МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

"Стопочку" пару лет собирать будем?
Что вы чесслово как дети малые! Будет реальная серия - будут решать вопрос проблем транспортировки серийной продукции.
Пока такой транспорт отправляется реже одного раза в месяц, ни о каком "руслане" речи быть не может - везут "на собаках"
 
Кто такой Сим из за которого я должен застрять в пробках?
Речь идёт о Симе, сыне Ноя. Он стал родоначальником евреев.
Тут некоторые громы и молнии метают по поводу дороговизны новых самолётов, а если к ним ещё крылья по одному возить Русланами, или ждать пока стопочка соберётся, тогда лучше сразу вместо композита золото использовать.
 
Самое интересное то, что это уже поднимали на обсуждение примерно года полтора назад. И вот это "на собаках" там вроде тоже было
 
Да, я помню.
Очередной виток старательно педалируемого "белого шума" из разряда "тут все плохо"
 
"стопочку" хранить надо будет , по месту производства , и по месту сборки .
а так все по современному . работа " без склада" , "с колес
 
Там и для пятой точки есть ремни? Очень педагонично!
 
входной контроль и установка полукрыла наверное быстрее, чем возврат транспорта, транспортировка и входной контроль второго полукрыла, не?
 
Я думаю у них только один полуприцеп. Получается не более 2-3 КЧК в месяц.
 
Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
 
Сделают промежуточный склад на НАЗе
 
Реакции: A_Z
Да хрень это все, уважаемый A_Z!
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
 
как одна из жертв производственной системы Тойота могу сказать, что склады не отрицаются, но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)
 
Система Тойота входит в противоречие с насаждаемым сейчас Airbus и Safran BCM - там нужен страховой запас на время прерывания произодства/сервиса/логистики, т.е. склады достаточно большие получаются
Почему так? Потому что джаст ин тайм работает до первого цунами/снежного бурана/забастовки хуторян
 
Какая разрешенная скорость движения упомянутого автопоезда по трассе?
 
Дык и система была придумана в старые добрые времена , когда не было вот всего этого вот ...
P.S. затык Суэцкого канала ищще.....
 
...склады не отрицаются,..
Это понятно - иначе требования по "пунктуальности" доставки станут совсем уж запредельными.

Там голая бухгалтерия: затраты на организацию и содержание складского хозяйства должны быть ниже, чем затраты на хранение непосредственно в средствах доставки (грузовиках / прицепах).
 
этого тоже никто не отрицает в общем-то. Но страховой запас должен быть один, а не такое, что запас у изготовителя, у потребителя перед входным контролем, у потребителя перед участком изготовления, у потребителя в производстве. Но и вообще, левое и правое полукрыло - это разные детали, они не страхуют друг друга, их отсутствие в паре держит дальнейший процесс. В нашем случае очевидно, что, если есть мощность делать два полукрыла примерно к одной дате, то надо и возить их вместе, а запаса так и нет
 
Реакции: A_Z
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
"Может, это там, у них собака - друг человека".
А у нас ещё не так давно возили из Куновице в Е-бург собранные-разобранные планеры L-410. За 1700 вёрст. Из которых километров шестьсот - именно что по Европе.
А ещё говорят, что "имидж - ничто!". Такие затраты только на то, чтобы обозвать "элку" самолётом российской сборки...

Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
Ну, с чугункой тоже как-то не очень...



Полагаю, что этот инцидент может быть самой дорогой ж/д аварией всех времён и народов.