МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А где цифры, подтверждающие такие заявления?
Была хорошая возможность заявить что вес пустого 45 тонн. Не стали в этот раз. Раз хвалиться нечем и одни обещания дают значит будет как обычно.
Следом поднимется вой на болотах тех кто гордится обещаниями, защитники чести мундиров опять скажут что весь мир против нас но не скажут из-за чего. И никто уже и не вспомнит того дедушку который обещал 1000 самолетов к 2030му году.

Нужен переход в ветку Гадания на МС21
 
"Специальный стенд" для импортозамещенного киля как-то серьезно отличается от стенда, который использовался для испытаний того старого, ещё неимпортозамещенного, киля?
 
Может, старый стенд уже в металлолом сдали?
 
А в чем проблема: чего возбудилась?
Ну, сформируют облик, ну поднимут, ещё не затвердив объем сливного бачка - что изменится-то?
Как провод над автостоянкой - машину ни за что не надо ставить под ним. Птички, видите ли...перелетные.
 
Вместе с техдокументацией на него? Впрочем, в этом шапито всё может быть.
А может, все дело в том, что (из В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21 - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ ):
"На первом этапе был проведен начальный цикл ресурсных испытаний — 10 тысяч полетов, который киль выдержал без повреждений. Далее последовали исследования на статическую прочность. Реализованы два случая нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчетных. Ученые определили уровень напряженного состояния и деформации конструкции при внешних воздействиях. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании."
 
Самолет, который не перевез ни одного пассажира, и даже финальный облик которого не сформирован - уже флагман российской авиации.
 
А в чем проблема: чего возбудилась?
Учту вашу стандартную фразу в своих комментариях о следующих достижениях. Нужно сделать имоджи для МС-21:
-чего возбудились?
-проблем не вижу
-раз сказали значит сделаем
-частично ипортозамещенный
-первый полет МС-21
-прошел успешные испытаня

Если у кого есть другие варианты, добавляйте!

Если все хорошо пойдет, то нам еще года два обсуждать испытания и передачу независмой инспекции. Так что мы в самом начале пути
 
такие новсти можно каждый день публиковать, половина из которых обещания что опять все будет хорошо. А еще тележку для перекатывания панелей вспомнить можно. Как там она, улучшила процессы?
 
Кто решает что новость ни о чем?
Новость очень даже "о чем"
Ее суть весьма обширна:
1) Импортозамещение материалов коснулось не только крыла но и прочих частей планера
2) Произведены ресурсные и прочностные испытания киля
3) На сегодня "накачанный" ресурс киля 10 000 полетов (предвосхищая дальнейшие спекуляции на тему "а разве их еще не завершили?": Испытания продолжатся и далее -для увеличения заявленного ресурса)
4) Предстоят статические испытания стабилизатора (видимо ресурсная часть на те же 10 000 циклов ) близится к завершению.
 
Вы, по- моему, совсем обнаглели - уже начали учить родителей основам секса.
Думаю, в вашем толерантном мире это более уместно. Путь указан: вперёд, самурай.
P.S. Немало птиц на проводах.
 
Никакие это не новости проекта. Это новости для начальников. Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить. Сделали в обещанные сроки. Получение сертификата типа и начало эксплуатации. Обо всем другом можно говорить бесконечно.

Будете каждый забитый болт праздновать как новость проекта?
 
Организуйте свой форум, где сможете творить все, что угодно. Только в этом случае все новости будут для вас - остальные удалите.
 
Если для вас забитые болты сравнимы с завершением важного этапа испытаний, немалого элемента самолёта из новых материалов, то искренне вам сочувствую
 
Нашел старую статью 2016-го года.
Цитаты доставляют.
 
Нашел старую статью 2016-го года.
Цитаты доставляют.
Ну вот видете! Ведь могут же когда захотят!
Один я тут только такой злой и недружественный.
У народа память как у рыбки и одна гордость за обещания. И вера в то что все будет хорошо. А что еще остается в этой ситуации.

На счет аналоговнет с крылом это мягко говоря неправда. Бомбардье тоже пробовал сделать безавтоклавный композитный фюзеляж на Леар-85. Обещали всем также золотые горы до последнего дня. А потом программу свернули. Фюзеляжи отбраковывались чуть ли не 2 удачных из 10 ти. Имели низкую прочность из-за чего самолет не мог летать на заявленной высоте и не имел достаточного ресурса. Это стоило им 2 млрд дол. При том что одновременно были в разарботке CSeries и G7000 это чуть не убило компанию.
 
В 2016 году ещё даже не подозревали о том, что грядут санкции сначала по композитам, а потом и по всему остальному импорту. И если бы не санкции, то МС-21 уже несколько лет летал бы на рейсах. Все срывы сроков не из-за технических проблем и дефектов, а из-за срыва поставки импортных комплектующих. На данный момент уже все санкции, которые можно было бы ввести, уже введены, новые уже неоткуда брать.
Про какие-то проблемы с композитным крылом что из импортных материалов, что из наших, никакой информации не поступало. А если бы эти проблемы были, то утечки с пруфами обязательно бы случились, ибо шила в мешке не утаишь.
В общем, ничего нельзя утверждать на 146%, но если не случится какой-нибудь совсем лютый форс-мажор вроде полномасштабной войны с НАТО, то у программы МС-21 вряд ли возникнут какие-то новые большие проблемы. Правда, в случае такой войны будет вообще не до авиации, причём не только у нас.
 
Последнее редактирование:
МС-21 вряд-ли возникнут какие-то новые большие проблемы
Эти проблемы еще не возникли чтобы думать как их исправить. Еще все системы не установлены вместе и не проверены. Копирование харда не дает 100% совпадение. а скопрованный софт расчтан на 100% с оочень малыми дпусками. если не совпадает хард то вся конфигурация расползается и нужно писать новый софт. а софт установленный в блоках плюс минус дженерик. его надо было доводить в процессе под каждую установку. так что не зная предназначения каждой строки кода невозможно определить между глитчем и реальным фолтом. только разработчик софта и харда может распознать. и тогда это сначала перкрывают advisory wires до тех пор пока софт или хард не исправят.

Это вам так в кратце объяснить чтобы было понятно что вы ничего вообще не знаете что вы пытаетесь собрать. просто тупое копирование того что досталось. и не возможно собирать частично импортозамещенный самолет. Есть такое понятие configuration control. если плодить промежуточные конфигурации то в итоге потеряется контроль над тем что собрано. оно вместе работать не сможет.то что в одной конфигурации работает, не значит что будет работать в другой. это как путешествовать в параллельных мирах

Нужны годы чтобы это все отработать. Вот что я об этом думаю. Исходя из этого подумайте об обещанных полетах в июне, полностью собранных импортозамещенных в ноябре, новом облике и конструкторах передающих самолет независимой инспекции. Как вам в это верится?

И сравните это с "новостями проекта" которыми вас кормят
 
Последнее редактирование: