Ну и про импортозамещение поржал в голос.
Судя по полной загрузке предприятий, 90% не вранье вовсе. От силы 10% вранье.Вы можете быть благодарны кому угодно и за что угодно, кто ж вам доктор здесь?
А про импортозамещение... Как бы помягче выразиться... 99% это даже не враньё, это п....ж.
здесь мерилом работы считают усталость?Судя по полной загрузке предприятий
Вы, вообще, о чем?Судя по полной загрузке предприятий, 90% не вранье вовсе. От силы 10% вранье.
Опытный образец самолета МС-21 для летных и статических испытаний будет изготовлен до конца 2015 года, первый испытательный полет пройдет в первой половине 2016 года, а серийное производство нового российского лайнера начнется в 2017 году. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках рабочего визита на Иркутский авиационный завод 14 ноября 2014 года.А что там не так?
Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.Судя по полной загрузке предприятий, 90% не вранье вовсе. От силы 10% вранье.
Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.
Хотя на многие уже подписаны договора серийных поставок.
Хорошо если лишь 20%, хотя если честно вся эта сертификация - туфта по вытягиванию денег. Но все равно факт - очень большая работа уже сделана и еще больше подходит к стадии _сделано_. Лет 5 назад ничего подобного нельзя было и представить себе. ВОт тогда да, импортозамещение было туфтой та как _зачем выпускать когда можно купить?_Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.
Хотя на многие уже подписаны договора серийных поставок.
По вашему, в авиапроме только и занимаются, туфтой и вытягиванием денег. Тогда как сертификация - это необходимые испытания, а не только оформление документов. Зачем выпускать - все смешалось у вас. Выпускают чтобы продать, очевидно. Покупают приборы чтобы установить в самолет, тоже очевидно. Можно попросить поменьше мусорить неадекватными и бесполезными сообщениями, а?Хорошо если лишь 20%, хотя если честно вся эта сертификация - туфта по вытягиванию денег. Но все равно факт - очень большая работа уже сделана и еще больше подходит к стадии _сделано_. Лет 5 назад ничего подобного нельзя было и представить себе. ВОт тогда да, импортозамещение было туфтой та как _зачем выпускать когда можно купить?_
Сертификация завершается летными испытаниями. И если (условно) радиостанции наверняка уже "облетаны" на других бортах, то та же система кондиционирования - вещь сугубо индивидуальная, и сертифицироваться она будет в составе самолета. Так что если говорить о полной сертификации, то (ИМХО) 20% - цифра заметно заниженная. Какая часть оборудования прошла заводские испытания - не знаю. Хочется верить что не менее 80%. Однако заводские испытания это еще не сертификация...Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика.
Нет, просто только вернулся с ИАЗ. Да, это из разговоров с сотрудниками.Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...
Да, и наша компания уже подписала договора серийных поставок на оборудование, которое ещё не получило СГКИ.Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...
Первый полет полностью импортозамещенного МС-21 перенесен на 2024 год.
Вы не вникли в смысл сказанного "МС-21 с системами только российского производства"так серфиката на 310 с ПД-14 разве все еще нет ?
А зачем сертификат на первый испытательный полет с этим оборудованием ?Вы не вникли в смысл сказанного "МС-21 с системами только российского производства"
Крыло и двигатель - сертификат получен
МС-21 с российскими двигателем и крылом получил одобрительные документы Росавиации
Росавиация одобрила внесение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из композиционных материалов отечественного производства.www.interfax.ru
Первый полет полностью импортозамещенного МС-21 перенесен на 2024 год.
Вообще, полеты нового крыла можно пересчитать по пальцам.А зачем сертификат на первый испытательный полет с этим оборудованием ?
Если не ошибаюсь, то на крыло и ПД-14 он получил сертификат только после опреленной летной програмы на конкретных самолетах.
Вы на дату этой публикации обратите внимание - вам многое станет яснее.Если не ошибаюсь, то на крыло и ПД-14 он получил сертификат только после опреленной летной програмы на конкретных самолетах.