МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Да хрень это все, уважаемый A_Z!
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
Там фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).
 
Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
С Новосибирска в Комсомольск много лет без проблем
 
Тем временем экипаж отправился в Ульяновск за правой консолью для #МС-21. В пути водители пробудут весь январь.
Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.

Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
 
Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.
1706112786519.png

1706112844588.png
 
Реклама
Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть
да оно и на обычную платформу влезет. но жд - это гемор, фура гораздо проще и удобнее.

вообще "проблема" с перевозкой высосана из пальца. возить детали (в том числе самолётные) - это нормально. в мире непрерывно перевозятся миллионы деталей к самому разному оборудованию и всем нормально. никто не пытается организовать все возможные производства в одном городе.

но нормальную дорогу восток-запад было бы конечно неплохо построить. хотя бы до красноярска.
 
Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.

Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
Вы специалист по логистике?
 
Реклама
Уголь это не габарит? Крылья можно перевозить в навалку?
Вопрос не только в себестоимости конечного продукта. Если глобально центр по композитам в Ульяновске - следовательно и производство там развивать проще. Возможно на ДВ или в Иркутске со временем развернут производство тоже - но это при наличии объемов. А так-то в европейской части страны тоже свое производство композитов необходимо.
 
Назад