Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перед нами неопределенность подобно неопределенности Гейзенберга (либо скорость либо место) которая гласит сколь же будет посадочных кресел на МС-21-310 в максимуме 175 или 211? Так что от информации в самый раз заложиться на рулетку.Ну так что там с "МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты"?
Что-то не узрел никакой информации на крайних двух страницах.
Вброс. Такого плана "откровений" ещё много будет.По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6,8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2,6 тысячи километров, до 3,4 тысяч.
Не прекратится это, даже когда полетит в Новую Зеландию. То, как составлен оригинальный пост в телеге говорит о том, что это вброс. То есть пишут какие-то аховые показатели без конкретной точки отсчёта. А прикидочный вес и дальность уже несколько раз обсуждали на основе публичных данных от "Яковлева", и вроде шапкими не закидывал никто.так это легко прекратить - достаточно начать летать из москвы в новосиб с полной загрузкой. А лучше - в иркутск или тем более читу.
А пока никто никуда не летит - одни веруют в откровения другие - в аналоговнет
Не прекратится это, даже когда полетит в Новую Зеландию. То, как составлен оригинальный пост в телеге говорит о том, что это вброс. То есть пишут какие-то аховые показатели без конкретной точки отсчёта. А вес и дальность уже несколько раз обсуждали, и вроде шапкими не закидывал никто.
Информация о часовом расходе топлива МС-21 уже опубликована? Если опубликована, прошу дать ссылку.. А прикидочный вес и дальность уже несколько раз обсуждали на основе публичных данных от "Яковлева"
Я на слова Нарышкина опираюсь (10 месяцев назад). Более конкретного, по-моему, ничего не было.Информация о часовом расходе топлива МС-21 уже опубликована? Если опубликована, прошу дать ссылку.
А то что результаты замеров могут изменится после проведенных испытаний на измененное ПО для двигателей, это учитывается? Мало ли кто чего говорит? Где официальные данные?Я на слова Нарышкина опираюсь (10 месяцев назад). Более конкретного, по-моему, ничего не было.
Перегоночная дальность - 7000 км.
С неполной коммерческой загрузкой - 5000 км.
С нормальной коммерческой загрузкой - 3500 км. Не сказано было, что это прям впритык, сказано было, что тех задание оговаривало эти 3500 км и они его выполняют. Склоняюсь к тому, что 4000 км с полным салоном - это минимум.
Да, звучит не очень точно, так как не ясно, что есть "нормальная загрузка". Полагаю это 18-19 (?) тонн, упомянутые в старых слайдах. А максимум сейчас 21.3 тонны.
Тут ещё один из испытателей говорит, что с максимальной массой они прошли без посадки Жуковский-Омск-Жуковский (4410 км по карте + манёвры/схема наверное 4430 км). Остаток топлива не сообщается (ну эта ссылка скорее к слову, а не конкретные данные).
Этот мало ли кто - главный конструктор.Мало ли кто чего говорит?
Можно конкретно кто и когда так говорил / писал с ссылкой на 5800 / 8200 км?Вот вам такой вариант версии событий:
- По некоторым данным из "источника близкого к КБ "Яковлев" дальность с максимальной загрузкой выросла до 5800 км. Перегоночная - до 8200 км.
Где Вы там у Нарышкина услышали "нормальная нагрузка"? Он сказал в интервью по Вашей ссылке: по ТЗ нормальная дальность была 3500, максимальная - 5000. На настоящий момент мы подтвердили 3500 км, и 5000 км можем получить при немаксимальной коммерческой нагрузке".Я на слова Нарышкина опираюсь (10 месяцев назад). Более конкретного, по-моему, ничего не было.
Перегоночная дальность - 7000 км.
С неполной коммерческой загрузкой - 5000 км.
С нормальной коммерческой загрузкой - 3500 км. Не сказано было, что это прям впритык, сказано было, что тех задание оговаривало эти 3500 км и они его выполняют. Склоняюсь к тому, что 4000 км с полным салоном - это минимум.
Да, звучит не очень точно, так как не ясно, что есть "нормальная загрузка". Полагаю это 18-19 (?) тонн, упомянутые в старых слайдах. А максимум сейчас 21.3 тонны.
Это моя интерпретация его слов, держа в уме ещё и слайд ОАК.Где Вы там у Нарышкина услышали "нормальная нагрузка"? Он сказал в интервью по Вашей ссылке: по ТЗ нормальная дальность была 3500, максимальная - 5000. На настоящий момент мы подтвердили 3500 км, и 5000 км можем получить при немаксимальной коммерческой нагрузке".
то есть должен и на 4000 км с примерно полной нагрузкой, так как мне кажется ничего в словах Нарышкина не говорило о том, что 3500 км это какой-то предел с максимальной коммерцией. А с развитием проекта и самолёта, и ПД-14 параметры и дальше будут меняться, надеюсь в сторону "быстрее, выше, сильнее"!Склоняюсь к тому, что 4000 км с полным салоном - это минимум.
ну просто эта строчка на слайде некорректная. С чего так дальности скакать (в полтора раза) при "нормальной" нагрузке? Должно было быть так: при нормальной коммерческой нагрузке (18,1 т) - 5200 (ну или 5000) км, при максимальной (22,6 т) - 3500 км. В сети можете найти графики "нагрузка-дальность" из ЦАГовского доклада на какой-то конференции 2016 (ЕМНИП) года - там это четко видно,На прежних слайдах ОАК (это должно быть 2018 год) были такие строчки:
- дальность (при нормальной коммерческой нагрузке) - 3500...5200 км
- нормальная коммерческая нагрузка - 18100 кг
А кто сказал, что ими? Там, может, и до этого было не очень. Информации то нет никакойТо, что вброс, ясно сразу - 6 тонн перевеса набрать заменой ПКИ на отечественные нереально абсолютно.
По всей вероятности перевес получился из за применения композитов.То, что вброс, ясно сразу - 6 тонн перевеса набрать заменой ПКИ на отечественные нереально абсолютно.
Это практически точное повторение истории с "перевесом" SSJ в 3 тонны. Когда MTOW SSJ был увеличен относительно первых расчётов.То, что вброс, ясно сразу - 6 тонн перевеса набрать заменой ПКИ на отечественные нереально абсолютно.
Не факт - но упустить случай было бы нестерпимо.Это практически точное повторение истории с "перевесом" SSJ в 3 тонны. Когда MTOW SSJ был увеличен относительно первых расчётов.
То, что это наоборот +, а не — критикам было невдомёк...