МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Какая разрешенная скорость такого грузовика?
Пишут, что везли со скоростью 60 км/ч: Крыло для МС-21 доставили через всю страну – из Ульяновска в Иркутск - IrkutskMedia.ru
Выехали 31 декабря, приехали 9 января.

В целом, перевозка непростая, но ничего особенного. Длина трала 24м, в 2 раза длиннее стандартной фуры. Вижу довольно много таких тралов с негабаритом на трассе М5.
Самое проблемный участок, думаю, пересечение Уральских гор, особенно знаменитый "подъём с переворотом" возле Сима. Но там трассу активно расширяют и спрямляют. Обещают в 2025 году закончить.
 
Пишут, что везли со скоростью 60 км/ч: Крыло для МС-21 доставили через всю страну – из Ульяновска в Иркутск - IrkutskMedia.ru
Выехали 31 декабря, приехали 9 января.

В целом, перевозка непростая, но ничего особенного. Длина трала 24м, в 2 раза длиннее стандартной фуры. Вижу довольно много таких тралов с негабаритом на трассе М5.
Самое проблемный участок, думаю, пересечение Уральских гор, особенно знаменитый "подъём с переворотом" возле Сима. Но там трассу активно расширяют и спрямляют. Обещают в 2025 году закончить.
И все за ними ехали 60, включая коммерческие фуры?
 
Вот такой вопрос , привезли левую консоль , поехали за правой...
каков процесс работ , сразу установили , и производят какие то работы и ждут правую ?
мне почему то думается что технологичней проводить сборку симметрично ,
 
Она официально только до Екатеринбурга. Омск и Новосиб это где-то за горизонтом событий
Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.
В 22-ом там был - строительство полным ходом. При чем по всей длине.
 
Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.
В 22-ом там был - строительство полным ходом. При чем по всей длине.
Далеко не по всей, но конкретно на Урале много проблемных участков реконструируют. Ну и в целом М5 с каждым годом расширяют в разных местах. Но пока до 100% четырёхполоски очень далеко.
 
Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.
В 22-ом там был - строительство полным ходом. При чем по всей длине.
Нет, там сейчас строят всего 2 участка - 40 км с обходом Сима и 10 км от Миасса в сторону Челябинска. Ну ещё 51 км между Челябинском и Курганом расширяют.
 
Реклама
В Кургане активно расширяют участок Р254, в Челябинске эта же дорога Р254 только в планах. На счет м5 после Сима есть участки где в гору по две полосы, там обгонять могут, а после Миасса до Челябинска 4х полоска идет полнценная.
 
Ну, отвечу за "мат", попу мира, дядю и пироги с глазами.
У прекрасной общественности сложилось искажённое представление о композитах в целом и аддитивных технологиях в частности.
Вас удивляет и вдохновляет уникальная возможности изготовить немыслимые вещи с восхитительными параметрами.
На самом деле, главное свойство композитных материалов - это минимальная зависимость качества изделия от конечного изготовителя. Какой бы криворукий оператор не делал бы деталь, если он точно следует прописи (технологическому регламенту), изделие получится с необходимыми свойствами. В 99,9% случаях брака после подтверждения правильности материалов (не перепутали связующее, соотношение компонентов, волокно и т.д.), качества выкладки и соблюдения параметров отверждения, оказывается виноват производитель компонентов. Т.е. ответственность за качество изготовления композитных изделий сместилась от завода к производителю смолы и волокна. И это большой плюс, т.к. у производителя смолы и волокна больше возможностей по обеспечению качества.
И вот это главное свойство композитов и аддитивных технологий позволило максимально приблизить место производства к месту потребления. Мы можем печатать сопла двигателей ракет прямо на сборочном участке. Или зачем делать блоки лунных домов на Земле и за дорого отправлять на Луну, если можно печатать купола прямо на месте?
Я абсолютно уверен, что производство Аэрокомпозит-Ульяновск можно за полгода перенести в Иркутск. Причем большая часть времени уйдет на согласования.
 
Железкой много надежнее.
При ж/д перевозке есть большая проблема — вибрации, особенно, в зимнее время, когда замёрзший грунт их не демпфирует. А также удары при манёврах.
В своё время японцы из-за этого запретили перевозку своих автомобилей на запад по Транссибу.
Я абсолютно уверен, что производство Аэрокомпозит-Ульяновск можно за полгода перенести в Иркутск.
Зачем его куда-то переносить? Если при увеличении производства МС-21 встанет проблема логистики, там развернут новое аналогичное производство. А в Ульяновске оно и для других машин пригодится.
 
При ж/д перевозке есть большая проблема — вибрации, особенно, в зимнее время, когда замёрзший грунт их не демпфирует. А также удары при манёврах.
В своё время японцы из-за этого запретили перевозку своих автомобилей на запад по Транссибу
Т.е. когда авто своим ходом идет вибраций и ударов нет?
Давайте не будем тиражировать глупые слухи.
У железки много проблем. В 90-х воровали нещадно. долго, дорого.... Оттого по ней авто и не отправляли. И не только японцы. ВАЗ то явно вибрации вагонов не смущали а их авто на железке я с 80-х ни разу не видал..
 
Т.е. когда авто своим ходом идет вибраций и ударов нет?Давайте не будем тиражировать глупые слухи.
Я говорю о том, что знаю точно.
Вибрации на ж/д отличаются от толчков и рывков на шоссе очень сильно, они
а) жёсткие,
б) циклические.
а  вот немцы постоянно перевозят новые тачки по ЖД.
Там и расстояния иные, и климат.

Наверное, можно спроектировать спецвагон с какой-нибудь хитрой гидропневматической подвеской, цеплять вагон только к пассажирскому поезду, который не переформировывают по десять раз на станциях, который трогается на тормозах, а не рывком, как товарняк, и так же плавно останавливается...
Но такая перевозка будет стоить в разы дороже автомобильной. А может, и авиационной тоже.
 
прям интересно глянуть видео как они его везли, в период новогодних праздников на м-5 на урале 2-х месячная норма снега выпала, перевалы для большегрузов закрыты были на неделю почти
 
Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
По мне это один самых интересных вопросов.
Полдня самолета (округлим) против 9 дней на грузовиках (трал-то с сопровождением ехал) и если они временно блокировали некоторые отрезки - то это тоже денег стоит.
 
Реклама
По мне это один самых интересных вопросов.
Полдня самолета (округлим) против 9 дней на грузовиках (трал-то с сопровождением ехал) и если они временно блокировали некоторые отрезки - то это тоже денег стоит.
А еще разработку и производство самих Белуг посчитаем... )
 
Назад