...фар енд ов самевере...Мидл оф энивере
...где зверьки...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...фар енд ов самевере...Мидл оф энивере
Там фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).Да хрень это все, уважаемый A_Z!
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
Там ограничений немало. Но и сроки плюс-минус неделя пока, очевидно, приемлемы.Нет ли ограничений по скорости бокового ветра при такой конфигурации такого груза?
С Новосибирска в Комсомольск много лет без проблемНасколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
И туристов возилиТам фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).
Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.Тем временем экипаж отправился в Ульяновск за правой консолью для #МС-21. В пути водители пробудут весь январь.
Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
Дешевле пару дирижаблей построить ....Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.
![]()
![]()
Да ну, жд-вагоны не супер-дорогая штукаДешевле пару дирижаблей построить ....
да оно и на обычную платформу влезет. но жд - это гемор, фура гораздо проще и удобнее.Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть
так ее строят же - м12 кажется. После Казани вроде как на Омск и Новосиб пойдут.но нормальную дорогу восток-запад было бы конечно неплохо построить. хотя бы до красноярска.
Вы специалист по логистике?Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.
Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
То, что вагон с углем за 5000 км гонят и при этом рентабельно продают - не смущает?Пример автоперевозки на 5 000 км в студию.
так ее строят же - м12 кажется. После Казани вроде как на Омск и Новосиб пойдут.
То, что вагон с углем за 5000 км гонят и при этом рентабельно продают - не смущает?
Но в СМИ планы по Новосибирску озвученыОна официально только до Екатеринбурга. Омск и Новосиб это где-то за горизонтом событий
Но в СМИ планы по Новосибирску озвучены
Вопрос не только в себестоимости конечного продукта. Если глобально центр по композитам в Ульяновске - следовательно и производство там развивать проще. Возможно на ДВ или в Иркутске со временем развернут производство тоже - но это при наличии объемов. А так-то в европейской части страны тоже свое производство композитов необходимо.Уголь это не габарит? Крылья можно перевозить в навалку?