Greygrei
Местный
Дешевле пару дирижаблей построить ....Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.
![]()
![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дешевле пару дирижаблей построить ....Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.
![]()
![]()
Да ну, жд-вагоны не супер-дорогая штукаДешевле пару дирижаблей построить ....
да оно и на обычную платформу влезет. но жд - это гемор, фура гораздо проще и удобнее.Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть
так ее строят же - м12 кажется. После Казани вроде как на Омск и Новосиб пойдут.но нормальную дорогу восток-запад было бы конечно неплохо построить. хотя бы до красноярска.
Вы специалист по логистике?Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.
Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
Вроде....вообще "проблема" с перевозкой высосана из пальца. возить детали (в том числе самолётные) - это нормально. в мире непрерывно перевозятся миллионы деталей к самому разному оборудованию и всем нормально...
То, что вагон с углем за 5000 км гонят и при этом рентабельно продают - не смущает?Пример автоперевозки на 5 000 км в студию.
так ее строят же - м12 кажется. После Казани вроде как на Омск и Новосиб пойдут.
Ога, строят. На Пермском тракте царь-пробка парализовала движение. В ней обвинили дальнобойщиковтак ее строят же - м12 кажется. После Казани вроде как на Омск и Новосиб пойдут.
То, что вагон с углем за 5000 км гонят и при этом рентабельно продают - не смущает?
Но в СМИ планы по Новосибирску озвученыОна официально только до Екатеринбурга. Омск и Новосиб это где-то за горизонтом событий
Но в СМИ планы по Новосибирску озвучены
Вопрос не только в себестоимости конечного продукта. Если глобально центр по композитам в Ульяновске - следовательно и производство там развивать проще. Возможно на ДВ или в Иркутске со временем развернут производство тоже - но это при наличии объемов. А так-то в европейской части страны тоже свое производство композитов необходимо.Уголь это не габарит? Крылья можно перевозить в навалку?
Причем тут себестоимость? Тут вопрос в принципиальной возможности транспортировки. Пару бочек смолы и двадцать бобин волокна можно привезти в одном контейнере LD-2.Вопрос не только в себестоимости конечного продукта. Если глобально центр по композитам в Ульяновске - следовательно и производство там развивать проще. Возможно на ДВ или в Иркутске со временем развернут производство тоже - но это при наличии объемов. А так-то в европейской части страны тоже свое производство композитов необходимо.
Кто-то думает, что везти грузовиком крыло - это дико небезопасно.Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
Для кого?Кто-то думает, что везти грузовиком крыло - это дико небезопасно.