МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.
833448

833449
Дешевле пару дирижаблей построить ....
 
Реклама
Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть
да оно и на обычную платформу влезет. но жд - это гемор, фура гораздо проще и удобнее.

вообще "проблема" с перевозкой высосана из пальца. возить детали (в том числе самолётные) - это нормально. в мире непрерывно перевозятся миллионы деталей к самому разному оборудованию и всем нормально. никто не пытается организовать все возможные производства в одном городе.

но нормальную дорогу восток-запад было бы конечно неплохо построить. хотя бы до красноярска.
 
Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.

Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
Вы специалист по логистике?
 
...вообще "проблема" с перевозкой высосана из пальца. возить детали (в том числе самолётные) - это нормально. в мире непрерывно перевозятся миллионы деталей к самому разному оборудованию и всем нормально...
Вроде.
Пример автоперевозки на 5 000 км в студию.
Японию с крыльями 787 не предлагать.
 
Реклама
Уголь это не габарит? Крылья можно перевозить в навалку?
Вопрос не только в себестоимости конечного продукта. Если глобально центр по композитам в Ульяновске - следовательно и производство там развивать проще. Возможно на ДВ или в Иркутске со временем развернут производство тоже - но это при наличии объемов. А так-то в европейской части страны тоже свое производство композитов необходимо.
 
Кстати. Про негабарит и про Сим есть наблюдение. Не менее 2х раз в год преодолеваю этот перевал в двух направлениях на личном авто. Временной зазор между дорогой на запад и обратно, обычно, один день. Поэтому вижу как особый груз преодолевает эти несколько десятков километров. Чаще всего, караван останавливается километров за 20 до Сима. Ждёт ночи для минимального трафика. Далее проходит перевал и уже идет дальше. Поэтому, очень часто я вижу караван на обратном пути.
 
Мат, запрещено
Вопрос не только в себестоимости конечного продукта. Если глобально центр по композитам в Ульяновске - следовательно и производство там развивать проще. Возможно на ДВ или в Иркутске со временем развернут производство тоже - но это при наличии объемов. А так-то в европейской части страны тоже свое производство композитов необходимо.
Причем тут себестоимость? Тут вопрос в принципиальной возможности транспортировки. Пару бочек смолы и двадцать бобин волокна можно привезти в одном контейнере LD-2.
Upd. И зачем там производство композитов, если потребитель находится в Иркутске?
 
Последнее редактирование модератором:
Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
 
Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
Кто-то думает, что везти грузовиком крыло - это дико небезопасно.
 
О! Ещё одно вспомнилось. Росатом (да это тот, кто начал эту мутку с углеволокном) делал ответственные композитные детали в Коврове и Владимире. И вез их на Урал (скоко там км?). И эти ответственные детали в зимнее время не выдерживали воздействия низких температур. Называлось это треск деталей.
Конечно же, КЧК выдерживают -70°С, но, в составе изделия.
 
"Займемся и перевозкой крыла, – делится планами Сергей Милюков. – Сейчас для его транспортировки тоже используется автомобиль. Пока одна консоль перевозится одним тягачом. Возможно сделать перевозку одной машиной сразу двух консолей. Но мы посмотрели опыт в этой области компании Airbus. У них масштабы кооперации примерно совпадают с МС-21. Хотя, по географии у них маленькие расстояния, но они сначала использовали два самолета Super Guppy, а сейчас эксплуатируют пять “белух”. Только так, используя авиационные перевозки, они решили проблему массового производства. Иначе наступил бы коллапс: увеличилось бы количество находящихся в дороге приспособлений. Самое главное в этом вопросе – это цикл, оборачиваемость. Но таких самолетов - “Белух” у нас нет. Я предлагаю сделать транспортную версию на базе нашего МС-21. Не “Белуху”, а “Нерпу”, потому что в Байкале водятся нерпы. Конечно, на это потребуются деньги. Но если мы будем производить самолеты массово, это станет единственным выходом."
 
Реклама
Назад