его существования нет...Просто размазывать на кислую серию производство по всей РФ
Вы представляете себе производственные мощности КнААЗа? Вы уверены, что в рамках одного предприятия смогут производить 20 комплектов дверей/люков в год?Увы.
Просто размазывать на кислую серию производство по всей РФ ", каждому заводу по детальке"
А смысл?Вы представляете себе производственные мощности КнААЗа? Вы уверены, что в рамках одного предприятия смогут производить 20 комплектов дверей/люков?
А я не говорю в рамках одного, но когда у нас размазывается по стране пилоны, капоты, гондолы, подкилевые отсеки, детали дверей... Реально это просто, чтоб не простаивали, чтоб чем-то были заняты. А нужно ли это по фактическим условиям - это уже вторично.Вы уверены, что в рамках одного предприятия смогут производить 20 комплектов дверей/люков в год?
В кооперацию по производству МС-21 входит Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». Ему предстоит освоить полный цикл сборки подкилевого отсека, а также изготовление деталей дверей самолета.
В Комсомольске-на-Амуре уже начали собирать первый набор дверей для российского пассажирского самолета МС-21, предназначенного для средних маршрутов. Эту работу выполняют специалисты производственного центра компании «Иркут». Они делают это в рамках создания на предприятии Центра специализации по сборке дверей и люков.
Для SSJ в разных концах страны производилось и производится достаточно много деталей и расходки теми преприятиями, которые даже не входят в ОАК. А всё из-за загруженности станочного парка, а также отсутствии достаточного колличества квалифицированных специалистов на заводах "Яковлева"...Пока у нас была самая большая серия гражданских ВС в современной России (SSJ) в 2014 году - 35 бортов. Точно для такого количества двери и детали дверей надо собирать в разных концах страны ?
Есть святая мантра у наших манагеров - широкая кооперация. В ОАКе множество заводов и их надо хоть чем то загрузить.Учитывая объемы строительства бортов, размазывание каши по тарелке удивляет.
А вы предлагаете вернуться к советской практике "натурального хозяйства"?Есть святая мантра у наших манагеров - широкая кооперация. В ОАКе множество заводов и их надо хоть чем то загрузить.