Циклон_Б
Новичок
Вам здесь никто не даст рационального ответа на вопрос: "как оптимизировать производство авиационной техники?". Одно сотрясание воздуха и не более того.А вы предлагаете вернуться к советской практике "натурального хозяйства"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам здесь никто не даст рационального ответа на вопрос: "как оптимизировать производство авиационной техники?". Одно сотрясание воздуха и не более того.А вы предлагаете вернуться к советской практике "натурального хозяйства"?
Я привел выше две выдержки с новостей: завод Сокол в Нижнем Новгороде будет делать детали дверей, а в КнА будут собирать двери. Вот точно нужно такое деление с учётом количества выпускаемых ВС ?пытаются собрать в одном месте производство дверей для двух наиболее крупных серий ВС — для SJ-100 и МС.
Наверное их не возникнет, когда будет объем А или Б или около того. А когда объем не дотягивает до таких цифр, то кооперация будет только мешать (в экономическом плане как минимум).Весь мир работает по кооперации, и вопросов не возникает.
SAMCO также не выпускает всю номенклатуру деталей для дверей и люков, но это не делает компанию "дряхлой".Сокол настолько одряхлел, что не может выпускать и запчасти к дверям и двери целиком ?
SAMCO не способен, и это создаёт определённые проблемы.Или всё, на что он способен, это делать 20 тяг кинематики в двери ?
Почему нет? Годовая программа SJ-100 рассчитана на выпуск 40 бортов, у самолёта 4 пассажирских двери и 2 люка БГО.завод Сокол в Нижнем Новгороде будет делать детали дверей, а в КнА будут собирать двери. Вот точно нужно такое деление с учётом количества выпускаемых ВС ?
А зачем именно ему делать двери целиком? Чтобы потом везти через полстраны? Не логичнее ли отправить в ящиках тяги, замки, штанги, что там ещё? Или надо обязательно точить их через стенку от сборки?..Сокол настолько одряхлел, что не может выпускать и запчасти к дверям и двери целиком ?
По впечатлениям от взаимодействия с ними в досанкционный период они в целом не много на что способны были изначально. Или ничего не знают, или тайм аут на пару недель. Без результатов на выходе причем.SAMCO не способен
Но крыло же едет в Иркутск. Тут тогда надо было не на ИАЗ строить цех, а в Ульяновске собирать МС. И крыло не возить, и НН почти под боком (400 км не несколько тысяч) , и Воронеж недалеко. Однако у нас построили цеха там , куда как раз надо все возить.Чтобы потом везти через полстраны? Не логичнее ли отправить в ящиках тяги, з
Не буду утверждать, но вероятно это понятие также в себя включает объемы производства и объемы производителя. И если двери выгодно , например, собирать отдельно, то тяги дверей с учётом, что их будет делать не ООО , а целый авиазавод... даже не знаю . Авиазавод из прутка будет на обычном токарном станке точить тяги и нарезать на них резьбу. Как из пушки по воробьям.Есть вполне определённое понятие — ОЕЕ. В переводе на русский означает "общая эффективность оборудования". Если вы в каждом сарае будете делать для себя всё, она будет стремиться к нулю.
Потому что осуществляют только сборку и частично механическую обработку, а всё остальное закупают со всего земного шара.По впечатлениям от взаимодействия с ними в досанкционный период они в целом не много на что способны были изначально.
Но тем не менее они устраивают и Boeing и Airbus. А с обратной связью с их стороны не всё так однозначно, тут соглашусь.то весьма странная организация: делает только готовую продукцию и не понимают, что делают.
Тяги чего?Авиазавод из прутка будет на обычном токарном станке точить тяги и нарезать на них резьбу.
А "Боинг" с "Эрбасом" тоже делают двери от А до Я в одном месте? Или всё-таки тоже собирают из комплектухи, которую тащат в это самое одно место со всего мира?завод Сокол настолько одряхлел, что не может выпускать и запчасти к дверям и двери целиком ?
То есть -оба, потому как оба зла допустимы? Если бы вы написали-меньшее зло, было бы верно.Из двух зол выбирается только допустимое.
Одно, второе автоматически конвертируется в добро.То есть -оба, потому как оба зла допустимы?
Ну да, как в той присказке: во многих случаях отсутствие наказания расценивается как поощрение.Одно, второе автоматически конвертируется в добро.
Вопросы как раз возникают. Качество из за этой кооперации падает просто таки радикально.А вы предлагаете вернуться к советской практике "натурального хозяйства"?
Весь мир работает по кооперации, и вопросов не возникает.
Я пошёл искать на ССЖ и МС-21 тяги управления.Тяги чего?
Тяга управления это труба дюралевая в которую по обоим концам приклепаны втулки стальные, во втулки заворачиваются регулируемые наконечники, в наконечник запрессован сегментный подшипник типа ШС-6/8/10/15 (от размера тяги зависит).
Трубы установлены в трехточечных текстолитовых направляющих, эти направляющие регулируются эксцентриковым болтом - зазор между тягой и направляющей не более 0,5 мм, если взяться за трубу тяги рукой и пошатать, то чувствуешь на руку перетянута она или наоборот болтается - проверяется зазор с помощью контровки 0,5 мм, если не лезет, то зазор в норме. Понятно как тяги управления регулируются?
Наверное, Вы правы. Но Иркутск, так же как и Комсомольск, возникли на на пустом месте. Это были на тот момент два наиболее современных наших авиазавода. Ульяновску же предстояло поднять неподъёмный груз восстановления Ил-76, ради этого даже существующее производство Ту-204 свернули. О каком МС тут говорить!..Но крыло же едет в Иркутск. Тут тогда надо было не на ИАЗ строить цех, а в Ульяновске собирать МС. И крыло не возить, и НН почти под боком (400 км не несколько тысяч) , и Воронеж недалеко. Однако у нас построили цеха там , куда как раз надо все возить.
Подобными работами в мире обычно занимаются небольшие частные компании. Высокотехнологичные, прекрасно оснащённые, с отлаженной гибкой структурой производства.И если двери выгодно , например, собирать отдельно, то тяги дверей с учётом, что их будет делать не ООО , а целый авиазавод... даже не знаю . Авиазавод из прутка будет на обычном токарном станке точить тяги и нарезать на них резьбу. Как из пушки по воробьям.
Вот с этим соглашусь полностью.Пусть будет все отдельно, главное чтоб в серию пошло в объемах серии .
При их объёмах производства широкая кооперация как раз во благо.Но тем не менее они устраивают и Boeing и Airbus.
Ещё раз - вы в курсе производственных мощностей НАЗ и КнААЗ? Станочный парк, колличество персонала, производственные площади и т.д? Не спорю, что руководство ОАК принимает спорные решения, но не менее смешным выглядит то, что люди на засаленных диванах знают, как оптимизировать производство, к которому не имеют никакого отношения.У нас же объёмы кот наплакал, с которыми можно справится меньшим количеством предприятий.
И о чем это говорит - лишь о несовершенстве нашего подхода, сравнительно с той же Швейцарией.Получить Сертификат одобрения производственной организации Росавиации даже крупным предприятиям довольно сложно.