Поломанные ноги и выбитые зубы за чей счёт оплачивать планируете?Да, вы правильно поняли то что я хотел сказать. Это не я придумал. Об этом дискутируют в среде разработчиков и сертификационых агенств
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поломанные ноги и выбитые зубы за чей счёт оплачивать планируете?Да, вы правильно поняли то что я хотел сказать. Это не я придумал. Об этом дискутируют в среде разработчиков и сертификационых агенств
зачем кому-то что-то оплачивать? соглашаясь на участие в эксперименте, участник принимает ответственность за возможный вред здоровью, полученный в его ходе.Поломанные ноги и выбитые зубы за чей счёт оплачивать планируете?
Не стоит слишком серьезно относится и к видео да и к самому факту теста. Ну предположим, не уложились бы, и что? Переделали бы проект? Нет конечно. Правильно рассчитали или нет, покажет практика. А именно реальные покидания. К сожалению это закон жизни.А как пилоты покидали почему-то не показали. Хотя ракурс у камеры как раз напротив кабины. Был кадр как на первой секунде началось движение в кабине, с тех пор только показали свисающие аварийные канаты.
Как же так 3 пилота незаметно в форточки проскочили что аж ниразу в кадр не попали?
Я по поводу этого теста прочитал документ FAA.Не стоит слишком серьезно относится и к видео да и к самому факту теста. Ну предположим, не уложились бы, и что? Переделали бы проект? Нет конечно. Правильно рассчитали или нет, покажет практика. А именно реальные покидания. К сожалению это закон жизни.
Так и было. Смотрите внимательнейЕсли пилоты вышли как пассажиры, да просто скажите. Меньше вопросов будет на форуме.
Уровень серьёзности этих испытаний ровно такой же как был у всяческих Боингов и Аэрбсов - эти испытания определяют максимально допустимое число пассажиров на борту ВС.Не стоит слишком серьезно относится и к видео да и к самому факту теста. Ну предположим, не уложились бы, и что? Переделали бы проект? Нет конечно. Правильно рассчитали или нет, покажет практика. А именно реальные покидания. К сожалению это закон жизни.
Кто и что должен нам с вами сказать? И форум тут с боку-припеку. Тест-формальность, и только. И потом, не только FAA мониторят аварийные покидания. Но это пол дела. Мало кто в актах расследования осмеливается написать о том, что тяжелые последствия АП стали возможными из за ошибок при проектировании ну и далее по тексту. Все, кто читает эту ветку летали многократно и прекрасно знают, что бывает когда один неуклюжий пакс раскорячившись в проходе создает столпотворение и балаган при выходе в обычной ситуации из совершенного аэроплана имеющего все мыслимые и немыслимые сертификаты и прошедший все мыслимые и немыслимые тесты.Я по поводу этого теста прочитал документ FAA.
Оказывается они мониторят все события связанные с аварийным покиданием и анализируют причины превышения сертификационных требований.
Причём указывается что натурный тест необязателен, теоритических обоснований достаточно.
Если пилоты вышли как пассажиры, да просто скажите. Меньше вопросов будет на форуме.
Они известны не всем.Эти истории всем известны...
Начать с себя не пробовали? #АУМожет хватит уже засирать новостную ветку?!
В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров.А это нормально, что покидание происходило только с одной стороны?
А с другой тороны пожар, обрывА это нормально, что покидание происходило только с одной стороны?
Хоть что-то вбросить на вентилятор.Они известны не всем.
Никакая статистика не скажет человеку сможет ли конкретно он покинуть конкретный самолёт в конкретной ситуации, поскольку имеет дело с вероятностями.
Помогают ли размышления об образцово-показательных эвакуациях улучшить безопасность обычной летающей публики или мешают? Для особо впечатлительных особ могут и помешать.
На какой вентилятор? Вы о чём?Хоть что-то вбросить на вентилятор.
Стыдоба.
Это не зубоскальство, это скулёж От бессилия. Пепелац то хоть и медленно, но всё ближе к эксплуатации.Что взялись зубоскалить?
Можно подумать другие типы испытываются как то иначе.
#АУ
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров.Ну предположим, не уложились бы, и что?
Можно подумать, что была хоть одна причина торопитьсяМогли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели