Я не соглашусь с вашим подходом с ведению дискуссии. То что вы предлагаете "влиться в коллектив" это примкнуть к одному насаждаемому мнению, даже не обязательно большинству. Это называется group thinking. В этом случае мнение несогласных с "общепринятыми взглядами" начинается преследоваться.Предлагаю Вам влиться в коллектив пишущих Авиационные Правила (АП) и Методы Определения Соответствия (МОС).
Один пишет, что 175 было из-за особенностей компоновки самолёта с бизнесом, но тут приходит второй знайка и говорит, что это из-за тупыз пассажиров. Сам, похоже, среди них там был.Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров. Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
Тоже нет аналога в русском?Это называется group thinking
А несколько лет назад был салон на Y211?Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров.
Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
Есть ещё следующие моменты: домашние животные в салоне, крепкий алкоголь размещённый над головой который промотирует процесс горения.Учитывая, что от закрытия замочков на полках, похоже больше вреда чем пользы, и того, что уголовное дело на пассажиров убегавших с ручной кладью за 4 года возбуждено не было, наверное стоит ожидать, что при следующих эвакуациях покидать воздушное судно будут так же с чемоданами, то наверное тестировать покидание 211 пассажиров нужно с 106-ю чемоданами ручной клади находящихся на полках, где каждый пассажир у которого ручная кладь берет именно свою ручной кладь, и эвакуируется с ней.
Надо же, как менталитет страны проживания меняет образ мысли!Я обратился внимание как абортпроводники рукой в спину выталкиваали "пассажиров" из салона вотвремя теста. Я подумал - хорошо что хоть не ногой
Плохо вы знаете, учите зановоА несколько лет назад был салон на Y211?
В 2022 точно не было, а позже не знаю.
Можно провести следственный эксперимент по времени эвакуации с ручной кладью и без. Данные без ручной клади уже известны, нужно только с ручной кладью получить. Разницу в %% умножить на число выживших, это и будет оценочное число убитых, а вину распределить как обычно распределяют по уголовным делам где преступление совершено группой лиц.Я думаю сам факт наличия чесодана в руках сложно признать уголовнонаказуемым.
Как вы предлагаете доказать что именно этот чемодан в руках именно этого пассажира стал причиной смерти другого пассажира?
Испытуемые могут пострадать, и пострадать серьёзно.... Можно провести следственный эксперимент по времени эвакуации с ручной кладью и без.
что учить?Плохо вы знаете, учите заново
матчастьчто учить?
Много работаю, и поэтому нет времени изучать бесконечную сертификацию МС-21 по минутам. А когда был полностью установлен Y211 салон?матчасть
А я - с вашей демагогией тоже несогласен. Закон суров - но он закон, так и с нормами.Я не соглашусь с вашим подходом с ведению дискуссии. То что вы предлагаете "влиться в коллектив" это примкнуть к одному насаждаемому мнению, даже не обязательно большинству. Это называется group thinking. В этом случае мнение несогласных с "общепринятыми взглядами" начинается преследоваться.
Я считаю что качество обсуждения будет более высоким если каждый свободно сможет высказывать свою точку зрения без опаски преследования.
Сразу с завода на 73056Много работаю, и поэтому нет времени изучать бесконечную сертификацию МС-21 по минутам. А когда был полностью установлен Y211 салон?
Казалось, что часть салона 73056 была занята испытательным оборудованиемСразу с завода на 73056
И что из этого следует? Сняли же. Ничто не мешало это сделать раньше, самолет все равно не летал.Казалось, что часть салона 73056 была занята испытательным оборудованием