МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

В нашем случае очевидно, что, если есть мощность делать два полукрыла примерно к одной дате, то надо и возить их вместе, а запаса так и нет
ИМХО этого пока как раз и нет. Поэтому сделали — отвезли...
 
Реклама
Нет ли ограничений по скорости бокового ветра при такой конфигурации такого груза?
 
И где же втута новости на полутрах страницах? Господа, шли бы вы "обсуждения" или "курилку".
Модераторы, почистите ветку
#ау
есть некоторая глобальная проблема, которая всех губит. Вот появляется новость и к ней появляется мнение или вопрос. Если он один, то нет проблем, тема новостей стерпит. А если обсуждение развилось? Оперативно перенести нереально, начать сразу там - это запостить новость там
 
Реклама
Да хрень это все, уважаемый A_Z!
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
Там фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).
 
Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
С Новосибирска в Комсомольск много лет без проблем
 
Тем временем экипаж отправился в Ульяновск за правой консолью для #МС-21. В пути водители пробудут весь январь.
Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.

Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
 
Реклама
Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.
1706112786519.png

1706112844588.png
 
Назад