"Стопочку" пару лет собирать будем?Чем сейчас занимается Волга-Днепр? В Руслан это крыло влезет? А если стопочкой сложить, то, наверное и не одно влезет.
Да, дорого, но не так рискованно, как по дорогам возить дорогой товар, где в него в любой момент пьяных тракторист-газелист влетит.
Речь идёт о Симе, сыне Ноя. Он стал родоначальником евреев.Кто такой Сим из за которого я должен застрять в пробках?
Тут некоторые громы и молнии метают по поводу дороговизны новых самолётов, а если к ним ещё крылья по одному возить Русланами, или ждать пока стопочка соберётся, тогда лучше сразу вместо композита золото использовать.Чем сейчас занимается Волга-Днепр? В Руслан это крыло влезет? А если стопочкой сложить, то, наверное и не одно влезет.
Да, дорого, но не так рискованно, как по дорогам возить дорогой товар, где в него в любой момент пьяных тракторист-газелист влетит.
Самое интересное то, что это уже поднимали на обсуждение примерно года полтора назад. И вот это "на собаках" там вроде тоже было"Стопочку" пару лет собирать будем?
Что вы чесслово как дети малые! Будет реальная серия - будут решать вопрос проблем транспортировки серийной продукции.
Пока такой транспорт отправляется реже одного раза в месяц, ни о каком "руслане" речи быть не может - везут "на собаках"
Да, я помню.Самое интересное то, что это уже поднимали на обсуждение примерно года полтора назад. И вот это "на собаках" там вроде тоже было
Тут все хорошо.Очередной виток старательно педалируемого "белого шума" из разряда "тут все плохо"
"стопочку" хранить надо будет , по месту производства , и по месту сборки .Чем сейчас занимается Волга-Днепр? В Руслан это крыло влезет? А если стопочкой сложить, то, наверное и не одно влезет.
Да, дорого, но не так рискованно, как по дорогам возить дорогой товар, где в него в любой момент пьяных тракторист-газелист влетит.
входной контроль и установка полукрыла наверное быстрее, чем возврат транспорта, транспортировка и входной контроль второго полукрыла, не?"стопочку" хранить надо будет , по месту производства , и по месту сборки .
а так все по современному . работа " без склада" , "с колес
Я думаю у них только один полуприцеп. Получается не более 2-3 КЧК в месяц.входной контроль и установка полукрыла наверное быстрее, чем возврат транспорта, транспортировка и входной контроль второго полукрыла, не?
Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time."стопочку" хранить надо будет , по месту производства , и по месту сборки .
а так все по современному . работа " без склада" , "с колес
Сделают промежуточный склад на НАЗеНасколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
Да хрень это все, уважаемый A_Z!Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
как одна из жертв производственной системы Тойота могу сказать, что склады не отрицаются, но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
Летом.Получается не более 2-3 КЧК в месяц.
Система Тойота входит в противоречие с насаждаемым сейчас Airbus и Safran BCM - там нужен страховой запас на время прерывания произодства/сервиса/логистики, т.е. склады достаточно большие получаютсякак одна из жертв производственной системы Тойота могу сказать, что склады не отрицаются, но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)
Дык и система была придумана в старые добрые времена , когда не было вот всего этого вот ...Почему так? Потому что джаст ин тайм работает до первого цунами/снежного бурана/забастовки хуторян
Это понятно - иначе требования по "пунктуальности" доставки станут совсем уж запредельными....склады не отрицаются,..
Там голая бухгалтерия: затраты на организацию и содержание складского хозяйства должны быть ниже, чем затраты на хранение непосредственно в средствах доставки (грузовиках / прицепах).но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)
этого тоже никто не отрицает в общем-то. Но страховой запас должен быть один, а не такое, что запас у изготовителя, у потребителя перед входным контролем, у потребителя перед участком изготовления, у потребителя в производстве. Но и вообще, левое и правое полукрыло - это разные детали, они не страхуют друг друга, их отсутствие в паре держит дальнейший процесс. В нашем случае очевидно, что, если есть мощность делать два полукрыла примерно к одной дате, то надо и возить их вместе, а запаса так и нетСистема Тойота входит в противоречие с насаждаемым сейчас Airbus и Safran BCM - там нужен страховой запас на время прерывания произодства/сервиса/логистики, т.е. склады достаточно большие получаются
Почему так? Потому что джаст ин тайм работает до первого цунами/снежного бурана/забастовки хуторян
"Может, это там, у них собака - друг человека".ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Ну, с чугункой тоже как-то не очень...Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...